Репутация: +0/-0
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #391 : Сегодня в 06:13:32 »
Цитировать (выделенное)
Изменить
Удалить
Нужна консультация! Машина Равон3, двигатель 1,5 л., мощность 106 л.с., ГБО4-метан, СТАГ 300 ИСА2, АТ-12, PS 002, RAIL IG-1 - калибровка на 0,45 мм. Какие в данном случае оптимальные параметры давления газа редуктора, коэффициент ХХ и диаметр форсунок. Бензомозг перепрошит однорежимной прогой под метан (карта бензина возможно некорректна).
Сейчас после автокалибровки и совмещения графиков: давление ред. 1,6, коэф графика на ХХ - 1,8 диаметр форс - 2,3, на ХХ время вспр. по бензину 2,6 мс, по газу - 5,8 мс (многовато). При этом смесь бедновата по данным длительной коррекции LTFT.
С чего начать?