olga_arb

Собеседники
  • Content count

    45
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by olga_arb

  1. В Uzumbank до сих пор проверяют удаленную идентификацию. А в каком приложении можно открыть виртуальную карту Humo и перевести на нее с карты uzcard? Имеет значение, какой банк выпустил карту uzcard (у меня Халкбанк)?
  2. Нужно перевести с карты Uzcard на виртуальную карту Юмани. Какие приложения делают такие переводы? Paynet переводит только с Humo. Кроме Uzumbank.
  3. Перешла на другое мобильное устройство, с более новой ОС. Вошла через OneID, все получилось. Спасибо!
  4. Версию обновила. В кабинете нажала OneID, появляется пустой экран и ничего не происходит. Возвращаюсь назад, появляется надпись "OneID bo'yicha foydalanuvchi ma'lumotlarini olish muddati tugadi" "Истек срок действия пользовательских данных oneID". Захожу со своими данными на сайт https://id.egov.uz/ru - все в порядке. В чем может быть причина?
  5. Версия 1.4.6, последняя. Делаю на планшете, там камера получается не сверху, а сбоку. Может это влиять?
  6. Как сейчас можно пройти верифицирование Юмани? Хамкорбанк не делает сейчас. Какая есть информация по этому вопросу?
  7. Делаю при дневном освещении, на белом фоне. Сколько длится фотографирование? Постоянно сообщение "идет фотографирование 3 2 1 сек". Фотографирование никак не заканчивается, нажимаю "назад". Выдает ошибку распознавания. Как правильно делать? Сколько ждать окончания фотографирования?
  8. Никак не удается пройти идентификацию face id в приложении soliq, чтобы перевести кэшбек на карточку (лицо не распознается и т.п.). Можете что-нибудь подсказать, в чем проблема, как решается?
  9. Да, деньги не маленькие берут. Осмотр ежегодно. Можно ли отказаться - не знаю.
  10. Мастер пришел сам, обходил все дома с ревизией (тех.осмотром) газовых приборов. Стоит недёшево, как и принято у газовиков. Подтверждение о ревизии и об оплате сразу пришло по СМС от Hududgaz. Квитанцию, как в прошлые годы было, не дали.
  11. Счетчик открыт с помощью группы https://m.facebook.com/groups/2514314338633846. К тому же, кстати, пришел мастер с ревизией приборов, тоже позвонил инспектору, а мне напомнил, что перед разблокировкой нужно закрыть общую подачу газа и всё отключить, а после выждать до 30 мин, не включать приборы.
  12. После шага 3 по инструкции выдавал несколько раз ошибку 2 Radjavob ( один раз была ошибка 1 Aloqayok).
  13. Нет, так и не удалось разблокировать счетчик, так и выдавал ошибки при подключении.
  14. Да, я сразу включала газ, не ждала 10 мин.
  15. Счетчик «Ōsten». В личном кабинете предоплата. Статус клапана : Подключен (команда успешно принята счётчиком).
  16. Подскажите, пожалуйста. Заблокировали газ.счетчик. Оплатила. Нажала 3 раза Enter. Счетчик заработал. Через несколько минут закрылся. Снова нажала 3 раза Enter. Открылся, поработал и снова закрылся. В личном кабинете все в порядке, деньги пришли, написано зеленым, что клапан подключен, команда счетчиком принята. Пыталась снова подключить, появлялись надписи Radjavob или Aloqayoq. Это нет связи? Кто с таким сталкивался, что делать?
  17. Звонили с горгаза, оказывается, с конца июня счетчик не передает показания. Счетчик работает, показания меняются. Сообщила текущее показание. На счету есть немалая предоплата. Счетчик установили в прошлом году в конце июня. Сказали, придут. Чего ожидать?
  18. Предоплату на месяц? Если деньги заканчиваются в середине месяца, сразу отключат газ, или в начале следующего месяца?
  19. Мне заблокировали счетчик до 10-го числа, когда назначен крайний срок платежа, а СМС пришла в субботу вечером.
  20. Подскажите, пожалуйста. Заблокировали счетчик. Долг заплатила. Что дальше? Ждать СМС и разблокировать самостоятельно по инструкции? Сколько времени ждать эту СМС? Есть группы в Телеграм @askug_maslahat, @Texnoparkservis. Там могут помочь как-то ускорить подключение? И еще есть вопрос. Раньше платили до 10-го числа за прошлый месяц. А теперь как? Надо платить за месяц вперед, чтобы не отключали?
  21. Подскажите, пожалуйста, что означает символ треугольника с буквой т внизу на индикаторе нового газового счетчика?
  22. Где можно посмотреть и проверить текущие показания Аскуг? В личном кабинете https://cabinet.hududgaz.uz/ была вкладка "Показания Аскуг", теперь нет. В боте @hgt_abonent_bot тоже нет текущих показаний, а они должны же автоматически теперь высвечиваться?
  23. Сталкивался ли уже кто-нибудь с применением на практике указа в сфере пенсионного обеспечения УП №6155, согласно которому с 1 июня 2021 года: - отменяется обязательство лиц, получающих пенсию в безналичной форме, посещать каждые 6 месяцев Пенсионный фонд, а сотрудникам ПФ – выезжать на места для проверки. Как это действует, хотелось бы знать подробнее. В городском Пенсионном фонде пока нет ясности.
  24. Если все-таки впоследствии вину за просроченную поверку возложат на меня, то куда и кому жаловаться?