scholes18

Заблокированные
  • Content count

    76
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1

About scholes18

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Контакты

  • AIM
    timurbat@mail.ru
  • MSN
    timurbat@mail.ru
  • Сайт
    http://timurbat@mail.ru
  • ICQ
    timurbat@mail.ru
  • Yahoo
    timurbat@mail.ru
  • Jabber
    timurbat@mail.ru
  • Skype
    timurbat@mail.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Тебе не дано ездить на Мерсе. Только без обид. Ты еще забыл добавить что погода еще не та.... обсираешь Мерс ,...нуну , .....лучьше не позорься. Я вот продал свой месяц назад- так до сих пор скучаю.Никакой накрученный Лось не сравниться с Мерсом.(подогрев передних сидений, полностью автоматизированный люк,регулирование кресел путем автонадува....итд). Лучьше ездий на своей узбечке- и будет тебе счастье.....
  2. без обид ребята, просто когда слышишь насмешки в свой адрес -не очень приятно.Форуму респукт- помогли.Тем кто не верил что продам за 14 цать- бутыль с Вас! выходите на связь......
  3. Vaso спасибо за инфо. Буду учитывать завтра
  4. интересный вариант, но опять же это C класс (Comfortklasse — комфортный класс) — серия автомобилей Mercedes-Benz среднего размера. У меня Е-класс Executivklasse (бизнес-класс). Опять же дело вкуса. Основные различия это размер кузова, соответственно цена, а еще простор салона.У Е-класса они больше. А С-класс экономичный. Именно на этой модели С класса если повнимательнее обратите внимание на салон , то торпедка из пластика соответственно и верхние дверная обшивка тоже, магнитола родная кассетная (помоему называлась Blaupunkt или чтото в этом роде, сейчас точно не припомню), ну и на последок коробка автомат. У моего торпедка и двери из кожи, механика КП. Это дело опять таки вкуса.Но общее состояние кузова С класса помоему лучше чем у моей Е-шки, но опять таки я не готовил машину для продажи. Если я тоже сейчас отполирую кузов, помою салон, колеса итд , я еще посмотрю у кого будет выглядеть получше.
  5. ну или 104 ,я не спорю. Все зависит от комплектации машины. Если бы VIN указали то поточнее можно было бы узнать. Машина не плохая видимо, но единственное это пробег 300 тыс.смущает.
  6. Ой боюсь ты с базаром в Сергилях не хорошо знаком. Там такие акулы плавают, под микроскопом изучают каждую точечку, до любой царапинки докапываются. Это и есть перекупщики. Они как видят новых прибывших продавцов, то специально вокруг машины такую атмосферу создают чтоб ты им по дешевке продал. Я уже несколько раз такое видел. Есть знакомые с базара запчастей-они то и просвятили меня в эти дела. А про перекрашивание капота , то я давно начал про это разговор когда еще не задумывался о продаже, вот и спрашивает время от времени. посмотрел , там мотор или 102 или 103 должен по идее стоять, а у меня мотор 111 Плита (111 моторы начали делать с 1994 года) Это не маловажный аспект , так как 1м делом все на мотор и состояние кузова смотрят. 111 мотор по сравнею с 102 или 103 рассказывать долго, ну а если 2мя словами то это как у нас Вазовский 6й мотор с 011 мотором сравнивать. Кому интересно в нете много инфо про это. Да и фотографии отсутствуют, пробег 300.000 тыс ! почти в 2 раза больше чем у меня 176 тыс. Так что я например призадумался прежде чем чтото говорить про машину. ИМХО
  7. Дмитрий мне уже 11 хотят дать. Вчера звонил тот же костоправщик, спрашивал когда я буду перекрашивать капот. Ответил чтоб подождал малек. Те кто приедут смотреть убедительно просили не перекрашивать ничего, да и никаких вопросов про рычаг переключения передач вопросов не поступило (хотя они пересмотрели все фотографии здесь чуть ли не под микроскопом) Пока я в думках..,посмотрим что завтра скажут. Отпишусь
  8. Reader если не секрет по чем племянник брал и какого года машина? очень помог бы с определением приблизительной цены для моего мерина. Позарез необходима сейчас именно такая информация.Спасибо заранее
  9. Спасибо BOSS. Ты знаешь мне тоже лишняя нервотрепка не нужна, да и людей кидать не по мне( если бы хотел кинуть , то наверное не указывал бы здесь недостатки машины). Я то продать машину хочу для перестраховки, а не для обогащения или получения прибыли. Просто хотелось бы не продешевить. А то потом всегда находятся такие " зачем продал, я бы или мой знакомый, родственник итд больше дал..." и все настроение потом коту под хвост.
  10. спасибо за совет, обязательно прогуляюсь. Но согласитесь что те кто просят 10 ку за машину глупо отдавать за 7 или 8 тыс (если конечно срочно деньги не понадобились, хотя могу и ошибаться). Посмотрим что завтра скажут. Я уже им сказал что мне 11 предложили, но все равно хотят посмотреть. Отпишусь обязательно об итогах
  11. да я и не парюсь , то что продам я не сомневаюсь. Уже поступили парочка предложений на мыло. С 2мя договорились уже завтра, будут смотреть и разговаривать. Пожелайте мне удачи
  12. Это не реклама, просто тем кому по разным причинам не удается посетить Сергели,могут посмотреть и сравнить цены на bibiточкаuz. Последний обзор на Сергилях вообще жесть. Например за "Ниву" 1980 года выпуска, прошедшая кап. ремонт в 2011 году за 10 тыс просят! Ну за 9т наверное отдадут если найдутся такие... Выводы делать Вам, дорого или дешево мне предложили за Мерин. Сколько помню ни разу не замечал что он кривой. Не знаю, каждый пусть остается при своем мнении. И где посмотреть?
  13. спорить не буду , посмотрел набалдажник вроде бы не шатается. Но вот какамто образом он становится в такую позицию! Я же не смотрел внутри как там все устроено.Но согласись, утверждать что рычаг конкретно кривой тоже не очень правильно.
  14. да и вообще вы что думаете если бы рычаг был кривой на Мерсе он работал бы правильно и переключался без проблем?!
  15. Boss выставляю доп. фото. На 1м фото это нейтралка, а на 2м фото это 2я передача. Сравни сам. Рычаг передач сконструирован так, чтоб при переключении передач расстояние от рычага до руки водителя, правым локтем облокатившийся на передний подлокотник, было максимально коротким.Тоесть в позиции 1й и 2й передачи рычаг специально наклонен влево (этоже немцы!- все предусматривают), так как это часто переключаемые позиции при езде в городских условиях. А по поводу ЭБУ это я старался дать общую информацию для всех и прдсотеречь от частой мойки мотора и прикурывания аккомулятора. 3000 для кого-то это огромная сумма, для других, нет. Для меня лично это большая сумма, но не заоблачная, учитывая то что катаюсь на иномарке. За 10 лет вождения это 1е такое попадалова на Мерс, но если взять те же Нексии или Матисы 10 лет ней давности , то думаю многие водители в течении этого периода и на большую сумму попадали. Просто это не очень заметно так как это происходит постепенно , а не сразу как у меня.Тут у нас в махалле рядом автосервис есть - там всякие ситуации вижу и историй наслушался. Недавно сам видел как у одного Matisa из области автоматическая коробка накрылась полностью. Не доверился областным спецам и привез в Ташкент. Итого, водитель попал на 1500 usd полностью заменив коробку на механику. (сумма только на запчасть и работу мастера , а еще ведь есть собственные затраты на буксировку , ночлег итд итп).Так что разные ситуации бывают, каждый решает сам на чем ездить и что приобретать.