Алекs

Собеседники
  • Content count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5

About Алекs

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
  • Место работы
    Метрополитен

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. На кольцевой в данный момент нет ТВСРЗ машин. Там одна москва стоит и старый 81-717/714 с путеизмерителем. Так вот и вопрос был к человеку, старый с путеизмерителем или Москву он видел вчера
  2. Если вы какой то богатый человек с личным авто, или фрилансер, или просто транспорт вам не нужен, то не надо за других решать пожалуйста. Метро там нужно уже вчера, как говорится. Мне нужно, друзьям моим, знакомым и родственникам. Это метро все ждут, поэтому если не нравится метро, вас никто не заставляет туда спускаться (и заставлять не будут). Катайтесь на своей машине или автобусе и будет вам счастье
  3. Ну на счёт выпуска запасных частей на базе - конечно жизнь довела до этого. Это крайняя мера. *Кстати качество страдает до сих пор. на счёт КР-2 все же не соглашусь. КР-2 должен делать завод изготовитель, и это факт. КР-2 делать на местном заводе это дичь, но эту дичь разрешили МВМ (ЛВЗ по сути уже не существует) чисто из-за развала союза. Может на теории база задумывалась когда то и для других метрополитенов, но это была идея при союзе. А база была построена все же после союза… Для воплощения идей союза база должна была быть минимум как ТВРЗ. Нынешняя пропускная способность 4 вагона за месяц, и качество хромает конечно. Жутко не хватает спецов, а спецы за нынешнюю ЗП в жизни не будут тут работать
  4. Но вот база строилась после союза. Идеи ее были при союзе, но не предполагалось что бы она занималась другими соседними метрополитенами. Рассчитано ТЧ-3 на один ремонтный состав, не более - места там только на один состав. КР-2 при союзе мог делать только завод изготовитель вагонов, так что нужды в базе для соседних метрополитенов союза тоже не было. а после союза и подавно никаких расчётов не было на других, себе бы научиться что то надо было…
  5. Боюсь не все так радужно. Дефектоскопы согласно графика ездят. Вагон - путеизмеритель раз в месяц. Каждую ночь ходят обходчики путей и тоннельных сооружений и лично медленно визуально осматривают тоннели. Боюсь про датчики это тоже сказка… Но сразу же успокою. Безопасность в метро на очень высоком уровне. Конструкции крепки и надёжны и бояться там нечего.
  6. Ну база не строилась никогда с таким размахом на соседние метрополитены. Строилась сугубо для целей таш метро. База выполняла свои функции с момента ее полной готовности. Она не занимается мелкими ремонтами, как раз таки крупные ремонты там проводятся в объеме ТР-3 и КР-1 (текущий ремонт 3 объема, капитальный ремонт 1 объема). Ну чисто для себя: депо именем чкалова никогда не называлось. С момента открытия это депо Узбекистан.
  7. Во, появились настоящие эксперты метрополитена. составы отлично могут работать как под землей так и над ней. Испортиться они не могут, это вам ТШТХ. В метро получше дела обстоят