Livegame

Собеседники
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Livegame

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. У малибу 2012-2015 года нет отверстий под сидением. и сам насос от модуля не снять. припаян. отдельно не меняется на сколько я прочитал.
  2. Имеется Шевроле Малибу 2014 года выпуска. объем 2,4 . Машина при запуске с утра долго крутит. с 2-3 раза заводится и глохнет. только с 4-5 раза заводится и норм. После прогрева если резко нажать на газ, в тахометре обороты сначала падают, только потом поднимается . В общем грешу на топливный насос. Как я понял, для этого нужно снимать бак, Внутри топливного модуля есть фильтр грубой очистки ( можно заменить отдельно) и тонкой очистки (замена только в сборе с модулем) Вопрос 1) Кто встречался с такой проблемой, как вы её решили? 2) Напишите кто знает Артикул топливного модуля и их аналогов