T34

Собеседники
  • Content count

    65
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by T34


  1. не Эт я понял..у меня такая ситуация..стоит magicar,и когда нужно чтобы она завелась с пульта,просто вытаскиваешь ключ и выходишь с машины потом при закрытии двери она глохнет,Ставишь на сигналку ,потом можно завести с пульта.Если после того как заглохла открыть дверь ,то она не заведется...Понимаю так что если открывалась дверь ,то она(сигналка) думает что можно было случайно включить передачу и поэтому не заводится,даже если ручку не трогать...Так вот если установить этот датчик,то эта байда исчезнет?..Т.е если открыть закрыть дверь,она(сигналка )будет отталкиватся именно от этого датчика??? Я так понимаю..У кого как с автозаводом??? Просто иногда вымогает...поставишь машину в гараж,и че нить забудешь вернешься,откроешь дверь и все !!...она потом не заведется с пульта...Может можно что нить настроить???

     

    У меня тоже так было, достало порядком. Попросил мастера, который устанавливал ее (Володя, сейчас работает около заправки под аэропортовским мостом - по малой кольцевой), он перерезал один провод и вуаля! Только теперь нельзя машину на скорости оставлять - заведешь с пульта - уедет :-). Но я так и так ручником пользуюсь... И никаких датчиков...

    0

  2. В последние годы все больше и больше жалоб на качество сборки Асакинских Дэу. У меня у самого была Ксюха 2001 г. и 2008. Разница заметна.

    Я не знаю, была ли подобная тема в этом форуме, если была - сильно не пинайте.

     

    Что я предлагаю? В этой ветке предлагаю описывать "болячки" новых асакинских машин с указанием ФИО инспектора и возможно, серийного номера (я не знаю, где его искать, кто знает, подскажите, пожалуйста).

     

    Для чего это нужно?

    1. Мы наберем какую-то статистику по инспекторам, которые пропускают брак. При том, что есть возможность выбора машин, это будет дополнительным критерием, помогающим избежать брака при покупке. Блэк-лист, так сказать.

    2. Для руководства завода это тоже будет дополнительной информацией к размышлению по кадровым вопросам.

    3. Наберется статистика по тем узлам, которые имеют наибольший процент брака - опять-таки информация к размышлению о выборе поставщиков.

     

    Ну, и основная цель всего этого мероприятия... Когда я слышу, как отзываются о качестве немецких и японских машин, мне становится немного завидно и обидно. Я считаю, что дело не в национальности рабочих и инженеров, а в организации и производственной культуре. Я видел немцев, выросших в "совковой" среде (я с ними служил), и они не отличались от всех остальных по менталитету, и я знаю, что сейчас на многих немецких заводах работают турки и другие иммигранты. Качество остается прежним. Значит - дело не в национальности. Значит, и мы сможем. Так давайте попробуем помочь нашему заводу, чтобы и его продукция когда-нибудь стала эталоном качества. Я думаю, что когда наши автомобили будут славиться качеством и надежностью - эта слава зонтиком распространится и на другую продукцию Made in Uzbekistan.

     

    По теме. У меня Nexia DOHC 1.5 2008 год выпуска февраль. Из замечаний по качеству сборки:

    1. Неплотно закручен шланг ГУРа, на ходу вылетел и вылилась вся жидкость - на 3 месяце эксплуатации;

    2. Плохо закрывались двери - после обращения в мастеру в Noname сервисе все было исправлено в течение 15 минут;

    3. Плохо держится декоративная пластиковая панель, прикрывающая спереди блок управления климатом и магнитолу;

    4. Блок управления климатом "сидит" криво, мастера сказали, надо всю торпедо разбирать и собирать заново;

     

    Из замечаний по качеству деталей.

    1. Примерно через полгода эксплуатации "потекли" амортизаторы (правда, эксплуатация была безжалостной, по областным дорогам после зимы)

    2. Замок капота перестал выполнять свою функцию - капот начал открываться на ходу. Пришлось заменить.

    3. Вышеупомянутая декоративная пластиковая панель, прикрывающая спереди блок управления климатом и магнитолу, отлита очень грубо, такое впечатление, что деталь не от этой машины.

    4. Концевики на дверях. Я их меняю раз в полгода, что заводские, что "базарные" - мусор по качеству. А на них завязана сигнализация :rolleyes:

    5. Через 8-9 месяцев эксплуатации перестал работать замок задней левой двери - дверь не закрывалась при постановке на сигнализацию - вылечено заменой замка

     

    Вспомню еще - допишу. Инспектор - Тожибоев (инициалы посмотрю и напишу завтра или послезавтра)

    0

  3. Ктонибудь поможет расчитать. При цене околы 2000 у.е. и снижеследующими характеристиками, какая будет конечная стоимость в стране?

     

    Размеры:

     

    длина - 3100 мм, ширина - 1500 мм, высота - 1600 мм.

     

    Двигатель: объем - 0,6 л, мощность - 33 л.с.

     

    Максимальная скорость - 100 км/час.

     

    Расход топлива (смешанный) - 5 л/100 км.

     

    Пасиб

     

    Если мне не изменяет мой склероз, то для микролитражек (менее 800 кубиков) установлена специальная пошлина - это было введено года 3-4 назад, когда начали гнать Тико из Кореи и Польши в Узбекистан. Уточните лучше у декларантов, там что-то около 7 штук выходило на растаможку...

    0

  4. Год назад на КПК "Глофиш" установил Автоспутник последней версии, нормальная карта города Ташкента, + возможность ставить свои обозначения: заправки, СТО, гаишников с радарами :rolleyes: , "свои обозначения" калдобины, ремонт и т.д. Точное расстояние, киллометраж, скорость, время маршрута и что очень приятно можно поставить женский голос, она будет говорить "через 200 метров на лево", "через 200 метров переезд", "через 200 заправка" ну и т.д. Да, было счастье..., но свиснули его "не хорошие люди" :unsure:

     

    Я на коммуникатор с Win Mobile 6.x ставил Автоспутник, правда, с ломаной картой - хотел посмотреть перед приобретением. Карта Ташкента довольно подробная, с номерами домов, прокладывает маршруты неплохо, иногда подсказывает такие, о которых бы я в жизни не догадался. Но иногда и врет - за год с выпуска карты изменений в дорожной сети Ташкента произошло немало. При въезде на массив, дорога обычно ведет до массива, и считает, что внутри массива дорог уже нет - т.е. дома обозначены, но до них маршрут не прокладывает. Дороги обозначены в основном в пределах Ташкента и только крупные республиканские трассы. При выезде из Ташкента в Кибрай программа считает, что дорога кончается на посту на ТТЗ :lol: Дальше едем по степи :lol: Кроме того, немного непонятная база данных адресов - некоторых улиц не было, а переулки и тупики с таким же названием были. В итоге, при прокладке маршрута навигатор выводил меня куда-то в махаллю, в сторону от цели.

     

    В областных центрах программа безбожно врала, возможно, потому что карта была еще сырая. Кроме того, несколько раз Автоспутник "вешал" коммуникатор, так, что приходилось делать ХР. После последнего ХР, я эту программу больше не ставил и покупать лицензионную раздумал. Для поездок по республике неплохо подходит Ози, с картами Генштаба СССР. Карты немного устарели, но по ним сориентироваться и добраться все еще можно.

     

    Автоспутник можно порекомендовать таксистам в Ташкенте (особенно тем, кто плохо знает город - такие тоже попадаются). Но пользоваться ею все же надо осторожно - недаром навигаторы иногда называют "Сусанин".

    0

  5. ЕМНИМС, в советских еще ПДД было определение - "Обгон - это опережение, связанное с выездом на полосу встречного движения". Т.е., если вы не выезжаете на полосу встречного движения, "обгоняя" справа, то и самого факта обгона как бы нет. Опережение есть, обгона нет.

    0

  6. Сёдня был в сервисе...настоятельно рекомендовали Делюкс. Кто знает шо это за масло такое?

     

    Кажется, это LG. Сам лью синтетику, какая попадется (кроме российской :-) - Аддинол, Маннол, Пембо (если не перепутал), также лил ДеЛюкс LG синтетику (хотя продавцы говорили, что это полусинтетика). меняю каждые 10 тык, ходит без проблем.

    0

  7. :o :D :D :lol:

    Кстати можно меня поздравить я продал вчера свою 2109 1989г за 8 тыс ровно, хотя покупателю нашли нексию за 7 тыс он почему-то купил мою за 8 :)

     

    Потому что при уровне цен на авто, сложившемся в Узбекистане, Нексия в 7 кБ - это явный хлам.

    0

  8. Мои 5 коп.

     

    Если ехать с целью отдохнуть, то лучше на поезде. К уже упомянутым поездам Регистан (до Самарканда) и Шарк (до Бухары - идет через Самарканд) есть еще аналогичный Насаф - через Самарканд в Карши. По цене сравнимо с такси, комфорт и безопасность - на порядок выше.

    0

  9. договаривайте-империя чего??

     

    Ну, если Дэу - империя хлама, и на 50 тыс. ходовка целая - гонял и гоняю по всей республике, дороги не выбираю, и весной в т.ч. - гранаты были целые. На новой пока 20 тыс., к 50 тыс. специально для Вас отпишусь - если не продам к тому времени - а на ВАЗе гранаты "приехали" - может Вы сами как-нибудь догадаетесь, чего империя ВАЗ?

     

    а сколько?? если знаете то сообщите!

    Я помню что, где то в 2005г бюджет респ Узб был 3млрд 800тыс сумм, я так примерно прикинул -инфляция доллара и прибавил чуток(все это приблизительно конечно)

     

    Да, с бюджетом Вы правы, около 5 млрд долл. Перепутал с ВВП.

    0

  10. ...

    И так пробег у меня таки добежл до 50тыс пришлось делать ходовку, так как при полном вывернутом руле влево появился стук(гранаты,чесно говоря не ожидал что-то быстро износилась, или гонять поменьше надо :) ). Проблем с запчастями не ощутил.Поменял наконечники(хотя сказали что поездить еще можно), раз уж делаю, то сделал все.

    И наконец-то мою девятку сделали, попозже постараюсь скинуть фото(есть на что посмотреть ИМХО).

     

    Еще интересно у нас тут почти все были фанатами Дэу(некоторые ими еще остаются..)Дэу бакрот(долгая история).

    Или как говорили в Европе, ДЭУ- Империя хлама!

    Теперь у нас все становятся фанатами Шевроле у которых убытки 38млрд долл (для ставнения бюджет нашей страны примерно 4-5 млрд в год)

    ...

     

    А ВАЗ - империя чего? :)

     

     

    Это когда у нашей страны был бюджет 4-5 млрд. долларов? :(

    0

  11. Такума конечно машинка хорошая, НО она не стоит 27 000, вроде в Эмиратах она за 14 000 продается, лучше уж калину универсал у нас купить с кондеем и не париться.

     

    Калина с кондеем - машинка хорошая, НО она не стоит ~12,5 КБ (точных цифр не знаю, не пинайте ногами), вроде в Киргизии она 9 КБ...

     

    Я смотрю, такумоводов и нет совсем. Бум исправлять ситуевину...

    0

  12. Такума - микровэнчик, а не хетчбек, с калиной ее сравнивать совершенно нелогично. Машина хорошая, из недостатков - только цена (дороговато для семейного авто в Уз) и передние фары. Автомобиль семейный, поэтому акцент сделан не на красоте кузова, а в удобстве и функциональности. Кстати, сам кузов красивый, ощущение уродливости Такумы вызвано странной формой фар при их сравнительно (с кузовом) малом размере. Правильные диски способны кардинально изменить внешний вид Такумы. Скрипы, шумы - дело житейское и зачастую излечимое...

     

    А где можно посмотреть комплектации и цены на Такума? В салонах дилеры слишком избалованы вниманием оголодавших покупателей, из них информацию толком не вытянешь. Кроме того, я слышал, можно купить ее дешевле на рынке, чем в салоне - из-за плохой продаваемости. У кого есть инфа?

     

     

    Посмотрел вживую, кажется, комплектации с 2,0 л движком нет. Переднее сидение тоже не крутится... :)

    0

  13. Трасса- 8 среднее, 7 надо ездить 80-90км/ч

    Город 11литров

    Надо лить 95й ну желательно, мин 91й.

    При езде чуток не хватает крутяшего момента атак терпимо. Для такого кузова 2литра лучче Однако.

    Ну салон очень нравится))

     

    Спасибо!

    А в салонах есть 2-хлитровые? Как с ходовкой? На украинских форумах жалуются, что ходовая скрипит, стучит, "грюкает" и т.п. Есть ли такие болячки у наших Такум? Переднее пассажирское сидение - поворотное?

    0

  14. НА вид БАРЖА слов - нету, таже КАЛИНА хэджБэк и то лучше смотрится не говоря уже о цене и прожорливости :D

     

    А что с прожорливостью? С других форумов приводят ~7 л на трассе и 10-13 - в городе... Калина и Такума - разного класса. У кого личный опыт есть?

    0

  15. Хотел сначала задать вопрос в "Сколько стоит Daewoo", потом решил, что, поскольку это уже Chevrolet - то надо в отдельный топик.

     

    Итак, обладатели/водители Такум - поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Как ведет себя на дороге, сколько ест, болячки... Крутится ли переднее пассажирское сидение?

    0

  16. Мои пять копеек...

     

    Воинские уставы и ПДД писались кровью. Это - аксиома. В принципе, все ПДД можно свести к нескольким несложным правилам:

    1. Правило 3-ех Д - Дай Дорогу Дураку

    2. Думай За Дурака - вы за рулем, а значит, управляете средством, представляющим повышенную опасность для окружающих. Невменяемого, пьяного, инвалида или ребенка за руль не пропустит медкомиссия. Но они же могут оказаться на дороге в любой момент в качестве пешеходов. На мой взгляд, сбивать их - слишком жестоко. В конце концов, ребенок может оказаться и вашим.

    3. Дорога - территория автомобилей. Пешеходы на ней - гости. Поэтому надо относиться к ним - как к гостям.

     

    В конце концов, ведь ваша цель - не поставить рекорд скорости и пристыдить Шумахера. Ваша цель - добраться с комфортом из т. А в т. Б. Кто хочет погонять - добро пожаловать на пустые трассы, где дорога и окрестности просматриваются минимум на 1-1,5 км, ну и пара-другая тысяч должны быть в кармане, если вдруг гаишник станет свидетелем вашего подвига.

     

    ИМХО.

    0

  17. Пробег 4900км. Стеклоподъемник водительской двери приказал долго жить :wacko:

    Кто знает, где их меняют?

     

    Без комментариев...

    0

  18.   По Узу много ездить приходится - но таких площадок не видел нигде. Ведь что бы набрать 270 надо как следует разогнаться . Это значит нужен идеально ровный , без уклонов ,участок дороги длиной не менее 10-15 км.

    Однажды ехали на Мазде-3 в Самарканд. Кент за рулём. Он не рискнул разгонятся больше 160 - машину бросает по сторонам. А с виду дорога вроде бы ровная была.

     

    Трасса Самарканд-Ташкент, около Джизака, уже после перевала. Максимка, 230 км/ч. Можно было дальше жать, но ангел-хранитель попросился выйти :-)

     

    По поводу аэродинамики? и разницы давлений? Тык ё, это еще Бернулли сказал, примерно лет этак двести назад. :wacko: Нексия в профиле похожа на крыло. Поетому на определенной скорости ее начинает здорово тянуть к небесам.

     

    Да, похожа. На перевернутое. Со всеми вытекающими. Тянет, соответственно, к земле. Или немцы - идиоты?

    0

  19.   Так эта. Институтский курс аэродинамики. По памяти.

     

    Что-то мне не верится в то, что такая разница в скорости воздуха под и над машиной, чтобы создавалась такая подъемная сила. А про колеса в воздухе - это сильно!

     

    Тогда в принципе мне и крылья большие не нужны, да? По метру с каждой стороны сделаю, и вперед, тапку в пол. Гайцам так и объясню - я не ехал 180, а летел, так что я теперь не в вашей юрисдикции, и претензии ко мне могут предъявлять только управление воздушным движением или ПВО! :lol:

    0

  20. Панама подсчитал образно, иначе все наши таксисты-междугородники давно б поубивались.

    Если подъемная сила конечно, есть, но не взлетит Нексия, не взлетит.

    Сток кузов ДОНС, антикрыла нету, спойлеров и пр тоже, двигл 2.2 (магнус), скорость 210 ребята достигали - никто никуда не улетал.

     

    Панама подсчитал образно - т.е. приврал? :lol:

    0