Bas

Собеседники
  • Content count

    101
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19

About Bas

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  1. Есть такие взаимосвязи там, но я тоже не вникал в суть процессов. В виде аксиомы эта связь меня устраивает ))
  2. лол )). За рулем был во время произошедшего. За копмом был и есть во время написания сообщений
  3. Уважаемые форумчане, нужно ваше мнение: столкнулся с шакалом или собакой, выскочившей из-за разделительного бордюра на трассе. Бедное животное угодило аккурат под номерной знак. Бампер в середней части разбит вдребезги, радиатор в нижней его части погнут и протёк. Где можно нормально поменять радиатор и бампер? Что могут мастера накрутить сверх замены радитора дополнительно при наличии нездоровой фантазии? Есть ли различия в бамперах, типа "аригинал/тоза/Хитой и так далее?
  4. Шелл после Маннола у меня заметно улучшил звук и тягу двигателя.
  5. По вопросу "кто додумался сравнивать машины "D" и "В" класса" - ох, даже очень трудно сходу и сказать. Этим начали давно-предавно и во всем мире заниматься. Не так часто, как сравнением автосов одного класса, но всё же. Забейте в поисковик что-нибудь типа "тест-драйв" и наверняка сеть выдаст вам пару-другую подобных сравнений от каких-нибудь маститых знатоков. По вопросу "какая такая одна весовая категория у этих двух машин???" - так в посте сказано уже, что ценовая категория у них примерно одинакова.
  6. мои очки средних размеров в спарковский футляр для очков не помещаются. Еще туда не помещается даже водительское удостоверение с техпаспортом. Так что нафик этот футляр Но штучные сигареты, пакетик насвая, комок туалетной бумаги туда должны поместиться на "ура". В экономию завода на отвертках что-то не верится. Скорее всего кто-то из перегонщиков или салунщиков изъял в зубах поковыряться, чтобы новоиспеченный хозяин ненароком об острые края не поцарапался .
  7. тема хорошая, ждем сравнений, особенно от тех, кто откатал на Лассети, и теперь более-менее достаточный срок катает на Кобальте. Машины примерно в одной весовой категории по цене, да и не только, и для многих покупателей станут объектом раздумий, что же взять из этих двух альтернатив. В начале осени был в Асаке, так там за пол-часа катания по улицам видел пять-шесть экземпляров Кобальта. Говорят, автозавод использует их для себя как служебный транспорт.
  8. Брал сам на Сергилях летом. Есть только в паре мест, поэтому надо ходить и спрашивать. В магазине одном зарядили что-то около 30-35ТС, я пошел дальше гулять. Взял у одного старика, торгующего с табуретки. За сколько - уже не помню, но гораздо дешевле, чем 30 ТС.
  9. какие новости, Варава? У меня такая же проблемка началась. Первая версия - свечи и инжектора, но она у меня сразу отпала, так как несколько ткм назаз инжектора чистились, а свечки менялись буквально недавно. Приятели кивают на датчик холостого хода, да и тут на форуме кто-то также задавался этой мыслью.
  10. а как может простой потребитель, у которого нет лаборатории по проверке качества комбикорма, удостовериться в том, что в продукте содержится не только много отрубей по 500 сум за кг, но и заявленные, например соя (5000 сум/кг на Куйлюке в прошлую пятницу), мясо-костная мука, витамины, и прочие индигриенты с ценой, выше цены отрубей. Вопрос для меня довольно прикладной, так как я лично очень скептически отношусь к тому, что гордо красуется под ценником "комбикорм", к примеру, на том же Куйлюке. Там продается какая-то субстанция, похожая на пропущенные через мясорубку и спресованные высушенные отруби. Но поверить в то, что это комбикорм, мне довольно трудно.
  11. У нас лучше заново открыть новую, чистую и свою. Так поспокойней. Открытие обычной фирмы (где не надо муторных лицензий типа на оптовую торговлю или торговлю алкоголем) стоит обычно недорого (до пары сотен тысяч) и пары-другой дней беготни в банк, хокимиат, за печатью, итд. Фирмы обычно покупают, если к ней, например, прилагается лицензия, или клиентская база, или раскрученный бренд, или классная команда, ну и так далее. У нас еще фирмы часто дарят или продают, чтобы избавиться от хлопот по её закрытию.
  12. ага, и тормоза, и вилки, и седла, и педали, и все, что может отвалиться или лопнуть. Особенно на небрендовых машинах китайского производства. Недавно с супругой, гуляя по городу (где, не скажу, чтобы черный пиар для проката не разводить), наткнулись на прокатик, в котором обнаружили симпатичный тандем, который и решили взять на часок. Руль вела при езде как-то странно клинило, еще заметно пружинила передняя вилка, причем пружинила без аммортизаторов, которых у неё не было. После минут сорока катания клинящий руль надоел настолько, что решили сдать этот тандем к черту. Забирая заложенный док, решил проявить активную гражданскую позицию и предупредить прокатчика о том, что руль подклинивает, и что вилке имхо осталось недолго жить. В ответ парень из проката решил на собственном примере доказать и мне, и себе, и всем как глубоко я ошибаюсь в познании сущности управления тандемом, и пригласил прокатиться с ним по пересеченной местности. Он впереди, я сзади. После двадцати метров поездки предсмертная агония вилки была налицо, и я предусмотрительно спрыгнул, оставив прокатчика показать самому всю его виртуозность владения машиной. Результат - через 50 метров переломилась надвое вилка, и слава Аллаху, не подо мной. Случись это, если бы на веле ехал я, то имхо, прокатчик с пеной у рта самозабвенно требовал бы ему "возмещение ущерба",
  13. Ну почему же "ушлых"? Предприниматель - это индивид, который вкладывая n-денежный единиц, хочет получить обратно n*(1+x) единиц ). И он успешен, если его в этом поддержит рынок для его продукта. ) Раз рынок хочет покупать дешево, но не качественно, то предприниматель и ведет дешевые, но не качественные товары.
  14. казахский действительно не вариант. И не только, потому, что по 5000сум. У казахов самих проблема с хорошим бензином, так как больше чем половина реализуемых "от 91-и-выше" - голимый забодяженный присадками низкооктановый бензин, в лучшем случае 80й, а в худшем - самогонный 50й. У них как то пару месяцев назад начала шумиха по этому поводу в прессе разгораться, но потом все замяли. Не думаю, что нам в Узбекистан от казахов исключительно хороший бензин приходит. Кстати, производство 95го бензина в РК не покрывает собственных потребностей, и они сами завозят дополнительно с России.
  15. Ну да. Институты разрабатывают свои конфигурации под бензин, разработанный с правильной конфигурацией другими институтами А под бензин, никем не разрабатывавшийся и пророизводимый "кувалдой с коленки", прошивка с такой же "кувалдой с коленки" как раз таки и будет самое ТО! ))