Oleg_m

Собеседники
  • Content count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7

About Oleg_m

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. дело скорее вмего в температуре самого двигателя. при холодном двигателе БК корректирует топливно-воздушную смесь в сторону обогащения. примерно 10-10 к 1 .то есть 10 частей воздуха на 1 часть топлива. (10 кг воздуха \ 1 кг топлива). после прогрева смесь нормализируется до рабочей. 14,5 к 1. (примерно +-) на малолитражных (маломощных) моторах это особенно чувствуется. также как и сопротивления от включенного кондиционера
  2. при работе особенно на переходных режимах, когда поток выхлопа идет с разной скоростью. то есть. выхлопные газы (допустим) идут с 2ого цилиндра при такте выпуска. при это первый или четверты находится в такте впуска. клапана не моментально перекрываются и при этих переходных моментах есть пульсации так как в коллекторе есть припядствие в виде поврежденного катализатора. который не очень охотно выпускает весь выхлоп. в момент впуска. те у кого катализатор находятся на дниже авто. в удалении от головки блока меньше подвержены подобным явлением. корчи и прочие проекты вообще ставят прямоток. к стати. подобные пульсации находятся и в впускном коллекторе. поэтому злые атмо моторы ставят модифицированный коллектор (с разнодлинными ранерами "runner". либо дроселя. так как каждый цилиндро отсекается физический от общего вкусного коллектора. подобный конструктив имеет ниссан скайлан на RB29dett. на фото ниже стоковый впуск R34 nissan RB29dett. можете заметит что ресивер на входе ни имеет единого дроселя. фланца тоже нету. но можно увидеть тяги идущеи на индивидуальные 6 заслонок прям у крепления к ГБЦ
  3. Нет нет. все просто. действительно есть такая вероятность что при разрушенном катализаторе, легкие фрагменты может затянуть в поршневую. а при с жатие эти фрагменты будут пытаться пройти через зазор меж поршнем и стенкой цилиндра. Диоксид циркония (она же керамика) сделает свое дело.
  4. Ну а теперь второй вопрос. мнения пользователей. так как мне удалили катализатор туда вварили трубу не понятного происхождения. на холостых оборотах и при минимальной нагрузке звук выхлопа как в стоке (родной). но если дать газку именно в движении при нагрузке на двс, издается очень не приятный звук. звук похож на пердящий звенящий, резонирующий с металлическим откликом. особенно слышно когда движешься вдоль ограждения. вопрос. раскошерится и поставить новый катализатор? или поставить хороший пламегаситель. ? (на olx пламегасители по 50 usd). что еще посоветуюте. нужно ли шить ЭБУ и т.д.?
  5. Дмитрий диагност. (90) 924 00 79. https://goo.gl/maps/wirsq51kJvxUB5oG6
  6. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Ездил к диагносту . к нормальному диагносту. посмотрел он по графикам работы авто. что то поколдовал там . сказал заглушить машину. заглушили включили зажигание. буквально секунд тридцать потом запустили ДСВ, стабилизировались обороты. холостой ход на горячую составляло около 700 об мин. там +-. со всеми действующими датчика работает ровно без тряске и прочего дерьма. в общем проблема решена. проблема была с дроссельной заслонкой. он сделал сброс адаптации и все. все работает , второй день катаюсь без проблем. спросил кто мне до этого диагностировал авто. ответил. тот говорит - "хреновый диагност" цена вопроса 50 000 сум. диагноста звать Дмитрий (кореец) . автосервис AVTO line. около заправки Mustang. ул.Убдурауфа Фитрата (авиагородок. не далеко от Миробадского РОВД.
  7. сегодня поеду к нормальному диагносту. (ребята посоветовали) если будет результата хороший прорекламирую:) так как все диагносты те что подключались к эбу, пытались смотреть только ошибки, ни кто из них не смотрел графики в реальном времени. я собственными силами пытался снять при помощи китайского адаптера elm327. так как скорость передачи у него маленькая и частота опроса и логировиня низкая выходит не понятная хрень. полная "шляпа". скрин прилагаю.
  8. да. я не уточнил. отключал именно первый датчик. (лямбда 1 банк 1) так как на нем была ошибка. чуть поправлю Вас, там не флюр (MAF), а датчик абсолютного давления (МАР). какой у Вас пробег.? я думаю у нас не такие сильные морозы в зиму. у меня был митсубиши галант 7. там хотя пробег был солидный. как до луны. но лил я туды синтетику 5w40 shell HX7 до последнего. хоть и подъедала масло машинка.
  9. первую тему создал случайно. а удалить не могу. прошу понять и простить:). по поводу бака. бак чистый. так как я с заменой масла всегда меняю фильтр бензобака ну и визуально осматриваю его. по поводу производительности бензонасоса я уверен. я писал в пункте "мои наблюдения" что : при отключении 1 из двух датчиков. (лябда зонд и МАР) двигатель работает без перебоев и нормальными оборотами двигателя около 700 об мин. в аварийном режиме работы эбу все работает гладко.мотор работает гладко. если бы была бы проблема в бензонасосе. грязи. форсунках. катушках и свечах. то это отображалось бы в любых режимах. Как только подключишь датчик. спустя несколько секунд, ЭБУ начинает корректировку смеси и вот тогда начинается проблемы с падением оборотов с остановкой ДВС
  10. Всем доброго дня. проблема такова. Шевроле Спарк 1.25 2018 г.в пробег 83 000 км. Бензин 92. Масло Шелл Хеликс ультра 5-30. эл.дроссель. без фазовращателей. проблема такая . Начали плавать обороты на холостом ходу с последующей остановкой ДВС. Изначально проблема проявлялась крайней редко. могла самопроизвольно заглохнут на холостом ходу. после перезапуска проблема исчезала и могла не беспокоить до нескольких дней. примерно в течении месяца начала проявляться чаще. за одну поезду на (на работу или еще куда то ) могла заглохнуть раза 3. думал фильтр грубой очистки (памперс). с заменой вред проблема решалась ну или мне так показалось. потом стал грешить на бензин. заправляюсь на одной и той же заправке 92 бензином. бывает иной раз (когда припечет) заправляюсь на других АЗС. сейчас в данный момент заправлен 92 бензином Лукоил. после того как проблема начала проявляться очень часто и активно. решил понаблюдать и своими силами ко что сделать. наблюдение: машина идеально работает на холодную и до прогрева. после 60-65 градусов обороты падают до 600 об.мин двигатель работает не устойчиво. +- 100 оборотов. падает до 500 трясется и поднимает до 700. держит какое то время и по новой. как машина прогреется до 80 градусов после падения оборотов до 500 она уже не может их повысить. начинает трясти мотор и глохнет. Делаю повторный запуск , обороты в районе 800-750 держатся примерно 30 секунд. потом снова падают и глохнет. что было сделано.: самостоятельно через obd2 сканер мониторил состояние двигателя. ни каких условий не увидел (диагност кстати тоже) при которых начинается проблема. есть одна ошибка (низкое напряжение нагревателя датчика кислорода). диагностика на сервисе показала другую ошибку, связанную с сигналам (MAP датчика) (Слабый сигнал с MAP) . в сервисе приговорили также катализатор. предпринято было следующее удалили катализатор, заменил: кислородный датчик. МАР датчик. свечи (на ngk platinum),топливный фильтр.прочистил Дроссель. Покатался я ровно день без проблем.на следующий день снова та же проблема. мои наблюдения и мнение: в аварийном режиме работы (когда отключаешь один из датчиков) машина работает идеально. значит можно исключить из этого следующее, бензонасос (топливоподачу) свечи , катушки, дроссельную заслонку. проблема в том что чек не горит и даигносты просто разводят руками. посоветуйте куда капать. актуально будет все то что возможно. Спасибо все.