Bekis

Собеседники
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Bekis

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Doniyor, при какой долгосрочной коррекции смесь становится критической и температура повышается на 500 гр. У меня она в районе 0, но иногда уходит в +11...+12. При этом темп катализатора поднимается до 900 гр.
  2. У Варианта не был, но настраивал у неплохих мастеров. Хочется самому карту по OBD настроить и как говориться "поближе узнать свое авто"
  3. Что есть - то есть. Недоработок достаточно, буду с ними разбираться. Есть советы, буду благодарен.
  4. Репутация: +0/-0 Re: Метан - ГБО 4 поколения. « Ответ #391 : Сегодня в 06:13:32 » Цитировать (выделенное) Изменить Удалить Нужна консультация! Машина Равон3, двигатель 1,5 л., мощность 106 л.с., ГБО4-метан, СТАГ 300 ИСА2, АТ-12, PS 002, RAIL IG-1 - калибровка на 0,45 мм. Какие в данном случае оптимальные параметры давления газа редуктора, коэффициент ХХ и диаметр форсунок. Бензомозг перепрошит однорежимной прогой под метан (карта бензина возможно некорректна). Сейчас после автокалибровки и совмещения графиков: давление ред. 1,6, коэф графика на ХХ - 1,8 диаметр форс - 2,3, на ХХ время вспр. по бензину 2,6 мс, по газу - 5,8 мс (многовато). При этом смесь бедновата по данным длительной коррекции LTFT. С чего начать?