SuppaDuppaSu

Собеседники
  • Content count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About SuppaDuppaSu

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Ладно, я уже разочаровался в наших провайдерах, говорят одно, а на деле другое. С VPN всё прекрасно работает, а без него всё заблокировано и не работает, а у сотрудников провайдера глаза как лампочки, мы не знаем, мы не понимаем. Единственный шутер в который любил поиграть после работы, и то перестал работать в свободном Узбекистане. Спасибо всем, кто всячески помогал разобраться в ситуации.
  2. Если читать мануал по TCP/IP, то статус CLOSE_WAIT означает, что удалённый сервер закрыл соединение. Можно ли предполагать, что сами сервера Rainbow Six блокируют соединение, которое инициировано с IP адреса Узбекистана? Кстати, проверил на Turontelecom, войс чат там тоже не работает, вообще непонятно становится...
  3. Я ради интереса проверил порты, к которым подключается процесс Rainbow Six, ниже прилагаю скриншоты с включённым VPN и без включенного VPN (напрямую через Uzonline). Где PID 9104 - это подключение через VPN. Где PID 496 - это подключение без VPN. Единственная разница в том, что через маршрутизацию Uzonline TCP порты 443 на двух айпи адресах стоят в режиме "CLOSE_WAIT" Не понимаю ничего.
  4. Написал в группе Facebook Uztelecom, на что получил такой ответ. Не знаю, если они не блокируют, то как получается так, что при включённом VPN голосовой чат работает, а когда подключение без VPN напрямую через Uzonline, то голосовой чат не работает...
  5. Так дело в том, что до августа прошлого года всё исправно работало, а потом резко начало блокироваться)
  6. Почему я изначально не додумался это сделать, спасибо за совет. Купил подписку на Kaspersky Secure Connection и попробовал зайти в игру, войс чат идеально работает, впервые за 6 месяцев смог воспользоваться им. Есть идеи, что делать и как быть? Ну... хотя.. Uzonline - это гос.организация, вряд ли не то, что разблокировать порты, даже слушать проблему не будут)
  7. Техническая поддержка Ubisoft просит уточнить, не блокирует ли мой интернет провайдер следующие UDP-порты: - UDP: 3478-3479, 6250, 12000-64000 Но при звонке в техническую поддержку Uzonline операторы ничего толком про блокировку этих портов не могут сообщить (такое ощущение, что они вообще не знают, что такое TCP, UDP и для них понятие 'порт' - это физический порт на свитче/сплиттере). Кроме того, поддержка Ubisoft просила уточнить, не блокирует ли мой интернет провайдер SIP-траффик на основе VoIP, ну я уверен, что если операторы про порты не в курсе, на этот вопрос уж точно не смогут ответить. Мне кажется, что с августа/сентября прошлого года Uzonline всё же блокирует некоторые порты, т.к именно тогда я начал испытывать проблемы с голосовым чатом. Кроме того, исправно работающий платный VPN от Лаборотории Касперского тоже перестал работать в то время. У кого-нибудь есть идеи, что можно сделать? Подключение к другому интернет-провайдеру не является вариантом решения т.к нахожусь в жилом массиве махалли, где из интернет провайдеров есть только Uzonline со своим GPON.
  8. Ребята, всем привет! Начиная с сентября/октября прошлого года в моём любимом шутере Tom Clancy's Rainbow Six: Siege перестал работать внутриигровой голосовой чат. Поначалу думал, что проблема с микрофоном, драйверами или прочими настройками Windows или же железа, по итогу всё работало и свелось к тому, что тех.поддержка Ubisoft сообщила мне, что, возможно, мой интернет провайдер блокирует UDP порты, которыми пользуется игра для внутриигрового голосового чата. Мой вопрос заключается в том, что правда ли это, у одного у меня такая проблема и возможно ли решить её? Возможно ли решить проблему покупкой услуги "Выделенный IP" у провайдера? И предоставляет ли Uzonline эту услугу? Живу в г.Ташкент. Uzonline, интернет подключён по технологии GPON. Сам GPON роутер находится в режиме Bridge, сессия интернета поднимается через PPPOE на TP-Link C6 (AC1200).