olga_arb

Собеседники
  • Content count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5

About olga_arb

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Женщина

Recent Profile Visitors

841 profile views
  1. В Uzumbank до сих пор проверяют удаленную идентификацию. А в каком приложении можно открыть виртуальную карту Humo и перевести на нее с карты uzcard? Имеет значение, какой банк выпустил карту uzcard (у меня Халкбанк)?
  2. Нужно перевести с карты Uzcard на виртуальную карту Юмани. Какие приложения делают такие переводы? Paynet переводит только с Humo. Кроме Uzumbank.
  3. Перешла на другое мобильное устройство, с более новой ОС. Вошла через OneID, все получилось. Спасибо!
  4. Версию обновила. В кабинете нажала OneID, появляется пустой экран и ничего не происходит. Возвращаюсь назад, появляется надпись "OneID bo'yicha foydalanuvchi ma'lumotlarini olish muddati tugadi" "Истек срок действия пользовательских данных oneID". Захожу со своими данными на сайт https://id.egov.uz/ru - все в порядке. В чем может быть причина?
  5. Версия 1.4.6, последняя. Делаю на планшете, там камера получается не сверху, а сбоку. Может это влиять?
  6. Как сейчас можно пройти верифицирование Юмани? Хамкорбанк не делает сейчас. Какая есть информация по этому вопросу?
  7. Делаю при дневном освещении, на белом фоне. Сколько длится фотографирование? Постоянно сообщение "идет фотографирование 3 2 1 сек". Фотографирование никак не заканчивается, нажимаю "назад". Выдает ошибку распознавания. Как правильно делать? Сколько ждать окончания фотографирования?
  8. Никак не удается пройти идентификацию face id в приложении soliq, чтобы перевести кэшбек на карточку (лицо не распознается и т.п.). Можете что-нибудь подсказать, в чем проблема, как решается?
  9. Да, деньги не маленькие берут. Осмотр ежегодно. Можно ли отказаться - не знаю.
  10. Мастер пришел сам, обходил все дома с ревизией (тех.осмотром) газовых приборов. Стоит недёшево, как и принято у газовиков. Подтверждение о ревизии и об оплате сразу пришло по СМС от Hududgaz. Квитанцию, как в прошлые годы было, не дали.
  11. Счетчик открыт с помощью группы https://m.facebook.com/groups/2514314338633846. К тому же, кстати, пришел мастер с ревизией приборов, тоже позвонил инспектору, а мне напомнил, что перед разблокировкой нужно закрыть общую подачу газа и всё отключить, а после выждать до 30 мин, не включать приборы.
  12. После шага 3 по инструкции выдавал несколько раз ошибку 2 Radjavob ( один раз была ошибка 1 Aloqayok).
  13. Нет, так и не удалось разблокировать счетчик, так и выдавал ошибки при подключении.
  14. Да, я сразу включала газ, не ждала 10 мин.
  15. Счетчик «Ōsten». В личном кабинете предоплата. Статус клапана : Подключен (команда успешно принята счётчиком).