plamyauz

Собеседники
  • Content count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7

About plamyauz

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 12.04.1988

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  • Место работы
    Улица
  • Должность
    Вольный художник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент
  • Интересы
    Продажи,новые технологии
  1. У меня в местном отделении почты начальник отделения сам за меня расписался в получении и что все в порядке до того как я пришел получать,говорит что хотел как лучше.там без комментариев вообще.бесполезно было обьяснять что там мог придти брак или деревяшка.я единственное что ему сказал-что по отслеживанию китайцы пока не видят что мне посылка уже вручена,и если мне деньги вернут в связи с истечением сроков доставки,и позже продавец напишет запрос через сингапур на розыск посылки-они выйдут скорее всего на информацию о вручении ее мне через почту узбекистана,а тут даже если мне позвонят я тупо скажу что ничего не получал,и подпись не моя,ведь она действительно не моя. Конкретно в осадок упал начальник отделения почты. Говорит не делай так,а я ему говорю-работай согласно инструкций. Мне интересно теперь-мое теоритическое видение совпадает с реальностью?имею ввиду так ли работает розыск?и если ты и посылку получил и деньги вернули-местная узбекская почта после притензий об утере должна выплачивать штраф неустойку сингапурской почте к примеру? или посылки застрахованы еще в китае или в сингапуре,и местная почта не будет потом требовать никаких возмещений на основе документов,которые будут подтверждать неумышленный сложившийся факт мошенничества или попытки мошенничества???
  2. По статусу трэк номера моя посылка на халкаро почтампт,но мне уже позвонили с местного отделения почты на моем квартале,и сказали приходить забирать.Я думал что все телефоны и существенные посылки по цене нужно получать на халкаро почтампт.странная ситуация,но для меня удобная конечно.Китайский продавец согласился сделать возврат средств полный в связи с тем что срок защиты и доставки 60 дней истек,если алиэкспресс решит что я прав,продлил защиту покупателя по моей просьбе на 15 дней,чтобы у меня было время на проверку аппарата.если деньги вернут все таки,и с аппаратом все будет хорошо,который я сейчас пойду забирать,то вышлю денег заново продавцу или сделаю у него покупку на эту сумму и сразу подтвержу получение товара.
  3. в вашем случае только ждать,трек проверять на почта уз и писать в эти магазины периодически,и надеяться на лучшее.Диспутов там ведь нет в этих магазинах.
  4. раз на почта уз засветилась,то пришла конечно.идите на почту с паспортом и своим трэк номером,или позвоните в начале в свое почтовое отделение и спросите про это заказное письмо,если его нет,то на халкаро почтампт где северный вокзал 2336476 и продиктуйте трэк номер свой им
  5. Пришла посылка,в обработке между отделами в здании Xalkaro pochtamt.Как писали выше ,как будет надпись XpP uchastok можно ехать забирать,если вы в ташкенте и заказывали на ташкентский адрес,а еще можно ждать звонка,должны позвонить если вы телефон оставляли при заказе когда данные и адреса доставки указывали
  6. Моя посылка с мешка 4153 в 10:48 отметилась сегодня,смотрел на почта уз и на cainao.com.В самом али информация пока не обновилась по трэкингу.
  7. Эта посылка сейчас курьером www.4px.com с шеньчженя доехала уже до гонконга и готовится к вылету в сингапур.Статус HONGKONG / Hand over to airline. Если хотите видеть полностью движение посылки через все пункты еще и с переводом на русский то советую www.track24.ru
  8. Xiaomi Redmi 4 prime хочу продлить чтобы из-за проблем на почтах и таможнях магазин не страдал,наживаться на них не хочу,и мне не к спеху.А вот если после продления на недели 2-3 к примеру не придет,скорее всего уже не придет,тут уж возврат денег буду требовать.Если товар после этого все таки дойдет,продам тут с наценкой,деньги китайцам вышлю. Многие посмеются,но карму берегу,не хочу в свою сторону проклятий.
  9. Я подожду еще 2 недели,продлив срок за 5 дней до истечения срока гарантии,особо не парюсь,цены упали на телефон на 10 дол. с момента старта продаж,поэтому на разницу смогу еще прикупить в другом магазине качественный чехол или стекло защитное,как раз они недавно только появились там в продаже.И посмотрю как опять со сроками будет.Мне чисто процесс интересен заказа,т.к. это первый раз как я что-то в китае заказываю.И дело даже не в экономии,считаю экономия не стоит этих нервов и ожидания,легче пойти на малике купить телефон который я заказал на 35-40 дол. дороже,и не портить ощущения удовольствия от покупки.
  10. Заказал телефон 18.11.2016, 19.11.2016 его отгрузил продавец.Оперативно.Отслеживаться он стал 23.11.2016 когда сингапур почта выдала трэк номер.Как номер высветился я смог видеть движение посылки на сайтах перевозчиков по китаю www.4px.com и через www.global.cainiao.com.В общем с Шенчженя через Гонконг до сингапура он добрался примерно за 2 недели. 3.12.2016 его якобы засунули в мешок 4153 и отправили к нам в Узбекистан.Этот статус до сих пор и стоит что вылетел. По информации от знакомого авиадиспетчера самолеты с сингапура к нам прилетают 1 раз в неделю.А у кого то мешки с другими номерами в статусах трэк номеров вылетели в узбекистан 2.12.2016 и соседними числами 5.12.2016.По логистической логике и с учетом информации 1 самолет в неделю все мешки с посылками должны были в трэк статусе показывать одинаковую дату вылета.Если все вводные данные верны-получается сингапур почта темнит мутит с трэк номерами погрузкой-или на сортировке аврал затерялись посылки и не засунули их в указываемые всеми мешки или же после по какой то ошибке довольно большой мешок был погружен в другой самолет летящий не к нам.Другими словами обьяснить почему заказы в декабре уже получают люди прилетевшие с сингапура,а в ноябре заказанные не получают нельзя. Китайцам писал-стандартно-аврал,потерялись может,будем писать на сингапур почту говорят,разберемся,логику обьяснить не можем говорят,типа не волнуйтесь,деньги под защитой же-вы товар не получили,но и деньги не потеряли,а мы уже товара лишились пишут,а время все одинаково тратим,типа они в большем минусе,чем мы в плюсе.Типа ждите,логисты сами разберутся. Наша почта говорит-мешки не регистрируем,они приходят,мы их вскрываем,вываливаем,сканируем трэки,дальше на таможню идут,сканируются и другие там этапы.Типа раньше сканирования на таможню придти не может чтобы она задержала.Обьяснить почему декабрьские заказы уже получают,а ноябрьские нет не могут.Типа ждите,пишите своим китайцам,они пусть в конце концов ищут и деньги возвращают,мы работаем,аврал конечно,но ничего не задерживаем,у нас типа все по регламенту идет без происшествий. Китайцы с магазина кстати сказали еще что мешок в аэропорту сингапура после получения его с сингапур почты досматривают на таможне,и если что то не так,то могут изьять часть посылок и что там дальше не известно,им не подвластны действия таможни другой страны,и пока сроки не вышли и деньги нам не возвращены,они запросы делать не будут кипишь наводить. Вывод: никогда со сроками не угадаешь и не просчитать все этапы и среднего срока доставки,и не важно когда ты заказал-на распродаже 11.11 или в китайский новый год.Как повезет.Главно срок защиты не пропустить и диспут дней за 5 до окончания открыть,или продлить срок защиты и тупо ждать и ждать.