eminem33634

Собеседники
  • Content count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2

About eminem33634

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Ну сделай себе расстояние от фазоинвертора до стенки короба 1 см, и получишь дырявый ЗЯ, так же и катушка носиться туда сюда и этим самым отводит тепло, так что сантиметра от крена динамика до стенки короба будет ОЧЕНЬ мало.
  2. Не тупи, я же писал "Расстояние до стенки короба не менее ее диаметра." При том и диаметр.
  3. Дыра есть в магните ? Расстояние до стенки короба не менее ее диаметра.
  4. Ни вздумай JL Audio менять на Pioneer. JL Audio у тебя сейчас в ЗЯ или ФИ играет?
  5. Минимум 5 см до задней стенки короба (для охлаждения катушки), так что добавь один, два сантиметра.
  6. Что за машина?
  7. Орать начнет при сильном ударе. Датчик удара называется двухуровневым, потому что имеет два уровня срабатывания от воздействия на автомобиль. При слабом ударе система предупреждает 4 короткими сигналами сирены и 4 вспышками аварийной сигнализации. Брелок - коммуникатор подаёт короткий тональный сигнал, на дисплее мигает символ удара по автомобилю. При сильном воздействии система переходит в режим тревоги длительностью 30 секунд.
  8. Орать начинает у меня от более сильного удара. После постановки на охрану датчик удара включается через 30 секунд . Так что не спеши машину пинать. (У меня так, у вас может быт иначе)
  9. Датчик обычно крепится под капот к шлангу антифриза. Нужен он для автозавода двигателя по температуре, настраивается -15, -25, +60 градусов. Последний вариант предназначен для обеспечения функционирования кондиционера, при эксплуатации в условиях жаркого климата. Так по крайне мере на Magicar Sher-Khan.
  10. С снаружи примерно раз в 3 месяца, двигатель перед зимой и после земы, салон по мере загрязнения. В стыках не мою. Стараюсь на бесконтактных мойках мыть, правдо после 3 месяцев без контакта не получается.
  11. . производители сигнализаций стали делать двухкнопочные брелоки, в которых постановка и снятие с режима охраны осуществлялась разными кодами. Но эта система была полумерой, а посему счастье разработчиков длилось очень недолго. Аккурат до появления модифицированного замещающего кодграббера, или устройства 502. От предшественника он отличается только существенно увеличенным объемом памяти и функцией распознавания сигнала от разных кнопок брелока. Сцена: владелец мотоцикла нажимает на кнопку включения сигнализации, но… ничего не происходит. Он жмет снова. И снова. В его голове рождаются мысли типа «черт, на встречу опаздываю, а тут еще и эта хрень!..». Он начинает жать на все кнопки подряд, пытаясь добиться хоть какого-то ответа, и в конечном итоге убеждается, что в брелоке отошли контакты от батарейки, после чего приступает к разборке. И вот, контакты подогнуты, зачищены, брелок собран, нажатие на кнопочку и… все работает! Довольный собой, владелец удаляется по своим делам, а по возвращению не обнаруживает мотоцикла на прежнем месте. Почему? Да потому, что кодграббер «стрелялся» импульсной помехой, не давая основному блоку идентифицировать сигнал, и исправно записывал все передачи, среди которых затесался код снятия с охраны. А когда мотоциклист нажал на кнопку заново собранного брелока, кодграббер, управляемый угонщиком, организовал описанное выше замещение кодов. Как вы поняли, принцип его работы заключается в использовании человеческого фактора
  12. Кстати в magicar_m_902f всего 12 ПРОГРАММИРУЕМЫХ функций, а в Scher-khan magicar 9 всего 46 ПРОГРАММИРУЕМЫХ функций. Ешё Scher-khan magicar подключатся к машине по CAN шине ​(что значительно облегчает установку), на magicar m 902f как я понял надо подключатся аналоговым способом. Вот такие отличия.
  13. Ну как получилось? вот нашол инструкию от magicar_m_902f. Тебе нужно программирования Меню 2 Процедура программирования для 4-х кнопочного пульта Шаг 1: Для программирования меню 1, на выключенном двигателе включите зажигание и нажмите кнопки I и II на 2 секунды. Для программирования Меню 2, на выключенном двигателе. Включите зажигание и нажмите кнопки I и IV на 2 секунды. Сирена чирикнет один раз, указывая на вход в режим программирования. В пределах 4-х секунд после нажатия кнопок (I и II) или (I и IV), нажмите кнопку (IV) несколько раз, в соответствии с таблицей программируемых параметров, предварительно выбрав параметр, который вы хотите поменять. Вы услышите чириканье и габаритные огни мигнут при каждом нажатии кнопки (IV). Шаг 3: Подождите несколько секунд. Количество чириканий и мигание габаритных огней будет соответствовать выбранному параметру. Если количество чириканий и мигание габаритных огней не будут соответствовать выбранному параметру, то надо вернуться к шагу 1. Шаг 4: Нажмите кнопку (I) для возврата к заводским установкам, прозвучит одно чириканье и габаритные огни мигнут один раз. Нажмите кнопку (II) для входа в режим изменения параметров, прозвучит два чириканья и габаритные огни мигнут два раза. · Если вы услышите длинное чириканье – это означает выход их режима программирования, для возврата необходимо вернуться к 1-му шагу. · Если вы хотите изменить другие параметры, необходимо вернуться к 1-му шагу. Если вы не уверены в установках, которые вы произвели, вернитесь к заводским установкам в Меню 1 или Меню 2 и начните сначала. Параметр №2-3 Дистанционный запуск Время прогрева 15 мин Кнопка I 25 мин Кнопка II 45 мин Кнопка III 5 мин Кнопка IV