-
Content count
19 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
10About Donat68
-
Rank
Новичок
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
Информация
-
Пол
Мужчина
Recent Profile Visitors
493 profile views
-
Ваша полемика не была бы лишена смысла до начала принятия постановления. Теперь же это просто трёп. Ничего не изменить. Примите всё как есть, господа...
-
Цитата должна получиться сложной, состоящей из нескольких разрешительных положений ПДД. И на этот счет нет никаких запретов. А то, что не запрещено, то разрешено.
-
«МВД совместно с другими заинтересованными ведомствами поручено в течение месяца привести нормативно-правовые акты в соответствие с постановлением правительства о внесении изменений и дополнений в ПДД. Пока ведётся эта работа, штрафов не будет. Наша основная задача – не наказание, а профилактика нарушений, поэтому ограничимся предупреждениями и разъяснениями на местах. Эти же цели преследует кампания в СМИ и социальных сетях», — сказал Азизхон Умархонов. Пока продолжаются споры вокруг обязательного включения ДХО днём, в кабинетах ответственных ведомств разрабатывается государственный стандарт и порядок применения ближнего света фар с учётом местных условий и доводов специалистов о целесообразности меры. Срок тот же — месяц. В городе работают шесть стационарных и четыре мобильных радара. В планах – увеличить их количество и расширить список нарушений, которые они фиксируют. Сейчас радары ловят тех, кто превышает скорость. Профилактика поручена муляжам — их 38 стационарных и пять мобильных. Программный комплекс AutoCon-SC/M получит сертификат госстандарта на следующей неделе. Это значит, что «автоконы» — патрульные машины, которые призваны научить народ правильно парковаться – перейдут из тестового режима в рабочий. Патрулировать будут периметры базаров, торговых комплексов, остановки и обочины центральных улиц, где установлены знаки «Остановка запрещена». С недавнего времени на самых проблемных перекрёстках города светофоры заработали в режиме «Всем стоп». Красный сигнал транспорту загорается во всех направлениях, потом отсчитывается три секунды на то, чтобы водители завершили манёвр (например, поворот). После с какой-либо стороны загорается жёлтый. Мировая практика показывает, что использование этого режима положительно влияет на безопасность дорожного движения. Ещё на следующей неделе начнётся тестирование боди-камер. Их ГУВД предоставят компании, заинтересованные в сотрудничестве. Гаджет, который покажет себя с практической стороны лучше всех, станет победителем тендера и будет принят на службу. Одно из требований – высокая детализация. Работают с боди-камерами следующим образом: запись ведётся в автоматическом режиме, после окончания службы сотрудник сдаёт камеру, запись отправляется на сервер, где хранится в течение месяца. Всё автоматизировано, что позволяет исключить человеческий фактор. Патрулировать город с воздуха ГУВД начнёт на вертолёте Минобороны — своих пока нет. Собираются купить два, даже определили необходимую базовую комплектацию. Переговоры с производителями уже ведутся. Возвращаясь к патрулированию, проходить оно будет днём. Объекты наблюдения — улицы и транспортные развязки, которые грешат пробками. Собранные данные помогут в предотвращении заторов и станут основанием для изменений в инфраструктуре в целом. Прозвучали мысли о культуре вождения, которая отсутствует от слова «почти». Решение здесь одно: отставить ругаться и жаловаться, гораздо эффективнее просто начать соблюдать Правила дорожного движения. В уважении друг к другу и закону кроется порядок и безопасность. На остальные случаи есть телеграм-бот @iibb_bot. Снимать на камеру сотрудника правоохранительных органов разрешается, если вы являетесь непосредственным участником неоднозначной ситуации, т.е. в отношении вас совершаются неправомочные действия. В таком случае запись станет доказательством, которое поможет вам защитить себя при условии, что напишете заявление и дойдёте с ним до отдела внутренних дел. Размещая запись в социальных сетях с подводкой в стиле «поглядите на продажных негодяев, пьющих кровь у народа», будьте готовы к тому, что волна хайпа прибьёт к вашим дверям повестку в суд за оскорбление чести и достоинства и нарушение личных прав. У милиционеров они тоже есть.
-
По теме: Права и обязанности участников дорожного движения, водителей и инспекторов ДПС регламентируются «Положением о порядке регулирования взаимоотношений сотрудников дорожно-патрульной службы с участниками дорожного движения и применения специальных средств» (приложение к постановлению Кабинета Министров от 1 декабря 2018 года № 975). 1. Может ли водитель потребовать предъявить документы у инспектора? После остановки участника дорожного движения инспектор ДПС обязан подойти к нему, представиться, проинформировать о занимаемой должности, звании, фамилии, по его требованию назвать номер нагрудного знака и показать в развернутом виде служебное удостоверение (при этом сотруднику ДПС запрещается передавать служебное удостоверение участнику дорожного движения в руки). 2. Может ли водитель снимать на видео диалог с инспектором? С 1 июля 2019 года водителям предоставят право фиксировать взаимоотношения с сотрудником ДПС на принадлежащие ему соответствующие аудио-, фото- и видеоустройства (за исключением случаев прохождения службы сотрудником ДПС на территории, где имеется знак о запрете фото и видеосъемки). 3. Нужно ли выходить из машины при остановке инспектором? Водитель имеет право вступать во взаимоотношения с сотрудником ДПС не выходя из кабины транспортного средства. Однако, сотрудник ДПС вправе потребовать от водителя или пассажиров выйти из кабины транспортного средства в нижеследующих случаях: - для устранения технических неисправностей транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов; - когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения; - для проведения сверки при непосредственном участии водителя, при выявлении отличий номеров двигателя и агрегатных узлов транспортного средств с номерами, записанными в регистрационных документах; - при возникновении необходимости в проведении проверки документов транспортного средства либо наличия документов на перевозимый груз; - когда водитель или пассажир подозреваются в совершении преступления; - в случаях, когда нахождение водителя в кабине транспортного средства может создать угрозу безопасности дорожного движения (при наличии сомнения в душевном состоянии, возрасте водителя, подозрения о его нахождении под воздействием лекарственных препаратов, снижающих реакцию и внимание, усталости или болезненном состоянии, угрожающем безопасности дорожного движения, при наличии сомнений в возможности управления транспортным средством). Исключением являются случаи, когда водитель ограничен в возможности выхода из кабины транспортного средства в связи с физическим недостатком. 4. Проверка документов или нарушение? При остановке сотрудником ДПС транспортного средства для проверки документов установленные законом меры применяются лишь по правонарушениям, выявленным в ходе проверки данных документов. При выявлении правонарушений путем визуального наблюдения или с помощью специальных средств сотрудник ДПС вначале разъясняет водителю совершенное им правонарушение, после чего проверяет документы и принимает соответствующие меры. Другими словами, если вас остановил сотрудник ДПС, то первым делом он должен сообщить вам, на каком основании он это сделал. Если он говорит, для проверки документов, то он не имеет право выписывать штраф за какое-нибудь правонарушение. 5. Как убедиться, что инспектор остановил вашу машину там, где он вправе это делать? При остановке транспортного средства, водитель может прямо на месте ознакомиться с выпиской из дислокации по установленной форме, утвержденной МВД РУз, о прохождении службы сотрудником ДПС в соответствии с дислокацией на территории, где было произведена остановка. Дислокация сотрудника ДПС хранится у начальника взвода (отделения) Государственной службы безопасности дорожного движения, в котором он проходит службу, и по обращению водителя в течение 15 дней выдается информация в письменном виде. 6. Требование сертификата на специальные приборы. Инспектор ДПС обязан ознакомить водителя, превысившего установленную скорость движения и/или нарушившего правила, с показателями специального прибора, показать по его требованию сертификат соответствия (или его копию) прибора. Важно отметить, что это не относится к специальным автоматизированным техническим средствам фото- и видеофиксации. Радары "на трех ножках", которые можно сегодня заметить на улицах Ташкента также относятся к автоматизированным приборам, и водитель не в праве требовать сертификаты на них
-
Если нет знаков "Движение по полосам" и соответствующей дорожной разметки, то можно. Нужна цитата из ПДД?
-
Завтра попробую добавить реле по схеме отключения ДХО при включении габаритов
-
Donat68 changed their profile photo
-
Запитал нить 21w от плюса корректора фар. Включается при включении зажигания. При включении габаритов и фар не гаснет. Добавляется нить 5w. Надеюсь, ничего не поплавится.
-
Тоже интересная тема. EGR, насколько улучшится динамика после его отключения. Надо попробовать
-
Ничего не менялось в последнее время. Диагностика показывает всё ОК. Почистил заслонку, залил 30 литров 95го. Продолжает дергать. Может быть это особенность Кобальтов?..
-
Несильные, но подёргивания есть. Неприятная езда из-за этого получается. При разгоне нет
-
Кто сталкивался, помогите. Машина дёргается, когда пытаюсь держать одну скорость ( например 50 км/ч на 3 передаче или 80 на 4 передаче) на одних оборотах. Просьба огромная, прежде чем писать комментарии, прочтите ещё раз о моей проблеме. МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ ПРИ ПОПЫТКЕ УДЕРЖАНИЯ ОДНОЙ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ НА РАЗЛИЧНЫХ ПЕРЕДАЧАХ.
-
То есть на заводе мерят разгон по всем этим правилам?..
-
По тех.характеристикам у Кобальта разгон до 100км/ч за 11.7сек. Не могу такого добиться
-
Спасибо, заскочу к Владу. Передам привет
-
Ищу толкового мастера диагностики двигателя Шевроле Кобальт. И место, где хорошо чистят инжектора в Ташкенте