plamyauz
Собеседники-
Content count
13 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
7About plamyauz
-
Rank
Новичок
- Birthday 12.04.1988
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
-
Место работы
Улица
-
Должность
Вольный художник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Ташкент
-
Интересы
Продажи,новые технологии
-
У меня в местном отделении почты начальник отделения сам за меня расписался в получении и что все в порядке до того как я пришел получать,говорит что хотел как лучше.там без комментариев вообще.бесполезно было обьяснять что там мог придти брак или деревяшка.я единственное что ему сказал-что по отслеживанию китайцы пока не видят что мне посылка уже вручена,и если мне деньги вернут в связи с истечением сроков доставки,и позже продавец напишет запрос через сингапур на розыск посылки-они выйдут скорее всего на информацию о вручении ее мне через почту узбекистана,а тут даже если мне позвонят я тупо скажу что ничего не получал,и подпись не моя,ведь она действительно не моя. Конкретно в осадок упал начальник отделения почты. Говорит не делай так,а я ему говорю-работай согласно инструкций. Мне интересно теперь-мое теоритическое видение совпадает с реальностью?имею ввиду так ли работает розыск?и если ты и посылку получил и деньги вернули-местная узбекская почта после притензий об утере должна выплачивать штраф неустойку сингапурской почте к примеру? или посылки застрахованы еще в китае или в сингапуре,и местная почта не будет потом требовать никаких возмещений на основе документов,которые будут подтверждать неумышленный сложившийся факт мошенничества или попытки мошенничества???
-
По статусу трэк номера моя посылка на халкаро почтампт,но мне уже позвонили с местного отделения почты на моем квартале,и сказали приходить забирать.Я думал что все телефоны и существенные посылки по цене нужно получать на халкаро почтампт.странная ситуация,но для меня удобная конечно.Китайский продавец согласился сделать возврат средств полный в связи с тем что срок защиты и доставки 60 дней истек,если алиэкспресс решит что я прав,продлил защиту покупателя по моей просьбе на 15 дней,чтобы у меня было время на проверку аппарата.если деньги вернут все таки,и с аппаратом все будет хорошо,который я сейчас пойду забирать,то вышлю денег заново продавцу или сделаю у него покупку на эту сумму и сразу подтвержу получение товара.
-
в вашем случае только ждать,трек проверять на почта уз и писать в эти магазины периодически,и надеяться на лучшее.Диспутов там ведь нет в этих магазинах.
-
раз на почта уз засветилась,то пришла конечно.идите на почту с паспортом и своим трэк номером,или позвоните в начале в свое почтовое отделение и спросите про это заказное письмо,если его нет,то на халкаро почтампт где северный вокзал 2336476 и продиктуйте трэк номер свой им
-
Пришла посылка,в обработке между отделами в здании Xalkaro pochtamt.Как писали выше ,как будет надпись XpP uchastok можно ехать забирать,если вы в ташкенте и заказывали на ташкентский адрес,а еще можно ждать звонка,должны позвонить если вы телефон оставляли при заказе когда данные и адреса доставки указывали
-
Моя посылка с мешка 4153 в 10:48 отметилась сегодня,смотрел на почта уз и на cainao.com.В самом али информация пока не обновилась по трэкингу.
-
Эта посылка сейчас курьером www.4px.com с шеньчженя доехала уже до гонконга и готовится к вылету в сингапур.Статус HONGKONG / Hand over to airline. Если хотите видеть полностью движение посылки через все пункты еще и с переводом на русский то советую www.track24.ru
-
Спасибо,хороший совет
-
Xiaomi Redmi 4 prime хочу продлить чтобы из-за проблем на почтах и таможнях магазин не страдал,наживаться на них не хочу,и мне не к спеху.А вот если после продления на недели 2-3 к примеру не придет,скорее всего уже не придет,тут уж возврат денег буду требовать.Если товар после этого все таки дойдет,продам тут с наценкой,деньги китайцам вышлю. Многие посмеются,но карму берегу,не хочу в свою сторону проклятий.
-
Я подожду еще 2 недели,продлив срок за 5 дней до истечения срока гарантии,особо не парюсь,цены упали на телефон на 10 дол. с момента старта продаж,поэтому на разницу смогу еще прикупить в другом магазине качественный чехол или стекло защитное,как раз они недавно только появились там в продаже.И посмотрю как опять со сроками будет.Мне чисто процесс интересен заказа,т.к. это первый раз как я что-то в китае заказываю.И дело даже не в экономии,считаю экономия не стоит этих нервов и ожидания,легче пойти на малике купить телефон который я заказал на 35-40 дол. дороже,и не портить ощущения удовольствия от покупки.
-
мешок 4153 трек RB127109667SG
-
Заказал телефон 18.11.2016, 19.11.2016 его отгрузил продавец.Оперативно.Отслеживаться он стал 23.11.2016 когда сингапур почта выдала трэк номер.Как номер высветился я смог видеть движение посылки на сайтах перевозчиков по китаю www.4px.com и через www.global.cainiao.com.В общем с Шенчженя через Гонконг до сингапура он добрался примерно за 2 недели. 3.12.2016 его якобы засунули в мешок 4153 и отправили к нам в Узбекистан.Этот статус до сих пор и стоит что вылетел. По информации от знакомого авиадиспетчера самолеты с сингапура к нам прилетают 1 раз в неделю.А у кого то мешки с другими номерами в статусах трэк номеров вылетели в узбекистан 2.12.2016 и соседними числами 5.12.2016.По логистической логике и с учетом информации 1 самолет в неделю все мешки с посылками должны были в трэк статусе показывать одинаковую дату вылета.Если все вводные данные верны-получается сингапур почта темнит мутит с трэк номерами погрузкой-или на сортировке аврал затерялись посылки и не засунули их в указываемые всеми мешки или же после по какой то ошибке довольно большой мешок был погружен в другой самолет летящий не к нам.Другими словами обьяснить почему заказы в декабре уже получают люди прилетевшие с сингапура,а в ноябре заказанные не получают нельзя. Китайцам писал-стандартно-аврал,потерялись может,будем писать на сингапур почту говорят,разберемся,логику обьяснить не можем говорят,типа не волнуйтесь,деньги под защитой же-вы товар не получили,но и деньги не потеряли,а мы уже товара лишились пишут,а время все одинаково тратим,типа они в большем минусе,чем мы в плюсе.Типа ждите,логисты сами разберутся. Наша почта говорит-мешки не регистрируем,они приходят,мы их вскрываем,вываливаем,сканируем трэки,дальше на таможню идут,сканируются и другие там этапы.Типа раньше сканирования на таможню придти не может чтобы она задержала.Обьяснить почему декабрьские заказы уже получают,а ноябрьские нет не могут.Типа ждите,пишите своим китайцам,они пусть в конце концов ищут и деньги возвращают,мы работаем,аврал конечно,но ничего не задерживаем,у нас типа все по регламенту идет без происшествий. Китайцы с магазина кстати сказали еще что мешок в аэропорту сингапура после получения его с сингапур почты досматривают на таможне,и если что то не так,то могут изьять часть посылок и что там дальше не известно,им не подвластны действия таможни другой страны,и пока сроки не вышли и деньги нам не возвращены,они запросы делать не будут кипишь наводить. Вывод: никогда со сроками не угадаешь и не просчитать все этапы и среднего срока доставки,и не важно когда ты заказал-на распродаже 11.11 или в китайский новый год.Как повезет.Главно срок защиты не пропустить и диспут дней за 5 до окончания открыть,или продлить срок защиты и тупо ждать и ждать.