olga_arb
Собеседники-
Content count
45 -
Joined
-
Last visited
Content Type
Profiles
Forums
Calendar
Everything posted by olga_arb
-
В Uzumbank до сих пор проверяют удаленную идентификацию. А в каком приложении можно открыть виртуальную карту Humo и перевести на нее с карты uzcard? Имеет значение, какой банк выпустил карту uzcard (у меня Халкбанк)?
-
Нужно перевести с карты Uzcard на виртуальную карту Юмани. Какие приложения делают такие переводы? Paynet переводит только с Humo. Кроме Uzumbank.
-
Перешла на другое мобильное устройство, с более новой ОС. Вошла через OneID, все получилось. Спасибо!
-
Версию обновила. В кабинете нажала OneID, появляется пустой экран и ничего не происходит. Возвращаюсь назад, появляется надпись "OneID bo'yicha foydalanuvchi ma'lumotlarini olish muddati tugadi" "Истек срок действия пользовательских данных oneID". Захожу со своими данными на сайт https://id.egov.uz/ru - все в порядке. В чем может быть причина?
-
Версия 1.4.6, последняя. Делаю на планшете, там камера получается не сверху, а сбоку. Может это влиять?
-
Как сейчас можно пройти верифицирование Юмани? Хамкорбанк не делает сейчас. Какая есть информация по этому вопросу?
-
Делаю при дневном освещении, на белом фоне. Сколько длится фотографирование? Постоянно сообщение "идет фотографирование 3 2 1 сек". Фотографирование никак не заканчивается, нажимаю "назад". Выдает ошибку распознавания. Как правильно делать? Сколько ждать окончания фотографирования?
-
Никак не удается пройти идентификацию face id в приложении soliq, чтобы перевести кэшбек на карточку (лицо не распознается и т.п.). Можете что-нибудь подсказать, в чем проблема, как решается?
-
Да, деньги не маленькие берут. Осмотр ежегодно. Можно ли отказаться - не знаю.
-
Мастер пришел сам, обходил все дома с ревизией (тех.осмотром) газовых приборов. Стоит недёшево, как и принято у газовиков. Подтверждение о ревизии и об оплате сразу пришло по СМС от Hududgaz. Квитанцию, как в прошлые годы было, не дали.
-
Счетчик открыт с помощью группы https://m.facebook.com/groups/2514314338633846. К тому же, кстати, пришел мастер с ревизией приборов, тоже позвонил инспектору, а мне напомнил, что перед разблокировкой нужно закрыть общую подачу газа и всё отключить, а после выждать до 30 мин, не включать приборы.
-
После шага 3 по инструкции выдавал несколько раз ошибку 2 Radjavob ( один раз была ошибка 1 Aloqayok).
-
Нет, так и не удалось разблокировать счетчик, так и выдавал ошибки при подключении.
-
Да, я сразу включала газ, не ждала 10 мин.
-
Счетчик «Ōsten». В личном кабинете предоплата. Статус клапана : Подключен (команда успешно принята счётчиком).
-
Подскажите, пожалуйста. Заблокировали газ.счетчик. Оплатила. Нажала 3 раза Enter. Счетчик заработал. Через несколько минут закрылся. Снова нажала 3 раза Enter. Открылся, поработал и снова закрылся. В личном кабинете все в порядке, деньги пришли, написано зеленым, что клапан подключен, команда счетчиком принята. Пыталась снова подключить, появлялись надписи Radjavob или Aloqayoq. Это нет связи? Кто с таким сталкивался, что делать?
-
Звонили с горгаза, оказывается, с конца июня счетчик не передает показания. Счетчик работает, показания меняются. Сообщила текущее показание. На счету есть немалая предоплата. Счетчик установили в прошлом году в конце июня. Сказали, придут. Чего ожидать?
-
Предоплату на месяц? Если деньги заканчиваются в середине месяца, сразу отключат газ, или в начале следующего месяца?
-
Мне заблокировали счетчик до 10-го числа, когда назначен крайний срок платежа, а СМС пришла в субботу вечером.
-
Подскажите, пожалуйста. Заблокировали счетчик. Долг заплатила. Что дальше? Ждать СМС и разблокировать самостоятельно по инструкции? Сколько времени ждать эту СМС? Есть группы в Телеграм @askug_maslahat, @Texnoparkservis. Там могут помочь как-то ускорить подключение? И еще есть вопрос. Раньше платили до 10-го числа за прошлый месяц. А теперь как? Надо платить за месяц вперед, чтобы не отключали?
-
Подскажите, пожалуйста, что означает символ треугольника с буквой т внизу на индикаторе нового газового счетчика?
-
Где можно посмотреть и проверить текущие показания Аскуг? В личном кабинете https://cabinet.hududgaz.uz/ была вкладка "Показания Аскуг", теперь нет. В боте @hgt_abonent_bot тоже нет текущих показаний, а они должны же автоматически теперь высвечиваться?
-
Сталкивался ли уже кто-нибудь с применением на практике указа в сфере пенсионного обеспечения УП №6155, согласно которому с 1 июня 2021 года: - отменяется обязательство лиц, получающих пенсию в безналичной форме, посещать каждые 6 месяцев Пенсионный фонд, а сотрудникам ПФ – выезжать на места для проверки. Как это действует, хотелось бы знать подробнее. В городском Пенсионном фонде пока нет ясности.
-
Если все-таки впоследствии вину за просроченную поверку возложат на меня, то куда и кому жаловаться?
-
Спасибо, буду надеяться, что не обманут.