Ruslan G.

Собеседники
  • Content count

    601
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

346

About Ruslan G.

  • Rank
    Помощник менеджера
  • Birthday 14.09.1978

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

715 profile views
  • zak

  1. Сей час вспомнил, что кроме Сашы, Мотюл в свое время завозила еще одна компания. Созвонился, Мотюл они больше не возят. Зато распространяют(перечислением) Приста(локализованное производство) и Havoline (Бельгия). Купить Havoline можно в автосервисе Хумо Автосавдо. Кстати узнал кое-что интересное - не смотря на то, что компания торгует исключительно перечислением, я, как физическое лицо могу заплатить им деньги в банке(наверное они реквизиты какие-то дадут) и купить таки масло из первых рук.
  2. Вот это очень интересный список, плюсую. Ни кто не знает как по маркировками на канистре(если таковые имеют место быть) определить какое масло внутри РАО или Эстеры или Гидрокрекинг? У меня есть предположение, что если на канистре написано 100% Synthetic(или Full Synthetic), то это самое лучшее, если просто Synthetic(или синтетические технологии), то это уже... как написать то не знаю - не полностью синтетическое что-ли масло, а если просто тишина - то тут все понятно, хвастать нечем :-) Кто знает точно, поделитесь пожалуйста. Спасибо.
  3. Мне предложили 2 варианта: тот, что с надписью дексос-2 по цене 24 тыс. за 1 литр назвали синтетикой.
  4. Нет, когда я услышал - растамаживается, дальше не стал мучить их вопросами. Спросил лишь о наличии 5-30 для Кобальта. Как растаможат все узнаем. А если нужно масло с другой вязкостью, то возможно, оно у них есть. Телефона на сайте, сайт выше указан был.
  5. Я знал, что вы отзоветесь на мою просьбу. Спасибо :-) Однако, дабы не нарваться на приглашение в пешее эротическое путешествие, не стану требовать документы по списку, а лишь предложу им продемонстрировать документы, которые, по их мнению, удостоверят производителя масла. При таком подходе я не буду похож на налогового инспектора и кроме того, если продавец уверен в "чистоте" своего товара он с удовольствием продемонстрирует доказательства и увеличит продажи. А если же начнет сомневаться и выдумывать отговорки, то я буду уверен, что это очередной "атвичаю арагинал!" и обращу свое внимание на Тотал и ЗИК. В конце концов время замены все ближе, нужно определяться. Оригинальное масло GM в наших автосалонах имеет шикарную цену и лого ТОТАЛ на баночке, НО знаете, принимая во внимание отсутствие каких бы то ни было допусков на канистре вообще... это ни куда не годится(надпись Дексос не фирменным шрифтом не считается)! Хотя, подозреваю в этом и секрет приятной цены, но пробовать не хочется. Поиск такого же масла в сети интернет показало много-много картинок с российских сайтов - там ДРУГАЯ канистра ЖМ с допусками и надписями на понятном языке. Да, и сегодня даже не один, два плюсика вам, Астон, поставил :-) С наступающим! Нет, о цене я и не спрашивал.
  6. По распространителю Shell: Спасибо за актуальную (для тех, кто как и я еще не определился с выбором марки масла) информацию. Только что позвонил им. По телефону представитель компании ответил, что масла вязкости 5-30(мне для Кобальта) находятся сей час на стадии растаможки. Разумеется, в наших реалиях точную дату окончания сей процедуры мало кто может прогнозировать с уверенностью. Поэтому мне порекомендовали позвонить на будущей неделе. Посмотрим. Да, еще чего-то постеснялся я человека с самого утра пытать по поводу сертификатов происхождения и пр. документации для удостоверения подлинности товара (да кроме того не знаю какие именно документы спросить, чтобы убедиться в подлинности товара, если кто знает, подскажите). Спросил лишь действительно ли их масла нормальные в плане оригинальности происхождения, на что услышал искреннее удивление, мол разумеется масла не левые, а как еще может быть? Разумеется, имея небольшой жизненный опыт я знаю, что это еще ни чего не значит(т.к. человека я лично не знаю и не могу доверять) :-), дождусь поставки масла на прилавки и поеду смотреть, расспрашивать... Кому из форумчан интересно офис распространителя SHELL- там же и магазин, находятся сзади Баракат бизнес центра - на сайте http://www.intourser...kt/kontakt.html есть подробная карта.
  7. Человек с хорошей культурой обслуживания авто. Приятно осознавать, что таковые присутствуют на форуме.
  8. На приведенной вами картинке совсем не та канистра про которую я писал.
  9. со всем уважением - но откуда такая информация если на канистре ее нет?
  10. Ну не знаю, масло без допуска... Вдруг там уровень SL, а это старый допуск, нам на Кобальты не ниже SM. Сыкотно как-то. Машина то своя :-) Искал в сети масла GM 5-30 так там все картинки канистр на понятном языке и со всеми допусками, поэтому спрашивал. Спасибо за ответ. А так по цене не поспоришь - масло просто лидер! И в канистре залит Тотал, хоть и корейский(но это даже хорошо). Вот что нашел в сети по описанию допуска DEXOS 2 Новые технические условия на моторные масла GM dexos2, соответствуют прошлым техническим условиям GM: GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, а также следующим отраслевым техническим условиям: ACEA A3/B3, A3/B4; ACEA C3; API SM/SL / CF Т.е. выходит Candid в чем-то прав, и наличие единственного допуска Дексос должно в целом быть достаточным?
  11. GM dexos 2 по цене 24 тыс./литр, в салоне Драйвер Вилладж представляют это масло в 1 литровых канистрах как синтетику. У меня сомнения. Все буквы на корейском. Мужики, кто видел/льет/работает с этим маслом не просветите какой там допуск по API (SL или SM или SN)и есть ли вообще подобные надписи на этой канистре? Спрашиваю потому, что на выходных заезжал туда и осматривал канистру, допусков не обнаружил, может плохо смотрел. Кто знает или есть фото, поделитесь пожалуйста. Спасибо.
  12. Тут вам до меня ответили - своими словами основная причина - наличие приблуд относящих выхлоп двигателя к более строгим экологическим нормам), а учитывая чувствительность этих приблуд к качеству топлива и принимая во внимание качество и наличие на заправках нашего топлива - для себя я бы сделал выбор в сторону авто для нашего региона.
  13. Азиатку.
  14. Хороший, полезный отзыв, особенно про цены расходников :-) Спасибо. Про пробег до смены масла, мне кажется вы все правильно делаете, смена при пробеге около 8-ми тыс.км это самая золотая середина = ни мало ни много. А то, что масло темнеет - это так и должно быть. Может быть при идеальном топливе масло темнело бы не так сильно, но здесь мы ни чего поделать не можем :-)
  15. Как и в моем случае - на канистре дорогого кастрола... а-ля лазерное нанесение стерлось как миленькое. Так быть не должно! Качество исполнения самой канистры, также не должно вызывать сомнений! Кстати, касательно Кастрола - на сайте скачал ПДФ документ о том, как отличить подделку - очень интересно, они молодцы, что сделали такой детальный обзор. Например, с 1 марта 2014 года крышка у кастрола Магнатек сменилась крышка. Фото прикрепил. Кому нужен этот ПДФ вышлите е-маил я перешлю.