iGrek_2007

Собеседники
  • Content count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13

About iGrek_2007

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 20.07.1972

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да
  • Должность
    доцент

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Россия
  1. На официальном сайте по теме: http://www.ultrastar.ru/44/1174 Из других сайтов: Неискушенному потребителю достаточно сложно отличить контрафактную продукцию от оригинальной, так как на китайских мануфактурах имитируют оригинальные системы (но только внешне) довольно точно. Встречаются подделки как старых моделей (StarLine A9, B9, C9 - эти системы в настоящее время 100% подделка, оригинал не выпускается уже более 3-х лет), так и относительно новых (StarLine A92, B92 - в настоящее время 100% подделка. StarLine A91 пока еще выпускается производителем официально, но на рынке очень много подделок). Ну и конечно, главный мотиватор покупки - низкая цена. Подделки всегда предлагаются дешевле, ибо халяву любят все, но не все имеют смелость в этом признаться. (http://atstm.ru/fake.html) Можно еще почитать здесь: http://poddelke-net....signal_starline
  2. По цене выходит немного дешевле, чем предлагают в России. К тому же фирма "УльтраСтар", производитель сигнализации утверждает что собирают сигналки в России. Так что, я тоже предложил бы купить у официального дилера, чтобы не рисковать.
  3. В мире все относительно. Дороговато относительно цены на авто, не думаю. Сейчас многие стараются покупать всякие айфоны, мощные компьютеры (большинством функций которых не пользуются). Устанавливабт на авто разные крутые гаджеты, которые кстати не стоят дещево. Но почему то жалко отдать немного больше денег на более качественную сигналку, который фактически не будет тревожить по пустякам, ну и имеют дополнительные некоторые функции (зависит от человека). Установку с помощью CAN шины, я бы наверно сравнил с проведением хирургической операции с помощью современных инструментов, с минимальным разрезом тела. Такая установка, нужна хотя бы из-за того что, мало будут резать электропроводку авто. А так, все зависит от установщика. Лучше установить более дещевую у хорошего мастера, чем дорогую у плохого. Если не ошибаюсь, есть обходчик иммобилайзера и для меджика. Для сигнализаций с Can шиной желательно, установить с обходчиком. В зависимости, от того какой обходчик, может вам понадобится чип (или сам ключ). Без ключевые стоят если не ошибаюсь, не меньше 150 usd. Кстати, никто не заказывал ключ. Интересно во сколько оно обойдется. P.S.: Сам недавно купил, но еще не установил Пандору (пока еще нахожусь за границей). В начале как и Вы думал что установить, начиная с меджика.
  4. Здравствуйте. На сайте http://autosiga.ru/ прочел следующее: Установка автосигнализации на Daewoo Lacetti 2009 Устанавливал автосигнализацию Pandora LX 3297. Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик Pandora DI-03. По can (код для Pandora 3297 - 1313) видит двери, багажник, капот, зажигание, педаль тормоза, заведённый двигатель, управляет открытием багажника. Can-H - зелёный в синем разъёме BCM Can-L - не подключаем Центральный замок (-) - коричневый/жёлтый и коричневый/белый в синем разъёме BCM Блокировка (зажигание) - коричневый/фиолетовый в чёрном разъёме Автозапуск: зажигание (+) - фиолетовый/чёрный в зелёном блоке BCM acc (+) - фиолетовый/жёлтый в зелёном блоке BCM стартер - не подключаем Сначала включаем асс, потом зажигание, потом убираем асс. В этот момент стартер включается. P.S. Интересно, что тех.поддержка Pandora (8-800-700-17-18) заявила, что это - аналоговый авто и в нём нет can. Вопрос: Есть ли все таки CAN на этом авто. А на Gentra?
  5. В инете для начала дают такие советы: Попробуйте поменять батарейку. А вдруг поможет. Если не получилось, то попробуйте перепрограммировать брелки. Для этого (Из инструкции, должно быть Вашей сигнализации ): ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ БРЕЛОКОВ Система может запомнить коды трех брелоков. Для программирования новых брелоков выполните два шага. ШАГ1: Три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF в положение ON. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая вход в режим программирования. ШАГ2: Не позднее 4 сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока, код которого необходимо ввести в память блока СТСТС. Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4 сек. после записи кода последнего брелока. Если после шага 1 не предпринимать никаких действий, то через 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет 2 раза, СТСТС перейдет из режима программирования брелоков в режим VALET (если не запрограммирован персональный код аварийного отключения). Примечание: СТСТС имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков. При попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален. Совет я сам дать не могу, пока не знаком с Мэджиком. Но планирую. Удачи.
  6. Можно, так можно. Из инструкции по установки автосигнализации StarLine A91 Dialog: Обязательная проверка !!! В связи с большим многообразием способов подключения и возможными изменениями в схемах даже известных автомобилей, надо обязательно убедиться в правильности работы системы после установки. От этого будет зависеть сама возможность дистанционного запуска двигателя, своевременное отключение стартера (отсутствие перекручивания) и безопасность при запуске двигателя. Для проверки используется штатный брелок сигнализации. Необходимо проверить 2 состояния автомобиля и убедиться, что их правильно различает сигнализация. Если это будет происходить, то все остальные режимы работы будут обеспечиваться автоматически. Состояние 1 (слева) - зажигание включено, двигатель не работает Нажмите кнопку 3 брелка. На дисплее должна появится иконка ключа зажигания (на лобовом стекле автомобиля) и не должно быть иконки дыма. Состояние 2 (справа) - двигатель работает Нажмите кнопку 3 брелка. На дисплее должна появиться иконка ключа зажигания (на лобовом стекле автомобиля) и иконки дыма, имитирующие работающий двигатель Оценка результатов проверки: Если брелок будет показывать не соответствующее сочетание иконок ключа зажигания и дыма, то это свидетельствует о неправильном подключении серо- черного провода. Таким образом, сигнализация или не сможет заводить двигатель или наоборот позволит оставить автомобиль на включенной передаче и в дальнейшем дистанционно запустить двигатель. При неправильном подключении Вы можете получить несколько возможных вариантов индикации. Наиболее вероятные: вариант 1 - в обоих случаях индикация соответствует работающему двигателю, вариант 2 - в обоих случаях индикация соответствует остановленному двигателю, но зажигание включено. Возможные причины: При контроле по генератору перепутана полярность сигнала. При контроле по тахометру амплитуда сигнала недостаточна и сигнализация его “не видит”. При контроле по напряжению неисправен генератор. Возможные последствия: - Сигнализация не будет выполнять дистанционный запуск двигателя; - Сигнализация не будет выполнять подхват зажигания необходимый для выполнения “программной нейтрали” для автомобилей с ручной КПП; - Сигнализация не будет выполнять подхват зажигания в режимах турботаймера и охраны с заведенным двигателем; - Сигнализация будет обманута и позволит выполнить программную нейтраль при неработающем двигателе и соответственно автомобиль может остаться с люченной передачей и в дальнейшем при запуске начнет двигаться на стартере; - Сигнализация будет получать сигнал о работающем двигателе (при контроле по генератору) почти мгновенно после запуска и соответственно при теплом двигателе старт будет происходить успешно, а при низких температурах длительности прокрутки стартера не будет хватать для успешного старта; - Двигатель будет запускаться и мгновенно глохнуть. Это будет происходить, если перепутана полярность сигнала с генератора. Надо быть осторожным. Береженого Бог бережет
  7. Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен !!! в случаях когда включено зажигание, открыт капот, выключен стояночный тормоз или нажат ножной тормоз, не выполнена подготовка к запуску двигателя на автомобилях с РКПП.
  8. с максимальным комфортом для тех кто пользуется ею.
  9. Современный автомобиль отличается от своих предшественников не только внешним видом, современностью интерьера, экологичным двигателем, но и более современно системой электроснабжения. По мере совершенствования электрической начинки, она усложняется и требует большего количества соединительных проводов и т.п. С целью избежать огромного количества проводов, опутывающих современный автомобиль, в конце прошлого века была изобретена специальная цифровая система обмена данными Controller Area Network или сокращённо CAN, посредством шины данных. Подобно компьютерной сети LAN, CAN-шина соединяет все электронные блоки автомобиля, такие как электронный блок управления двигателя (ECU), блок управления электроникой салона (BSM) и т.д. Внедрение этой цифровой шины существенно облегчило (в прямом смысле) проводку автомобиля. Там, где раньше для связи между блоками использовались 20 проводов, теперь используются один или два. В такой шине часто передаются сигналы о состоянии концевиков дверей, багажника, капота, педали тормоза, стояночного тормоза. В шине также не редко есть информация о включенном зажигании, ACC, запущенном двигателе, положении селектора АКПП. С помощью такой шины на многих автомобилях возможно управлять штатным центральным замком, замком багажника, аварийной сигнализацией, запиранием стёкол, складывание зеркал и т.п. CAN-шина, как правило, представляет собой витую пару, скрученные между собой два провода, по которым идёт цифровой сигнал, который генерируют и принимают все электронный блоки управления автомобилем. Иногда, встречается CAN-шина, состоящая всего из одного провода, например, в автомобилях Opel. В 2-проводной шине используется шина High и шина Low, а в однопроводной только шина High. Существуют автомобили, которые снабжены даже двумя шинами, такие как, Opel, Chevrolet, Citroen. В каждой шине содержится своя информация. Установка автомобильной сигнализации на современный автомобиль часто невозможна без использования CAN-модуля. Он бывает как встроенным или встраиваемым в автосигнализацию, так и дополнительным, для сигнализаций, не поддерживающих встраивание CAN-модуля в свою плату. Нужно ли использовать CAN-модуль или сигнализацию со встроенным CAN-модулем в тех автомобилях, в которых возможна установка и без него? Конечно нужно! На наш взгляд используя CAN-модуль, надёжность системы безусловно повышается за счёт того, что автосигнализация получает именно те сигналы от автомобиля, что с которыми она работает оптимально. Например, Во многих современных автомобилях невозможно подключиться к концевикам дверей. В этом случае, единственным выходом для обеспечения контроля открытия дверей служит подключение к внитрисалонному освещению (плафону). В этом подключении есть один минус: плафон, как правило, гаснет не сразу после закрытия дверей, а через 20-30 секунд. Сигнализации приходится учитывать это время и брать под охрану двери спустя запрограммированное время. Допустим, если Вы не до конца закрыли одну из дверей и поставили автомобиль на сигнализацию, то сигнал об этом придёт только спустя запрограммированное для плафона время. Согласитесь, например, за 30 секунд можно довольно далеко отойти от автомобиля. CAN-модуль считывает информацию именно с концевиков дверей и сигнализаци при работе с этим модулем берёт под охрану двери без всяких задержек. На сегодняшний день, наиболее продвинутыми производителями автосигнализаций, поддерживающими работу с CAN-шиной являются Ультрастар, который выпускает автомобильные сигнализации StarLine, компания Мега-Ф, выпускающая Scher-Khan и фирма AlarmTrade, являющая производителем сигнализацийPandora. Примечательно, что все эти три компании являются российскими. Автосигнализации StarLine и Pandora поддерживают работу сразу с двумя CAN-шинами, что делает их идеальной для установки, например, на автомобили Opel Astra, Opel Antara, Opel Insignia, Chevrolet Cruze, Chevrolet Captiva, Chevrolet Aveo, Chevrolet Camaro, Chevrolet Cobalt, Citroen DS3, DS4, Cadillac SRX, Jeep Wrangler, KIA Sorento, Peugeot 3008, SsangYong Actyon и т.д. На наш взгляд, выгоднее всего автосигнализации StarLine, т.к. они являются более надёжными и стойкими к электронному взлому, чем Scher-Khan, и менее дорогими, чем автосигнализации Pandora. Источник: http://m-electric.ru По тому что читаю здесь, не мало людей которым именно этого и достаточно.
  10. Если не ошибаюсь, на Cobalt LTZ отправляемых за границу установлена помимо иммобилайзера и сигнализация. По тому что читаю здесь, есть спрос в Узбекистане на такие сигналки (я полагаю, они как раз управляются родным пультом). Возникает вопрос, почему их не поставляют на СТО в Узбекистане, или что мешает местным умельцам разобраться с этой сигналкой, раз можно на нем заработать?
  11. А я о чем? Я это предложил для тех кто выбирает сигналку по дальности сигнала идушего к брелку и обратно (а это не одно и то же).
  12. Дальность, это хорошо конечно. Но, в идеале, в жизни в таких местах и людей практически не бывает, чтобы бояться. Если на то пошло, надо покупать GSM сигналки. Тогда, с мобильника можно управлять хоть с другого края света.
  13. Датчик наклона кузова MS-TL4 отличается сверхмалыми габаритами - что позволяет установить его практически в любое место салона автомобиля. Датчик срабатывает при наклоне кузова чем на 0,5 градуса (попытка снять колесо, эвакуирование). Возможно подключение к любой охранной системе, оптимизирован для работы с охранным комплексом MS Stalker MSP-600NB. По идее должно подойти. Там же на сайте Вы можете увидеть Универсальный цифровой трехосный датчик MS-TL4s, Датчик наклона автомобиля StarLine D10, может и другие (если не там, то на других сайтах). Они в большинстве универсальны (Пример, при покупки Пандоры, в качестве подарка мне дали "Модуль обхода штатного иммобилайзера Starline BP-02", из-за совместимости, хотя у Пандоры есть свои которые чуть подороже). P.S.: Компания Magic Systems (MS) к сигнализациям SCHER-KHAN MAGICAR, Magicar (корея, китай) отношения не имеет. Выпускает под другими названиями, в том числе MS Stalker.
  14. У Вас ведь есть интсрукции. Там увидете, что она маленькая кнопочка, подсоединенная блоку сигнализации проводом. Обычно прячут где то под торпедой. Похоже Вы не интересовались, да и Вам не сказали. Видимо, я соглашусь с Real Root (так, не хотел ): Удачи, если что, до конца месяца я здесь частый гость.
  15. (продолжение текста) 4. В течение 10 секунд нажмите одну из кнопок брелка в зависимости от желаемого состояния программируемой функции. Кнопкой 1 выбирается два варианта функции в зависимости от вида нажатия на кнопку - короткое или сначала длительное затем короткое. В подтверждение последуют 1, 2, 3 или 4 звуковых сигнала сирены и брелка. Номер программируемой функции и запрограммированное состояние отобразятся на дисплее брелка. 5. Для выхода из режима программирования выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов.