Zaarni

Собеседники
  • Content count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Zaarni

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки

Информация

  • Пол
  1. Согласен, автокоррекция была буквально минут 3-5, обороты очень прыгали в начале, а потом всё ниже и ниже и ровнее, но все равно чуть руль повернешь\свет переключить\кондер либо какую-то другую нагрузку, то сразу отражается на оборотах, записался на завтра, че скажут уточню и сбросим я думаю в ноль настройки
  2. комп подключали, заново сбрасывали настройки гбо, уточню в сервисе по гбо коррекции он добавил последний раз побольше подачи газу, на этом все, уточню еще по термодатчику
  3. я не думаю, что вы живете в РФ и тем более в 100 км от Казани, соответственно писать не стал, но по рекомендациям одно из лучших
  4. Гбо пропан, 4 поколение Комплекту гбо месяца три, фирма OMVL, менялись жиклеры на меньший размер, тоже без результата , вернули стандартные
  5. на авто стоит гбо, при переключении на бензин обороты выравниваются значительно быстрее и буквально не плавают, а держат ровно, на газу начинает хуже выравнивать и дольше, иногда не получается выровнять в пробке к примеру
  6. Обновлю информацию по плавающим оборотам, эта проблема сохранилась на газу когда переключаю, а вот с бензином все ровненько, сколько я не пытался изменить обороты, но они встают как надо, может кто знает по настройке газа, что необходимо выровнять, чтобы обороты не прыгали, много раз пытался настроить газовщик, но так и не нашли идеального уровня
  7. Тоже как вариант, нужно будет замерить
  8. Хорошо, я попробую сегодня и отпишусь
  9. Всем привет, у меня кобальт 14 года, прробег 120, вопрос такой по плавающим оборотам, всё не могу найти причину, клапан адсорбера жив и работает как надо, проверяли в тесте с подключением к авто, дроссельная блестит и адаптирован, после адаптации неделю без проблем особых выравнивал, потом по новой, генератор работает стабильно, реле регулятора тоже жив, диагност не обнаружил видимых проблем, дымогенератор устранил одну проблему не критичную, патрубок воздушного фильтра без трещин как это бывает, заменил датчик абсолютного давления вслепую, думая что это он проблемный, но это тоже не помогло, куда копать и как искать уже плавающие обороты, еще уточню что плавают они от 650 до 1 тыс первые секунды, потом пытается 700-850 и иногда встает ровно, чаще заметно после нагрузки авто в пробках и т.д. на холодную без проблем ровно