CIA34
Собеседники-
Content count
9 -
Joined
-
Last visited
Posts posted by CIA34
-
-
16 hours ago, Рассел Вещий said:В Казахстане не думаю, что будут проблемы. Страна уверенно движется в европейском направлении. Уже и четырех дневка появилась.
Слышал, что Хёндэ спонсировал строительство метро в Алматы.
...Алматы. По-русски пишите - в Алма-Ате. А иначе тогда - Тошкент, Бейджинг, Ландон и т.д. и т.п.
0 -
On 18.02.2023 at 03:37, alexeyshs said:По ощущениям, пробки в Самарканде более лютые, чем у нас, сказывается то, что большинство улочек узкие.
По поводу трамвая у нас - он был бы в разы дешевле, во многом доступнее метро, но да, как правило, остановки у него чаще, соответственно перемещение на нем времени бы занимало дольше.
Но опять таки нельзя сравнивать то, что было у нас и нормально организованный трамвай. Также, в наших реалиях, в свое время это был единственный транспорт, в котором ты был уверен в работе и в 5 утра и в 11 вечера.
За 20 минут от Универсама до Крестика на 29-м который в парк собирался за 20 копеек не раз ездили после ДНД в середине 80-х, никакое метро не сравнится. Особенно дух захватывало, когда с горки от Циолковской "летели". Правда это было после 23.00, но всё же.
P.S. Тётка "заказывала" за 1 рубль до Универсама с Крестика (вагоны почему-то тоже все в парк шли), но уже около 19-20.00.
1 -
Когда о метро и не мечтали, с Тузельского поворота до Детского мира - ака Юнус Раджабий доезжал на 30-м автобусе за 33 минуты (минимум, а могло и за 45).Пешком до Чкаловской 45 минут. А теперь возле дома пусть и недометро, надземное, но всё же!!! Хоть так Мирзиёёв останется в истории, Честь ему и хвала!!!
5 -
https://podrobno.uz/cat/obchestvo/kak-budet-dalshe-razvivatsya-tashkentskoe-metro-/ -:)
Передрано отсюда https://kun.uz/ru/news/2020/10/20/predlojyeniya-po-razvitiyu-metropolitena-goroda-tashkenta статья ещё от 20.10.2020
2 -
По поводу трамваев в районах Городка Авиастроителей и кольца Озеро Рохат:
3 трамвай в 1970-х годах ходил с улицы Циолковской до Цума и 29 кстати тоже сначала ходил по маршруту Циолковская-м-в Юнусабад, правда недолго по-моему менее года.
Потом 3-ку продлили до Авиазавода - до открытия станции метро Чкаловской 06.11.87 года, конечная тогда называлась Городок Авиастроителей, потом ст. м. Чкаловская (а не Чкалова - как многие пишут) - это по узбекски звучало в метро: Чкалов охирги станция. Илтимос вагонларни кушатунлар - Станция Чкаловская, конечная. Просьба освободить вагоны.
23 трамвай от Рабочего городка ходил до г-ка Авиастроителей, потом до ст. м. Чкаловская.
После продления 29-го трамвая с Циолковской до Рохата, был отменён 20 маршрут примерно в 1980-году (ходил с момента пуска трамвая в 1973 году от Рохата до Института усовершенствования врачей-так называлось кольцо 20-ки всем известное как автостанция Шастри).
Примерно в тоже время с продлением 29-го, пустили 6-й маршрут от ТТЗ до конечной Озеро Рохат.
По поводу пассажиропотока всегда трамваи в час пик были забиты. Свободные места появлялись только после Крестика (Тузельский поворот), а это 5 остановок до конечной Озеро Рохат.
Кстати о развилки на улице Лисунова:
3-й и 23-й если ехать с города: от Фонтанной поворачивали направо,
а 6 и 29-й ехали прямо.
Часто ездил с Пушкинской в конце 1970-х и начале 1980-х до 1988 года и чаще ходили маршруты 3 и 23-й.
Приходилось топать пешком 3 остановки до Крестика, или реже: бежать до ближайшей остановки Аптека или Армянские дома.
0
in Транспорт
Posted
Уточнение касалось русского языка - форум ведётся на нём.
P.S. Сейчас же название в Китае однозначно – это Бейджин, отсюда - https://expert.ru/2019/08/8/pekin-ili-bejdzhing---pochemu-stolitsa-kitaya-tak-nazyivaetsya/