Честный

Собеседники
  • Content count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25

About Честный

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Все вибрации от плохого бензина. Сейчас что 80- Г, что 92 - Г, после которого свечи просто краснеют как помидоры. Возникает вибрация, но вы её не чувствуете изначально. По стечению времени вибрация убивает подушки, которые и так в последний месяц на морозе дубеют, в итоге имеем требование - замена подушек двигателя в столь ранний срок. А если подключите диагностику, то сразу увидите пропуски зажигания. Так как бензин мгновенно засирает свечи, соответственно искра не хорошая, отсюда и катушки страдают.
  2. Я даже больше скажу. У них двигатели разные. Артикулы другие. В чем именно отличие не нашел. Но равон=шевролет спорное заявление
  3. Всем еще раз привет. В итоге после стольких догадок и решений, вибрация настигла снова, и всё таки поехал я и поменял подушку левую, что под аккумулятором. Обошлась сначала в 330тыс:) как у прошлого форумчанина, но при вскрытии, оказалось что у меня вообще другая подушка. Лягушка на вид) поехал в ГМ, сказали 550тыс оригинал, взял. Поменяли. И тут я прослезился. Я даже после того как завожу, я не понимаю работает ли двигатель или нет. По сути: 95032353 (МКПП), 95190896 (АКПП), брал вторую и на фото как у форумчанина тут недавно. Но подошла в итоге 95265891 такая. А форумчанину, который в новом кобальте чувствует вибрацию, советую, менять подушку и не знать бед. Чуть позже выложу видео работы на N, D, и R. А пока фото подушек с артикулами. Кстати та что подошла, она именно для Равон а не для кобальта) Сверху вниз - АКПП Кобальт, МКПП Кобальт, АКПП Равон
  4. 45000
  5. резинки там с двух сторон. так вот те что идут в двигатель, чаще изнашиваются и вместе с бензином подают и свисты воздуха)
  6. и Снова Совет от Любителя полазить в машине) Если вы едете на чистку форсунок, а вибрация так и не ушла, гоните в шею мастеров, которые не меняют ремкомплект после снятия форсунок!!! Ремкомплект стоит 20тыс на фархадском. Обязательно к замене уплотнительные кольца на форсунках, иначе пропуски воздуха и негерметичность приведет к пропускам зажигания:) Кстати научился снимать рампу с форсунками на кобальте за 7 минут. Это причина №1 при вибрации на D
  7. да отдельно идут с пружинками в комплекте - 35 000 сум
  8. Поменял наконечники, поставил свечи Denso XU22TT - песня просто) Мотор шепчет
  9. Вибрации, вибрации, вибрации. Сегодня столкнулся с таким феноменом, когда ты меняешь всё, а толку нет:) И оказалось довольно просто. Снова появилась вибрация. Причём легкая, а сегодня с утра вообще чек загорелся и троить начало. Знаете в чём причина? Да мало кто вообще обращает на это внимание. ВНИМАНИЕ! Наконечник катушки зажигания:) в трёх катушках были микротрещины, в четвёртой треснул внутренний ободок где пружинка. Заказал сейчас онлайн (35к стоит комплект) - и свечи заодно (так как пробило все). После замены отпишусь
  10. НИЧОСИ скидка) я ликви лью с фильтром 480к выходит, аж не меняй масло хоть
  11. Подскажите место сервиса пожалуйста А то меняю масло и выходит аж под 500к
  12. Что-то мне подсказывает что у вас болячка кобальта переросла в опухоль) Это натяжитель ремня. Вообще болячка такая - что он быстро выходит из строя - точнее свистит) Но бывает что и нарушается ось, и в итоге он вибрирует) Вы же ремень сняли, и у вас поубавилось вибрация, значит натяжитель
  13. Клапан картерных газов или датчик PCV - хотя уверен в 90% автосервисах зависнут при любом названии. Когда просил катушку - долго думали на фархадском, пока "бабиной" не назвал:)))))
  14. Добрый и вам. Ну убирая подушку вибрация пропадёт) при включении передачи мотор отклоняется назад, учитывая что вы её сняли, естественно вибрации не будет. Но всё таки советую копать в сторону мотора. Так как вы сказали что при хх даже трясёт и сам мотор громко работает. Вчера кстати почистил датчик ДМРВ и датчик PCV - теперь только шелест на хх
  15. Ааааа ну если метан то все понятно. Свечи зазор 0.7 под метан надо делать:) поэтому и колбасит. Сняли со спарка, поставили поездили, зазор увеличился. С заводского 0.9 у спарка до 1.0-1.1. А на газ надо 0.7. Вот и со временем пришел расколбас. Попробуйте зазор поменять для начала