HattaB

Собеседники
  • Content count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1

About HattaB

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  1. инфо закрытая, точные цифры не получите, знаю несколько маркетинговых компаний искали эту инфо в разрезе моделей машин, для анализа емкости рынка по заказу потенциальных официальных импортеров авто, кажется ничего не получилось
  2. ПКМ №456 нормальный документ для проведения тендера, но бывают случаи, где часто нарушают требования этого документа, при этом, этот документ тоже не совсем идеален. постоянно совершенствуется, вносятся изменения исходя из практики и опыта, не забудьте, что ПКМ №456 обязателен по закупкам, финансируемым за счет госбюджета, кредитов по гарантию Правительства и т.д. если сумма превышает 100 тыс.долларов, а остальным РЕКОМЕНДУЕТСЯ руководствоваться этим положением. у некоторых крупных предприятий есть свои внутренные положения, где по суммам свыше 300-500-700....тыс. долларов проводят тендеры... у нас многие сами незнают своих прав и обязанностей как участники тендера, и по этому организаторы крутят ими как хотят, но есть много компаний которые строго по закону добиваются правды, ведь в случаи тендера все оформляется документально, и какие то нарушения потом влекут серезные последствия....короче мой совет: 1. подробно изучить тендерную документацию и особенно техническое задание тендера, т.к. ТЗ должен отражать минимальные требования к товару и не должен быть написан под конкретную модель конкретного производителя, тербования должны быть общие, в этом вся суть тендера, если вы сможете доказать что ТЗ не общее и оптсывает чью то модель напишите в адрес тендерной комиссии об этом, тендерная комиссия обязана рассмотреть такое письмо и реагировать. Но все должно быть обоснованно! 2. всем участникам должны создавать равные условия. предпочтение могут даваться только в тех случаях если у кого то по квалификационному отбору или по технической части какие то преимущества, при прочих равных условиях тендерная комиссия может применить данные преимущества... 3. соблюдение тендерной комиссией или рабочим органом процедуры тендера, строго по Регламенту тендера и тендерной документацией вообщем изучите господа ПКМ №456 и требуйте свои права! а по строительству есть другой документ ПКМ №302 от 03.07.2003г.
  3. точнее не бывает.....никто не верить что новый современный автобус мерседес можно купить за 130 тыс. евро. но наши еще умеют торговаться, в добавок с автобусов раздевали все ненужные навороты, и объем заказа не маленький... а насчет сравнения - а почему нельзя сравнивать? задача одна: организовать перевозку населения, с учетом экономической, социальной, технологической и т.д. целесообразности....так что при целесообразности эту перевозку не только автобусами и трамваями, даже вертолетами можно организовать )) если менеджер автотранспортный то не трудно ему переориентироваться на другой вид, ведь он все еще транспортник
  4. прошелся по теме, разные мысли, догадки и мнения.... скажу что знаю точно: троллейбусы везде по республике выводятся кроме туристического рейса Ургенч-Хива, туда закупаются несколько современных троллейбусов. А трамваи остаются и парк обновится, но такую роскошь не каждый город может себе позволить. прежде чем кого то обвинять поставьте себя на место человека принимающего такие решения, электрический транспорт более экологически чистый, но медленный, громоздкий, неповоротливый......и очень дорогой для размышления привожу некоторые цифры: -автобусы низкополые - Мерседес, которые недавно появились в городе стоят 130 тыс евро за шт -желтые трамваи (российские), куплены в 2007 году 30 шт по 250 тыс долларов за шт, есть еще восточно европейского произвоства от 700 тыс евро до 2 млн евро за шт., строительство современных трамвайных путей стоит не менее 1 млн евро за 1 км. есть еще расходы по их содержанию... -троллейбусы Шкода современные модели стоят от 400 тыс евро за шт. а российские от 100 тыс до 300 тыс долларов. -запчасти и расходники для автобусов намного дешевле чем для электрического транспорта, во первых по причине их объемов производства. проезд у нас всего 400 сум или около 0,25 долларов (или 0,20 долларов по черному курсу) делайте выводы.....
  5. здравствуйте уважаемые, у меня есть старинная монета, показал сотруднику музея истории в г.Ташкенте, который сказал что монета Бухарская из 8 века... хотелось бы узнать Ваше мнение за сколько можно продать такую монету и где?
  6. у меня никогда не было матиза, незнаю там карбюратор или инжектор...но с инжектором желательно не кататься на нейтралке...расхода больше будет, у меня нексия СОНС, чип + нулевой фильтр, форсунки Bosh пальчиковые, колеса 14х185х60, масло синтетика, бензин обычно 91, при нормальной езде по городу выходит не больше 8,5, смотря на дистанцию, если дольше ехать, то и 7,5л...измеряю маршрутным компьютером МК-Н, вот на этом комьютере показывает, что при ХХ (машина без движения) расход 1,2л/ч, а накатом на скорости расход падает до 0. А если накатом на нейтралке расхода больше. а с карбюратором наоборот, меньше расходует на нейтралке. неделю назад возвращался с бирчмуллы 90 км через чирчик без остановки, без резкого разгона - просто спокойная езда, МК-Н показывал средний расход за поездку 5л/100км.
  7. если не хотите зависить от центральной коммуникации, можно поставить солнечные экраны и батареи на крыше, самим вырабатывать свою электроэнергию и сажать отопление на электричество, этим можно отрезать себя от горячей воды, газа и электричества, но все равно какое то зависимость останеться... придется импортировать воду и выбрасывать канализацию.... а так эти самые солнечные экраны очень дорогие, хотя черт знает может в китае уже дешевле можно найти... мой друг поставил себе на крышу солнечный водонагреватель, в итоге у него горячая вода для ванной и кухни бесплатная....сейчас думает об отоплении автономной...