T34
Собеседники-
Content count
65 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0About T34
-
Rank
Стажер
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
-
У меня тоже так было, достало порядком. Попросил мастера, который устанавливал ее (Володя, сейчас работает около заправки под аэропортовским мостом - по малой кольцевой), он перерезал один провод и вуаля! Только теперь нельзя машину на скорости оставлять - заведешь с пульта - уедет :-). Но я так и так ручником пользуюсь... И никаких датчиков...
-
В последние годы все больше и больше жалоб на качество сборки Асакинских Дэу. У меня у самого была Ксюха 2001 г. и 2008. Разница заметна. Я не знаю, была ли подобная тема в этом форуме, если была - сильно не пинайте. Что я предлагаю? В этой ветке предлагаю описывать "болячки" новых асакинских машин с указанием ФИО инспектора и возможно, серийного номера (я не знаю, где его искать, кто знает, подскажите, пожалуйста). Для чего это нужно? 1. Мы наберем какую-то статистику по инспекторам, которые пропускают брак. При том, что есть возможность выбора машин, это будет дополнительным критерием, помогающим избежать брака при покупке. Блэк-лист, так сказать. 2. Для руководства завода это тоже будет дополнительной информацией к размышлению по кадровым вопросам. 3. Наберется статистика по тем узлам, которые имеют наибольший процент брака - опять-таки информация к размышлению о выборе поставщиков. Ну, и основная цель всего этого мероприятия... Когда я слышу, как отзываются о качестве немецких и японских машин, мне становится немного завидно и обидно. Я считаю, что дело не в национальности рабочих и инженеров, а в организации и производственной культуре. Я видел немцев, выросших в "совковой" среде (я с ними служил), и они не отличались от всех остальных по менталитету, и я знаю, что сейчас на многих немецких заводах работают турки и другие иммигранты. Качество остается прежним. Значит - дело не в национальности. Значит, и мы сможем. Так давайте попробуем помочь нашему заводу, чтобы и его продукция когда-нибудь стала эталоном качества. Я думаю, что когда наши автомобили будут славиться качеством и надежностью - эта слава зонтиком распространится и на другую продукцию Made in Uzbekistan. По теме. У меня Nexia DOHC 1.5 2008 год выпуска февраль. Из замечаний по качеству сборки: 1. Неплотно закручен шланг ГУРа, на ходу вылетел и вылилась вся жидкость - на 3 месяце эксплуатации; 2. Плохо закрывались двери - после обращения в мастеру в Noname сервисе все было исправлено в течение 15 минут; 3. Плохо держится декоративная пластиковая панель, прикрывающая спереди блок управления климатом и магнитолу; 4. Блок управления климатом "сидит" криво, мастера сказали, надо всю торпедо разбирать и собирать заново; Из замечаний по качеству деталей. 1. Примерно через полгода эксплуатации "потекли" амортизаторы (правда, эксплуатация была безжалостной, по областным дорогам после зимы) 2. Замок капота перестал выполнять свою функцию - капот начал открываться на ходу. Пришлось заменить. 3. Вышеупомянутая декоративная пластиковая панель, прикрывающая спереди блок управления климатом и магнитолу, отлита очень грубо, такое впечатление, что деталь не от этой машины. 4. Концевики на дверях. Я их меняю раз в полгода, что заводские, что "базарные" - мусор по качеству. А на них завязана сигнализация 5. Через 8-9 месяцев эксплуатации перестал работать замок задней левой двери - дверь не закрывалась при постановке на сигнализацию - вылечено заменой замка Вспомню еще - допишу. Инспектор - Тожибоев (инициалы посмотрю и напишу завтра или послезавтра)
-
Если мне не изменяет мой склероз, то для микролитражек (менее 800 кубиков) установлена специальная пошлина - это было введено года 3-4 назад, когда начали гнать Тико из Кореи и Польши в Узбекистан. Уточните лучше у декларантов, там что-то около 7 штук выходило на растаможку...
-
Я на коммуникатор с Win Mobile 6.x ставил Автоспутник, правда, с ломаной картой - хотел посмотреть перед приобретением. Карта Ташкента довольно подробная, с номерами домов, прокладывает маршруты неплохо, иногда подсказывает такие, о которых бы я в жизни не догадался. Но иногда и врет - за год с выпуска карты изменений в дорожной сети Ташкента произошло немало. При въезде на массив, дорога обычно ведет до массива, и считает, что внутри массива дорог уже нет - т.е. дома обозначены, но до них маршрут не прокладывает. Дороги обозначены в основном в пределах Ташкента и только крупные республиканские трассы. При выезде из Ташкента в Кибрай программа считает, что дорога кончается на посту на ТТЗ Дальше едем по степи Кроме того, немного непонятная база данных адресов - некоторых улиц не было, а переулки и тупики с таким же названием были. В итоге, при прокладке маршрута навигатор выводил меня куда-то в махаллю, в сторону от цели. В областных центрах программа безбожно врала, возможно, потому что карта была еще сырая. Кроме того, несколько раз Автоспутник "вешал" коммуникатор, так, что приходилось делать ХР. После последнего ХР, я эту программу больше не ставил и покупать лицензионную раздумал. Для поездок по республике неплохо подходит Ози, с картами Генштаба СССР. Карты немного устарели, но по ним сориентироваться и добраться все еще можно. Автоспутник можно порекомендовать таксистам в Ташкенте (особенно тем, кто плохо знает город - такие тоже попадаются). Но пользоваться ею все же надо осторожно - недаром навигаторы иногда называют "Сусанин".
-
ЕМНИМС, в советских еще ПДД было определение - "Обгон - это опережение, связанное с выездом на полосу встречного движения". Т.е., если вы не выезжаете на полосу встречного движения, "обгоняя" справа, то и самого факта обгона как бы нет. Опережение есть, обгона нет.
-
Кажется, это LG. Сам лью синтетику, какая попадется (кроме российской :-) - Аддинол, Маннол, Пембо (если не перепутал), также лил ДеЛюкс LG синтетику (хотя продавцы говорили, что это полусинтетика). меняю каждые 10 тык, ходит без проблем.
-
Взял таиландскую липучку (марку не помню), по 115 000 за шт. Радует. По сравнению с родными всесезонными, небо и земля. И вам всем советую. Лучше попасть на шины, чем на визиты к костоправу
-
Потому что при уровне цен на авто, сложившемся в Узбекистане, Нексия в 7 кБ - это явный хлам.
-
Мои 5 коп. Если ехать с целью отдохнуть, то лучше на поезде. К уже упомянутым поездам Регистан (до Самарканда) и Шарк (до Бухары - идет через Самарканд) есть еще аналогичный Насаф - через Самарканд в Карши. По цене сравнимо с такси, комфорт и безопасность - на порядок выше.
-
Ну, если Дэу - империя хлама, и на 50 тыс. ходовка целая - гонял и гоняю по всей республике, дороги не выбираю, и весной в т.ч. - гранаты были целые. На новой пока 20 тыс., к 50 тыс. специально для Вас отпишусь - если не продам к тому времени - а на ВАЗе гранаты "приехали" - может Вы сами как-нибудь догадаетесь, чего империя ВАЗ? Да, с бюджетом Вы правы, около 5 млрд долл. Перепутал с ВВП.
-
А ВАЗ - империя чего? Это когда у нашей страны был бюджет 4-5 млрд. долларов? :(
-
Она и так платная , только деньги в бюджет не попадают...
-
Калина с кондеем - машинка хорошая, НО она не стоит ~12,5 КБ (точных цифр не знаю, не пинайте ногами), вроде в Киргизии она 9 КБ... Я смотрю, такумоводов и нет совсем. Бум исправлять ситуевину...
-
А где можно посмотреть комплектации и цены на Такума? В салонах дилеры слишком избалованы вниманием оголодавших покупателей, из них информацию толком не вытянешь. Кроме того, я слышал, можно купить ее дешевле на рынке, чем в салоне - из-за плохой продаваемости. У кого есть инфа? Посмотрел вживую, кажется, комплектации с 2,0 л движком нет. Переднее сидение тоже не крутится...