RayS

Собеседники
  • Content count

    70
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About RayS

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  1. переставил систему с родных загрузочных дисков - не помогло. Разобрал, посмотрел "внутренности", тоже ноль эффекта. Выяснил только, что один порт сидит на самой материнке, а второй на корпусе и соединяется с материнкой проводами (он-то и глючил в первую очередь)
  2. Кто сталкивался с такой проблемой: в процессе работы в Ворде отключились оба ЮСБ-порта. Перезагрузка ничего не дает, при подключении любого девайса система тупо виснет. В чем может быть дело - в железе или софте? Ноут - Тошиба Сателлайт, 2007 г. До этого так глючил только один порт, но после перезагрузки/переустановки удавалось запустить. Система оба порта видит. Может, посоветуете хорошего мастера?
  3. "...теперь очень очень хочу калину спорт 1.6, для езды с более сильными соперниками" Охота пуще неволи, фигли... Только с таким азартом можно дойти до того (упаси бог, конечно), что придется стартовать с соседом по палате в травматологии... на кроватях с колесиками... по лестнице с 4-го на 1-ый этаж... с капельницей вместо бензобака... :o
  4. Сорри за офф... Что называется "чисто поржать": Прочитал на работе цитату: "Вот вы ржёте невинные овечки, а у меня подругу Лада зовут...Фамилия - Калина. Девочке жизни теперь не дают!" Коллега без паузы: Не повезло. Ломаться будет. (Башер)
  5. В основном, "покалечить" новый номер можно только - действительно, НЕ ДАЙ БОГ - в результате аварии. А это уже будет не самая большая проблема, ИМХО.
  6. Было бы здорово, если б так было. Но, насколько я понял, рассчитывать на это не приходится. 2011 - срок окончания ВСЕЙ программы по замене номеров. А обязательная замена (опять-таки, если верить статье по ссылке, указанной выше) начинается со второго квартала 2009. В общем, следующий год обещает быть урожайным для гайцев - ОСАГО, номера... что там следующее придумают?
  7. Это в Ташкенте. Но мамой клясться не буду - просто передал со слов соседа. А что касается сроков, то как минимум до второго квартала 2009 г. можно ездить и со старыми номерами, т.к. 18 сентября было постановление Кабмина о продлении сроков замены (см. http://www.gazeta.uz/2008/09/24/plates/). А к тому времени, глядишь, еще раз сроки перенесут. Сегодня кореш ездил за номерами (новыми) в Юнус-Абадскую ГАИ, так сказали, что нема номеров, будут завтра или послезавтра, и посоветовали ехать в Чиланзарскую ГАИ.
  8. Наверно, проще написать, с чем у них нет проблем. У меня в офисе Саркор, а дома - их главный конкурент (не буду рекламировать). В офисе приходится напрягаться с Саркором, зато дома расслабляюсь. Такой вот "контрастный душ". Чтобы не быть голословным: в офисе захожу на некоторые популярные сайты, и нарываюсь на старые страницы, которые ни в какую не хотят обновляться, хотя точно знаю, что обновление уже давно было (дома проверял), и эти сайты обновляются регулярно.
  9. Сегодня сосед похвастался новыми номерами - взял не добровольно, а в обязаловку, иначе доверенность не оформляли. За все удовольствие отдал порядка 80 тыс.: примерно 50 за номер, а остальное за ОСАГО (тоже в обязаловку!) и прочие "мелочи", плюс отстоял в очереди 2 часа. Для особо занятых - тариф 100 у.е., чтобы в очереди не стоять, и быстренько получить номер+страховку.
  10. Пресс-служба АвтоВАЗА одно говорит, а в новостях другое пишут: "Lada стала дешеветь Дилеры «АвтоВАЗа» жалуются на то, что в последнее время они вынуждены продавать автомобили фактически без какой-либо прибыли, передают «Ведомости». Нередки случаи, когда машины реализуются даже по ценам, которые ниже рекомендованных заводом! Напомним, что в этом году «АвтоВАЗ» повысил цены на свои автомобили на 4,4% - это было сделано после того, как в конце 2007 и начале 2008 года спрос на Lada серьезно вырос. Однако дилеры отмечают, что они боятся повышать розничные цены, так как это может отпугнуть покупателей. В итоге складывается ситуация, когда дилеры продают машины ниже рекомендованных «АвтоВАЗом» цен. Если, скажем, модель Priora по расчетам маркетологов Волжского автозавода должна стоить 289 435 руб., то в Москве эту модель сейчас можно купить за 283 500 - 285 000 руб. Дешевеют машины и на родине «АвтоВАЗа» в Тольятти – по данным ИА «Ladaonline», только за последнюю неделю цены на Lada снизились на 1000-2000 руб. Главной причиной снижения цен называется сезонное уменьшение активности на рынке – в Москве продажи Lada упали у некоторых дилеров на 20-25%." Хорошо было бы, если б и у нас цены упали, в т.ч. на Калину
  11. "Все надежды людей, которые не любят автомобили марки Lada, на скорую смерть «АвтоВАЗа», похоже, рухнули..." А Калину после 2013 г. уже не будут выпускать! Кому интересно - см. http://auto.mail.ru/text.html?id=26877&rubric=120.
  12. Любители сравнивать Калину и Нексию, учитесь у серьезных аналитиков! Если уж сравнивать, то Матиз и Хаммер, не меньше: http://auto.mail.ru/text.html?id=26700. Надеюсь, эти аналитики скоро порадуют нас сравнением крейсера "Аврора" и яхты Абрамовича.
  13. Запчасти и сервис для Калины - всего лишь вопрос времени. "Все есть и по пути худо-бедно, но сделают" - тоже ведь не сразу появилось? Уж за 10 лет-то стыдно было бы, если б не появилось. Да и то, откуда это все берется - только благодаря расторопным людям, а не потому, что сам завод свою сервисную сеть развивает. Или я не прав?