GELO

Собеседники
  • Content count

    84
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

51

About GELO

  • Rank
    Стажер
  • Birthday 11.01.1970

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

751 profile views
  1. Если Вы зарегистрированы на my.gov.uz можете посмотреть свою очередь в разделе "Транспорт" (если договор оформлен на Вас конечно).
  2. Не кодированные каналы (местные) можно смотреть через эфирное вещание без телекарты/тюнера подключив антенну ДМВ (если ваш TV имеет тюнер поддерживающий DVB-T/T2, а он скорее всего поддерживает). Если хотите смотреть пакет с кодированными каналами, то тут без карты, ну или тюнера не обойтись. Если позволяет скорость мобильного интернета и безлимит, стоит присмотреться к IP TV. Строго ИМХО.
  3. Да, работает, сегодня сделали перевод в Россию.
  4. Сын две недели назад открыл карту МИР в Туроне. Срок действия карты 3 года. Пытались оплатить данной картой бронь в Российской гостинице. Оплата не прошла, карта заблокировалась после 3-ей попытки. Пришлось ехать в банк. Работники банка сказали, что пока оплата возможна только через терминал, онлайн оплата не работает. Как себя карта будет вести на территории России х.з. Определимся по факту в конце августа.
  5. Каким образом?. Я так понял, что это не снижаемый остаток на карте, который потратить НЕЛЬЗЯ! Это типа депозита на картах Visa и Master Card. Поправьте, кто знает. И второй не закрытый вопрос, где можно открыть карту МИР без неснижаемого остатка (В Банках РУз естественно). Хочется получить отзывы реальных держателей этих карт, с опытом использования на территории РФ. Спасибо.
  6. Тоже интересует эта тема. 1. А не подскажите, есть ли у Алока банка на кобейджинговой карте Мир депозит (не снижаемый остаток на карте, который нельзя потратить). 2. Кто нибудь пользовался картами МИР от Турон банка? (интересует оплата и снятие рублей на территории РФ).
  7. Хотябы для того, чтобы знать баланс . В противном случае если баланс минусовой, то толк от этой сигнализации стрмится к нулю. Сигнализация шлёт смс или оповещает голосовым вызовом. Понятно, что если баланс минусовой, то эти функции она не выполнит. Ну как то так...
  8. Ну, может быть у Вас не так, а у нас по телефону не заблокировали (корзинка Сайрам), карта была заблокирована по письменному обращению. кроме того в телеграмм боте дистанционно были удалены (со стороны корзинки) списания с карты, которые были совершены после утери карты брелка. Видео материалы нам тоже не предоставили сославшись на сбой системы. Всё написанное - так для информации, прошу не офтопить больше по данному вопросу в мой адрес. Для этого есть личка.
  9. Хочу дополнить, 29.12 нам отказали в списании с карты-брелка (корзинка Сайрам) и сказали предъявить дополнительно электронную карту (не брелок). И на следующий день , после утери карты-брелка была списана почти вся сумма. Вот поэтому и не понятен порядок СПИСАНИЯ средств с карт-брелков и так сказать с "материнской электронной карты". Полной информации о СПИСАНИИ средств нет ни на сайте, ни в буклете.. Ответ от менеджеров один - звоните в call center, блокируйте карту. Как сказал Алехандро, это ещё тот квест. Чтоб заблокировать надо зайти в Корзинку и оформить заявление. После чего карта будет заблокирована. Перевыпуск карты 5000 сум. Вопрос нафига call center если сразу не могут заблокировать? Однозначно Позор! Сорри за много букв...Всех с наступившим 2019!
  10. Спасибо что просвятил Шпион! Но где про это сказано на сайте Корзинки и буклете при открытии карты??? Вот за это и Позор.
  11. Аналогичная ситуация произошла 30.12. с картой-брелком супруги. Через 30 минут на ней ничего не осталось. Счастливчик сделал пару заходов и вуаля, карта оказалось пустой. Списанная сумма была больше 110.000 сум. Понятно, что это наша оплошность и невнимательность, народу было очень много в эти предпразничные дни, но тем не менее - Менеджерам по картам лояльности стоит обдумать хотя бы минимальную защиту от несанкционированного списания средств (как минимум - предъявлением электронной карты - к карте брелку). К тому же нет чёткого описания о списании средств ни на сайте, ни в самой памятке об использовании карт-брелков и электронной карты. Так, что уважаемый Алехандро не Вы одни оказались в такой ситуации. Будем в следующий раз повнимательнее и скажем, что сделали худои к празднику.
  12. Сегодня поменял водительское удостоверение 1991 г. СССР на новое. Гвардейская. Цена: в кассу 120 568 сум. , за Аризу 3 000, девушка оформила в "Столе услуг" (если его так можно назвать). По времени заняло 35-40 минут. Очень приветливая девушка фотограф, она же готовит окончательный вариант доков на распечатку. Кстати весит объявление, что птн, сб - не приёмные дни. Но сегодня работали, повидимому связано с праздниками и переносом дней. Из документов: паспорт, водительское удостоверение + талон (на вывеске ещё требуется экз. лист), Ариза +чек об оплате. Справку (083) и экз. лист не спрашивали. Сержант долго крутил мои права 1991 г.в., но ничего больше не потребовал (хотя в наличии у меня все доки были с собой). Так что, если кто надумает менять права в птн и сб на Гвардейской, лучше поинтересуйтесь заранее (чтоб не терять время).
  13. Имя: Uzmobile APN: internet.uzmobile.uz Если LTE на сим не активировано, попробуйте отправить USSD запрос для активации LTE: *111*2*7*1#
  14. У меня тоже на даче в сигнализации установлена сим Ucell, вышел из ситуации проще - установил через систему Click режим автоплатёж на свой номер и всё -проблема решилась.
  15. Использую GSM мобильный и CDMA - стационарный (за городом, таш.обл.) от Узмобайл. Качество связи и тарифы устраивают полностью. Насчёт интернета считаю, что Узмобайл и UMS в режиме 4G (НЕ 3G !!!) с их тарифами наиболее оптимальный вариант. Поэтому если тел. будет использоваться с выходом в инет и имеется поддержка 4G - рекомендую Узмобайл. Строго ИМХО!