Legioner

Собеседники
  • Content count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1

About Legioner

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да
  1. ИНОГДА МЕНЯ БЕСИТ НЕпрофессионализм людей. не знает а говорит. чем спрашивается отличается задний сальник от москвича и БМВ если размеры одинаковые? ничем. разве тока качеством резины(и не факт что китайская подделка проданная вам в а ля бмв магазине будет бегать дольше.)дальше-- если размеры переднего подшипника москвича и заднего подшипника бмв(тоже китайского или турецкого)не отличаются то что плохого если вы поставите российский подшипник вместо "оригинального" сделаного из мягкого сплава. если размеры одинаковые нагрузка на которое он расчитан совпадают - то российский будет бегать дольше. я ведь тоже на своей безопасности и здоровье не хочу экономить. а все эти истории про оригинал расчитаны и выгодны тем кто впаривает вам китай или бу неизвестно сколько и как отработавшее. так что если вас это успокаивает- катайтесь на "фирменых" запчастях. и удачи вам на дороге. где саехат поворачиваешь налево и справой стороны гаражи. заезжаесш- спросишь диму бмв запчасти- тебе покажут. тока учти у него цены заряжные и старый хлам. он мне пытался задний левый указатель топлива в баке от е36 продать за 100 уе. совсем офонарел. а я взял и свой отремонтировал. так что пусть свое старое барахло обнимет и сидит с ним в гараже. с этим барыгой держи ухо востро. Удачи и белой дороги тебе.
  2. народ извините может я не прав но я че заметил. заправился на лакокраске узгазоил и у меня стрелка подымается выше чем если я заправляю теже 30 литров на ташсельмаше. и потом засекал- проезжаю больше на примерно 20 км больше с 20 литров. может после того как узгазоил трахнули- они заливать лучше стали? или мне просто кажется? раньше заправлялся на ташсельмаше. недоливают старшно. потом эссо на узбуме но че то там не то стало. а самое страшное недоливают на шастри. они в мой бак рейсера 52 литра с полной системой. умудрились залить в хлопковый сезон 65. вот я скандал поднял.)))
  3. разговаривал я вчера с Вартаном по поводу оборудования. хотел газ установить. ну он вроде адекватно мне все рассказал. тока цены высокие и еще плохо что он сам оказывается не устанавливает оборудование а отправляет к юре какому то а. а потом говорит ко мне на настройку. и вот дальше моя история. НАРОД А Я ВЧЕРА ХОТЕЛ ПОСТАВИТЬ ГАЗовое оборудование у сергея посмотрел все понравилось. поеду думаю посмотрю заправку где я буду заправляться- (от дома недалеко относительно) на ТАПОИЧ - это был привет. уехал в шоке. очередь от арыка от начала до заправки тачки стоят я обратно ехал засек- 600 метров. таксист на белой ласетти- спрашиваю его- давно стоишь? ему осталось метров 50. да неее брат всего 1час 20 минут. увидел мои глаза. фигня я два раза в день заправляюсь. я уехал в шоке- думаю люди совсем с ума сошли. и сразу расхотелось мне газ ставить. думаю- уж лучше больше буду напрягаться зарабатывать но на бензине ездить
  4. НАРОД А Я ВЧЕРА ХОТЕЛ ПОСТАВИТЬ ГАЗовое оборудование посмотрел все понравилось. поеду думаю посмотрю заправку где я буду заправляться- (от дома недалеко относительно) на ТАПОИЧ - это был привет. уехал в шоке. очередь от арыка от начала до заправки тачки стоят я обратно ехал засек- 600 метров. таксист на белой ласетти- спрашиваю его- давно стоишь? ему осталось метров 50. да неее брат всего 1час 20 минут. увидел мои глаза. фигня я два раза в день заправляюсь. я уехал в шоке- думаю люди совсем с ума сошли. и сразу расхотелось мне газ ставить. думаю- уж лучше больше буду напрягаться зарабатывать но на бензине ездить
  5. ИТАК НАРОД ЧТОБЫ МНОГО НЕ РАЗВОДИТЬ ДЕМАГОГИИ пишу то что проверил на своей машине БМВ Е36 94 ГОДА МОТОР 1600 М40. 1. переднее лобовое стекло стоит пластмаска на конце резинка. она рассыхается.-отрезаете рассохшееся, покупаете дэу нексия резинка лобового стекла. отрезаете скока нужно. и она точно вставляется между стеклом и пластмакской облицовки. 2. флюрометр- реставрируется- делаете на плате там где отверстия под крепежные болты сверлом овал. сдвигаете на миллиметр два всю плату. и бегунок начинает бегать по той дорожке- где еще не протерлось. 3. датчики бензобака. там тоже графитовая дорожка(они взаимозаменяемы с левого и правого бензобака.)- разбираете чистите и подгибаете чтобы плотнее прижималось. если дорожка протерта-удлиняете бегунок с помощью паяльника удлиняете бегонок на милиметр. 4. задний подшипник- покупаете передний от москвича 2141. растачиваете ступицу на 0,25 милиметра- и все работает пожизнено. процесс необратим. в следующий раз будете покупать уже только от москвича. 5. передний подшипник- к сожалению тут безопасноть на первом месет и конструкция ступицы и подшипника таковы- ПЕРЕДЕЛКАМ НЕ ПОДЛЕЖИТ. придется покупать новую ступицу. 6. дверные резинки подходят от форда и нексии. надо тока длинну подбирать. 7. гидромуфту надо выкинуть- поставить двойной вентилятор охлаждения от нексии. в патрубок справа(по направлению движения машины)вставляете самоделку трубку на ней резьба и датчик температуры от жигулей. все это через реле на вентиляторы. ПОЖИЗНЕННО КИПЕТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТЕ И МОТор ОХ КАКОЙ РЕЗВЫЙ СТАНОВИТСЯ. вся система охлаждения получается как у нексии- безотказной. 7. глушитель если дырявый- забиваете туда штук 5-6 металлических губок для чистки казанов- все работает года два еще. 8. если задние барабаны тонкие- не спешите брать бушные с перевертышей. делаете набойки через спец клей и клепки - набиваются колодки потолще- и все решается еще на 50 тыс км. 9. передний сальник на коробку передач продают от бмв за 35 баксов. и еще не найдете- типа не привозят. ставится один в один от МОСКВИЧА 412. без переделок. 10. если где то подтекает слегка сальник- снимаете с обратной стороны металлическое кольцо пружинку- укорачиваете на 1 см и опять все вставляете- гарантия ЕСЛИ РЕЗИНА НЕ РАССОХЛАСЬ - БУДЕТ ЕЗДИТЬ ЕЩЕ ЛЕТ 5. 11. свечные провода разоборные. разбираете- берете мундштуки от нексии берете новые силиконовые провода нарезаете скока нужно и все соединяете на старые мундштуки которые втыкаются в паучок. будете ездить не хуже чем на родных ГАРАНТИРУЮ. сэкономиите 120 уе просто так. НА СВЕЧАХ ЛУЧШЕ НЕ ЭКОНОМИТЬ А ТО или обороты пропадают или на дороге будете чихать. в общем со свечами передлки не получались. 12. отика на бмв прекрасно реставрируется. учень удобные фары на которые еще и глаза ангела можно делать легко. 13. щиток приборов задняя часть ПОЛНОСТЬЮ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМА И РЕМОНТИРУЕТСЯ. 14. клипсы на двери и обшивки подходят от ДАМАСА один в один. генератор и стартер - запчасти тоже взаимозаменяемы стоят в основном от фирмы МАГНИЛО МОРЕЛЛИ а эта фирма продает стартеры на многие автомобили ведущих производителей. 15. если у вас умер коленвал и стоял последний ремонт. или одно колено вышло за четвертый ремонт- все вкладыши покупаете комплект а на один проблемный делаете заказ в автошколе на дагестанской(делают переделку от камаза). все будет работать идеально.и не один год. избежите покупки нового или бушного коленвала. БУДУ ОЧЕНЬ РАД ЕСЛИ ВАМ ПРИГОДЯТСЯ МОИ СОВЕТЫ НЕ ВЛИЯЮЩИЕ НА ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА АВТОМОБИЛЯ И НА БЕЗОПАСНОСТЬ.
  6. я полностью с вами согласен по поводу оригинальных запчастей(если бы они еще тут были). дело в том что делают баварцы. они просто при проектировании ходовки учитывают моменты сил натяжения массы и курсовой устойчивости. и ставят туда амортизатор соотетсвующий их техническим параметрам(и выбирают из ряда предложеного фирмой боге не бог весь крутой но поставляющей бмв амортизаторы на завод). и ставить туда можно и боге и монро и бильштайн-лишь бф подходили по тех характеристикам и по размерам. вопрос в другом. сюда это не привозят. или привозят по дурной цене сваливая все на растаможку. вы же поведясь на все это просто их кормите. я понимаю была бы тачка е95 - 2010 года. но тут всего лишь е30 и е36 которые уже сами по себе старый хлам ибо иностранцы и мы за 20 лет уже убили машину вкупе с бензином и маслом и дорогами нашей страны. если делать все идеально так как пишете вы. то машина вам встанет в такую стоимость скоко не стоит она вся сама вместе взятая. и все продавцы будут радостно потирать руки как хорошо что попался сумашедший идеалист. по поводу кэмпбелл. не сравнимвайте с машиной. вы же не будете таскать по салонам старую 50 летнюю кошелку потасканую по публичным домам. и не поведете ее в хуго босс и гастхаус.и новая ласетти по характеристикам ничем не хуже чем бмв е28 или е30. чтобы понять суть- через интернет видимо вы менчя неправильно поняли- я расскажу на примере. купил бмв. ездил 7 лет. машину супер тянет хорошо. управляемость. не машина- сказка. как сломается иду за запчастями - или дорого нереально(ну не может запчасть стоить такие бабки)или подделка. и еще надо бегать по городу и искать запчасти. или снимать с перевертышей по цене не намного уступающей но бу есть бу. в итоге машина стала бы золотой если бы не переделки(которые не влияют на ходовые качества и безопасность. резинку под стекло и на дверь то можно и от нексии поставить.)а вот на поршнях клапанах и тд и тп я не экономил. решил продать сесть на то что посвежее. продал тачку. взял бабки пошел на базар покупать бмв е46. мне говорят цена 18 штук. 2 штуки скинем. поехал в бмв сервси на куйлюке(уж больно машина понравилась)проверил. попал на диагностику. сказали тачка нормальная но ходовка в хлам. амортизаторы рычаги и рулевая. все вмсете 1500 уе и при условии что не все еще поменяешь и не все будет оригинал. потому что ходовка алюминиевая и реставрации плохо поддается. оформление 500 уе. итого все вмсете обходилось бы мне 18 штук и еще не факт что потом не буду попадать. тачке то 11 лет 99 года. там резинка тут шланг и это еще в идеале. я говорю продавцу- че так дорого- отдай дешевле за 14. попаду 2 штуки в итоге будет 16. продавец мне-НЕТ. ну и хрен с тобой. пошел я в салон и купил новую в масле ласетти 2 позицию за 14.400 да- пусть не так держит дорогу. пусть не так отрывается. но с запчастями проблем нет и новое есть новое. конечно если бы предлагали мне бмв пусть немного езженую и немного дороже чем ласетти пусть даже и немного дороже запчасти. и года даже на 3 старше чем лосик и запчасти были бы всегда и везде как на ласетти- Я БЫ ВЗЯЛ БМВ. но цена политика таможни и андижанского завода- взяли свое. я внял голосу логики и купил лося. покатавшись 3 месяца не жалею. я весь этот разговор затеял к тому что БМВ лучше не спорю. не машина а кайф. но не на этом рынке и не с нашей таможней и продавцами на фархадском. и в итоге я просто попытался своих как говорится пацанов любителей бмв(я тоже таковым являюсь)просто предостеречь от разводки со стороны фархадских продавцов. это была моя цель.я тоже от них нахлебался горя
  7. простите а чем отличается родной амортизатор от неродного? есть определенный набор подшипников амортизаторов и сальников с ремнями на мотор. вы же не ищете родной ремень на генератор от бмв. есть набор запчастей от разных производителей которые устанавливаются на те или иные машины тех или иных производителей. поверьте мне задние амортизаторы новые от суперсалона работают не хуже и не меньше чем а-ля фирменные боге китайского производства или прошедшие 150 тыс км снятых с перевертыша. цена тока разная. но вы можете если хотите купить "родные"за 65 уе когда фактическая их стоимость 25-35 уе. так как модель то тачки уже старая е36 то уже 20 лет. васм никто не заставляет. это ваше личное дело. и поверьте мне подшипник от москвича 2141 бегал у меня лучше и дольше чем якобы польский за 65 долларов китайского производства. и чем е36 лучше других машин? такая же машина как и все. пример. 2003 год. загудел подшипник. сказали поменять. поехал купил 15 тыс сум. поставили-загудел через 1 месяц. сказали- купил подделку. я откуда знаю где подделка а где нет?. поехал купил турецкий других не было. цена 25 тыс сум. поставил. загудел через 3 месяца. пошел купил польский цена 35 тыс сум. сказали фирменный будет ходить долго. поймал яму(ехал в машине один не груженный)в тоннеле северного вокзала. загудел. мастера говорят. если так постоянно ломается. меняй ступицу. ступица 50 баксов + подшипник немецкий 65 баксов+ работа. включил мозги- проверил ступицу. все допуски и зазоры. все в норме. пошел купил москвич 2141 передний. цена 11 тыс сум заводской. все говорили что немецкие расчитаны на большую скорость и у меня вылетит колесу. но ведь скорость вращения колеса одинаковая и у москвича и у бмв. в общем никого не послушал купил росийский подшипник. 2 тыс сум токарю за снятие на ступице 0,25 милиметра. впресовал аккуратно. за запресовку 3 тыс сум. все ездил 5 лет и больше туда не лазил. и ямы ловил. и груженый и на скорости катался. все отлично. новый хозяин ездит. до сих пор все работает. а ваше право покупать а ля немецкие запчасти в машину 20 летку и кормить продавцов китайского мусора. вы идете по дороге следующей. ставя в эту машину кучу а ля фирменых запчастей тратя кучу денег и занимаясь самообманов от крутизны- в итоге доводите стоимость машины до такого состояния что в жизни ее за эти деньги не продадите. и будете ездить до скончания века пока она не развалитсч потому что жалко будет продавать. а я иду так. купил поездил обслуживал. если было необходимо- тогда тратился. в итоге продал ее потеряв немного денег- на сэкономленые за эти годы деньги я просто добавил и купил новую тачку. а ваша теория выгодна продавцам перевертышей и продавцам с фархадского.респект им что раскачали тут марку бмв до фетиша и под шумок делают свой бизнесю. сами то они ездят на лосях и нексиях. потому как умеют считать бабло.
  8. Всем привет. сам ездил на бмв е36 кабан мотор 1.6 м40 7 лет. сам на принцип всю разобрал и собрал. так что знаю тачку неплохо. хочу поделиться советом. народ вас нагло разводят продавцы как с фархадского так и с сергелей. когда вы приходете и спрашиваете запчасти -говорите год и модель машины. цены вырастают сразу на 50% фактически нету специальных запчастей именно для бмв е 36. пример. так что не торопитесь покупать запчасти у этих барыг которые в конечном итоге все равно продадут китайское либо некондицию. на тему что лучше бушное фирменное с какого нибудь кабана который распилили бравые пацаны- это тоже лохотрон- в ответ можете сказат- есть такое понятие усталость металла и в любом случае хоть это и немецкое- это имеет свой люфт и пробег. теперь дальше. по поводу флюрометров- это все реставрируется и спокойно ездите еще 5-8 лет. по поводу поплавков в баке- реставрация. резинки на стекла и двери- подходят от других машин (брать новые)и служат не хуже и не меньше. по поводу болезни под передним лобовым стеклом стоит пластмаска на конце резина. где дворники. она рассыхается. бу стоит 100 баксов- пошлите нахрен. реставрируется- подходит от нексии. по поводу задних амортизаторов- залазиют один в один от дэу супер салон. задний подшипник. снять у токаря фаску 0,25 милиметра на задней ступице и подходит один в один передний подшипник от москвиц 2141. так что народ если что пишите на ryuldashev@rambler.ru поделюсь опытом. ХВАТИТ КОРМИТЬ ПАРАЗИТОВ БМВ ЗАПЧАСТЕЙ пихающих вам в три дорога китайский товар пользуясь вашей неосведомленостью.
  9. покупать не стоит. купи новую нексию мучай ее 3 года а потом продай как хлам. а эту возьмешь - из под машины за свои же деньги не вылезешь. ХОРОШИЙ АВТО- НОВЫЙ АВТО