Как Chevrolet Cobalt будет бежать за больше чем 40 странами по всей Европе, Африкой, Ближним Востоком и Южной Америкой, процесс ратификации был большим количеством переменной, и для этой модели управлял 460 000 км в тестировании длительности (стоящий от снега и льда горячие температуры), и его развитие прошло больше чем 3 700 моделирований во всех технических дисциплинах.
Благодаря колёсной базе чем объединенная калибровка большинства конкурентов приостановки Кобальт разработан, чтобы гарантировать превосходящую маневренность к стандартам категории в прекрасном составе между стабильностью и комфортом, силой и мягкостью. Модель была развита Техническим Центром GM в Бразилии от глобальной архитектуры, модели, используемые в Северной Америке, Европе и Азии.
Результат - седан с динамическим поведением, подобным тому из европейских автомобилей. Стоя на углах, но удобный и с оптимальным поглощением неисправностей почвы, у Кобальта есть гладкое и приятный с центром на комфорте жителя. Работа также сосредоточилась на приостановке, чтобы минимизировать шум и вибрацию.
Пример - двигатель, поддержанный четырьмя специальными подушками, которые способствуют сокращению шума, вибрации и резкости, и улучшенной маневренности и обработки. Все подушки, включая передачу, были тщательно калиброваны, чтобы минимизировать эффекты внешней вибрации и шума. Они помогают управлять передачей сил к руководящей системе, гарантируя более точный контроль и более эффективный ответ.
Два машинных варианта для бразильского рынка
Новая Chevrolet Cobalt во всем мире будет оборудована всесторонним диапазоном двигателей - всех четырех цилиндров, в пределах от 1.3 к 1.8 литрам и бензина использования, этанола и дизеля - что экономика предложения, власть, работа и длительность.
1.4 Econo. Согните Кобальт, двигатель, подобный команде Шевроле к Проворному и Монтана, у которой есть пластмассовая система коллектора потребления и Нулевая Система, которой управляет управление вращающим моментом, которое улучшает дорожные качества автомобиля особенно, обеспечивая ответы быстрее и уменьшая эмиссию загрязнителей.
Машинный тип - Econo. Согните VHCE. Для GM, средств “HCV” - и Очень Высокого Сжатия - больше власти, больше власти, большая эффективность, приводящая к более низкому топливному потреблению и лучшей обработке. Письмо “E” взято имя, потому что это напоминает три слова, которые являются частью духа этого двигателя: экономика, энергия и экология.
Калибровка была улучшена к Econo. Согните холодное начало, которое позволяет двигатель в температуре комнаты для 8 ° C, без помощи бензина. Кроме того, коленчатый вал с восьмью противовесами позволяет операцию под высокой скоростью и уменьшенную вибрацию.
Но прежде, чем достигнуть Chevrolet Cobalt, 1.4 Econo. Согните получил новое поколение двигателя wireor электронным дросселем, который также поспособствовал более быстрому ответу на акселератор, меньше большого шага в ускорении и замедлении, и таким образом лучшей обработке.
Система выпуска также показывает новости: это сделано из отпечатанной нержавеющей стали, легче и менее грубый (внутренняя поверхность является более гладкой) чем труба и чугун. Объединенный с катализатором, учитывает большую эффективность контроля за эмиссией, иметь более быстрый ответ, чтобы достигнуть идеальной температуры. Льготы, встречает стандарты эмиссии, ее осмотры, и обеспечивает большую длительность катализатора, защищенного положения около двигателя.
”Льготы клиенту, и новое поколение электронного дросселя и нержавеющая сталь выпускного коллектора способствуют, чтобы далее улучшить эффективность системы и уменьшить топливное потребление,” объясняет Пол Riedel, директор разработки в GM Powertrain Бразилия.
Этот двигатель уже отвечает новым техническим требованиям в силе с прошлых дней от 1 января 2009, эмиссии загрязнителей для легких транспортных средств, Программы для Контроля Загрязнения воздуха от Автомашин - Proncove - Национального Совета по Окружающей среде - CONAMA.
У обмена также есть новости. Кобальт использует коробку F-17, которые включают пластмассовые и алюминиевые компоненты, чтобы уменьшить шум и вибрацию. Этой коробке дали новое сцепление отборщиков, которые гарантируют больше точности и меньше усилия в перемене.
Оборудованный 1.4 Econo. Согните и питаемый с этанолом, Chevrolet Cobalt от 0 до 100 км / h через 11.5 секунд и достигает 170 км / h. С бензином это идет от 0 до 100 через 11.9 секунд и также достигнуть 170 км / h главная скорость.
В дополнение к 1.4 машинным Econo. Согните будущее, у Кобальта также есть 1.8 машинных Econo. Согните объединенный с автоматической передачей с шестью скоростями, другой пункт, беспрецедентный в сегменте. Выбор передачи также связан с исследованием, проводимым с клиентами: 40 % entrevistasdos в нашей клинике в 2010 выражали желание иметь автомобиль с автоматической передачей.
Кобальт: новые пункты стандарта ссылки к новому классу потребителей
Кобальт прибывает, чтобы установить новую точку отсчета на бразильском рынке. До тех пор, если бы потребитель хотел малолитражный автомобиль с двигателем выше 1 литра, то должен был бы согласиться на те же самые входные модели с большим двигателем смещения и некоторым другим оборудованием без увеличения комфорта или способности (ствол).
Chevrolet Cobalt предлагает больше чем это: помимо 1.4 двигателей, это больше и более просторно чем все его конкуренты. И, поскольку мы сказали, имеет наибольшую пропускную способность сегмента, давая больше места и 563 литра ствола
Для бразильского рынка Кобальт входит в три версии: LS, LT и LTZ, каждый оборудованный 1.4 Econo. Согнуть. В предложении быть ссылкой в терминах комфорта, места и общей характеристики управляемости автомобиля, Кобальт также удивителен в поставке оборудования.
Версия LS отправлена оборудованная кондиционированием и рулевым приводом с усилителем. Это также идет со стальной оправой колеса 15 и 195/65 R15 шины - то же самое как промежуточные версии и главная линия. В дополнение к цифровому показу LS также предлагает тыловой антиобледенитель, нож ключевого типа с вводным расстоянием, дверными замками власти и стволом, 60/40 откладывающий тыловое место, подголовники с приспосабливаемой высотой и также местом водителя с регулированием высоты.
Начиная с предложений версии LT все это и все еще иметь LS оборудовано двойными воздушными камерами, передней хромовой решеткой, рулевой колонкой с регулированием высоты, ABS с EBD, электрическими окнами в передних дверях, противоугонной тревоге, и маленьких различиях как двухцветный интерьер и покрытия места.
LTZ, высококачественный, поднимает уровень оборудования, предлагаемого в сегменте, приносящем в дополнение к пунктам, найденным в LS и LT, колесах сплава, передних противотуманных фарах, ручках двери и внутренних средствах управления хрома кондиционирования, хромового бара в тылу, AM / ИЗ радио с читателем CD/MP3, Bluetooth и входом USB, компьютером поездки, тыловыми зеркалами представления с электрическим регулированием и электроприводом для всех окон.
В дополнение к этим различиям Chevrolet Cobalt прибывает в бразильский рынок с 3-летней гарантией с неограниченным расстоянием. Другое различие между автомобилями в этом сегменте.
когда они начинают производство
кто знает что-нибудь