T34

Собеседники
  • Content count

    65
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About T34

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  1. У меня тоже так было, достало порядком. Попросил мастера, который устанавливал ее (Володя, сейчас работает около заправки под аэропортовским мостом - по малой кольцевой), он перерезал один провод и вуаля! Только теперь нельзя машину на скорости оставлять - заведешь с пульта - уедет :-). Но я так и так ручником пользуюсь... И никаких датчиков...
  2. В последние годы все больше и больше жалоб на качество сборки Асакинских Дэу. У меня у самого была Ксюха 2001 г. и 2008. Разница заметна. Я не знаю, была ли подобная тема в этом форуме, если была - сильно не пинайте. Что я предлагаю? В этой ветке предлагаю описывать "болячки" новых асакинских машин с указанием ФИО инспектора и возможно, серийного номера (я не знаю, где его искать, кто знает, подскажите, пожалуйста). Для чего это нужно? 1. Мы наберем какую-то статистику по инспекторам, которые пропускают брак. При том, что есть возможность выбора машин, это будет дополнительным критерием, помогающим избежать брака при покупке. Блэк-лист, так сказать. 2. Для руководства завода это тоже будет дополнительной информацией к размышлению по кадровым вопросам. 3. Наберется статистика по тем узлам, которые имеют наибольший процент брака - опять-таки информация к размышлению о выборе поставщиков. Ну, и основная цель всего этого мероприятия... Когда я слышу, как отзываются о качестве немецких и японских машин, мне становится немного завидно и обидно. Я считаю, что дело не в национальности рабочих и инженеров, а в организации и производственной культуре. Я видел немцев, выросших в "совковой" среде (я с ними служил), и они не отличались от всех остальных по менталитету, и я знаю, что сейчас на многих немецких заводах работают турки и другие иммигранты. Качество остается прежним. Значит - дело не в национальности. Значит, и мы сможем. Так давайте попробуем помочь нашему заводу, чтобы и его продукция когда-нибудь стала эталоном качества. Я думаю, что когда наши автомобили будут славиться качеством и надежностью - эта слава зонтиком распространится и на другую продукцию Made in Uzbekistan. По теме. У меня Nexia DOHC 1.5 2008 год выпуска февраль. Из замечаний по качеству сборки: 1. Неплотно закручен шланг ГУРа, на ходу вылетел и вылилась вся жидкость - на 3 месяце эксплуатации; 2. Плохо закрывались двери - после обращения в мастеру в Noname сервисе все было исправлено в течение 15 минут; 3. Плохо держится декоративная пластиковая панель, прикрывающая спереди блок управления климатом и магнитолу; 4. Блок управления климатом "сидит" криво, мастера сказали, надо всю торпедо разбирать и собирать заново; Из замечаний по качеству деталей. 1. Примерно через полгода эксплуатации "потекли" амортизаторы (правда, эксплуатация была безжалостной, по областным дорогам после зимы) 2. Замок капота перестал выполнять свою функцию - капот начал открываться на ходу. Пришлось заменить. 3. Вышеупомянутая декоративная пластиковая панель, прикрывающая спереди блок управления климатом и магнитолу, отлита очень грубо, такое впечатление, что деталь не от этой машины. 4. Концевики на дверях. Я их меняю раз в полгода, что заводские, что "базарные" - мусор по качеству. А на них завязана сигнализация 5. Через 8-9 месяцев эксплуатации перестал работать замок задней левой двери - дверь не закрывалась при постановке на сигнализацию - вылечено заменой замка Вспомню еще - допишу. Инспектор - Тожибоев (инициалы посмотрю и напишу завтра или послезавтра)
  3. Если мне не изменяет мой склероз, то для микролитражек (менее 800 кубиков) установлена специальная пошлина - это было введено года 3-4 назад, когда начали гнать Тико из Кореи и Польши в Узбекистан. Уточните лучше у декларантов, там что-то около 7 штук выходило на растаможку...
  4. Я на коммуникатор с Win Mobile 6.x ставил Автоспутник, правда, с ломаной картой - хотел посмотреть перед приобретением. Карта Ташкента довольно подробная, с номерами домов, прокладывает маршруты неплохо, иногда подсказывает такие, о которых бы я в жизни не догадался. Но иногда и врет - за год с выпуска карты изменений в дорожной сети Ташкента произошло немало. При въезде на массив, дорога обычно ведет до массива, и считает, что внутри массива дорог уже нет - т.е. дома обозначены, но до них маршрут не прокладывает. Дороги обозначены в основном в пределах Ташкента и только крупные республиканские трассы. При выезде из Ташкента в Кибрай программа считает, что дорога кончается на посту на ТТЗ Дальше едем по степи Кроме того, немного непонятная база данных адресов - некоторых улиц не было, а переулки и тупики с таким же названием были. В итоге, при прокладке маршрута навигатор выводил меня куда-то в махаллю, в сторону от цели. В областных центрах программа безбожно врала, возможно, потому что карта была еще сырая. Кроме того, несколько раз Автоспутник "вешал" коммуникатор, так, что приходилось делать ХР. После последнего ХР, я эту программу больше не ставил и покупать лицензионную раздумал. Для поездок по республике неплохо подходит Ози, с картами Генштаба СССР. Карты немного устарели, но по ним сориентироваться и добраться все еще можно. Автоспутник можно порекомендовать таксистам в Ташкенте (особенно тем, кто плохо знает город - такие тоже попадаются). Но пользоваться ею все же надо осторожно - недаром навигаторы иногда называют "Сусанин".
  5. ЕМНИМС, в советских еще ПДД было определение - "Обгон - это опережение, связанное с выездом на полосу встречного движения". Т.е., если вы не выезжаете на полосу встречного движения, "обгоняя" справа, то и самого факта обгона как бы нет. Опережение есть, обгона нет.
  6. Кажется, это LG. Сам лью синтетику, какая попадется (кроме российской :-) - Аддинол, Маннол, Пембо (если не перепутал), также лил ДеЛюкс LG синтетику (хотя продавцы говорили, что это полусинтетика). меняю каждые 10 тык, ходит без проблем.
  7. Взял таиландскую липучку (марку не помню), по 115 000 за шт. Радует. По сравнению с родными всесезонными, небо и земля. И вам всем советую. Лучше попасть на шины, чем на визиты к костоправу
  8. Потому что при уровне цен на авто, сложившемся в Узбекистане, Нексия в 7 кБ - это явный хлам.
  9. Мои 5 коп. Если ехать с целью отдохнуть, то лучше на поезде. К уже упомянутым поездам Регистан (до Самарканда) и Шарк (до Бухары - идет через Самарканд) есть еще аналогичный Насаф - через Самарканд в Карши. По цене сравнимо с такси, комфорт и безопасность - на порядок выше.
  10. Ну, если Дэу - империя хлама, и на 50 тыс. ходовка целая - гонял и гоняю по всей республике, дороги не выбираю, и весной в т.ч. - гранаты были целые. На новой пока 20 тыс., к 50 тыс. специально для Вас отпишусь - если не продам к тому времени - а на ВАЗе гранаты "приехали" - может Вы сами как-нибудь догадаетесь, чего империя ВАЗ? Да, с бюджетом Вы правы, около 5 млрд долл. Перепутал с ВВП.
  11. А ВАЗ - империя чего? Это когда у нашей страны был бюджет 4-5 млрд. долларов? :(
  12. Она и так платная , только деньги в бюджет не попадают...
  13. Калина с кондеем - машинка хорошая, НО она не стоит ~12,5 КБ (точных цифр не знаю, не пинайте ногами), вроде в Киргизии она 9 КБ... Я смотрю, такумоводов и нет совсем. Бум исправлять ситуевину...
  14. А где можно посмотреть комплектации и цены на Такума? В салонах дилеры слишком избалованы вниманием оголодавших покупателей, из них информацию толком не вытянешь. Кроме того, я слышал, можно купить ее дешевле на рынке, чем в салоне - из-за плохой продаваемости. У кого есть инфа? Посмотрел вживую, кажется, комплектации с 2,0 л движком нет. Переднее сидение тоже не крутится...