У меня вот такая проблема была.17 августа отключили домашный телефон 270 АТС.Подумала что из за долга отключили.
пошла в кассу АТС а и заплатила за сентябрь месяц.У меня не было долга,ну и заявку подала,сказали что проверят.,в тот ден не зароботал телефон.Каждый день давала заявку говорят что кабель поврежден.Наш линейный мастер не приходил я звоню трубку никто не берет.Через неделю у меня как говорится началься нервный срыв.Пошла к нашему линейному мастеру ,атам кроме сторожа никаго нету,ну и пошла к торговому центру главному АТС.Там я зашла к главному инженеру и объяснила ситуацую.Он позвонил нашему старшему линейному мастеру по имени ХАЙРУЛЛО и спросил почему у абоненте целая неделя не работает телефон а он знаете что говорит,что магазин ЗАМИН(у них там пайнет) НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН И НА МОЮ ЛИНИЮ ИХ ПОДСОЕДИНИЛИ ИХ А МЕНЯ ОТКЛЮЧИЛИ.Он сказал ему какое дела до твоего ЗАМИНА подключи абонента,а мне сказал опа идите домой в течении полчаса ваш телефон будет работать.Домой пришла тел работает.Какое они имеют право так поступить.