marat5144
Новички-
Content count
23 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0About marat5144
-
Rank
Новичок
Старые поля
- Участник Торговой площадки
Информация
- Пол
-
KIA EV5 530 комплектация AIR https://gonzo-motors.uz/kia-ev5
- 6 556 replies
-
- пробег
- электричество
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Хороший пробег. Для информации KIA и Hyundai на свои авто собранные в Китае ставят батареи от BYD
- 6 556 replies
-
- пробег
- электричество
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Снесли все таки?)
- 6 556 replies
-
- пробег
- электричество
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
1) Замена масла в редукторе на 20 000. Литр масла с услугой 480 000 кажется было, точно не помню и салонный фильтр от К5 поставили. 2) Вылезла ошибка в системе охлаждения батареи. киа сервис как всегда нехрена не помог, мегават сервис подобрали нудную жидкость, поменяли и все исправили 1 150 000 сум, 3) недавно поменял резину и все. 4) раз в квартал делаю диагностику системы за 250 000 сум, так как киа коннект не работает у нас и многих ошибок можно не увидеть
- 6 556 replies
-
- пробег
- электричество
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Спасибо! Я там был, долго скролил всю портянку, времени было мало. Видимо не разобрался с поиском по теме и решил создать новую.
-
один из немногих случаев когда получилось выжить 500 км из батареи в 64.2 кв
-
Воздержусь от перехода на личности и отвечу. Почу открыта отдельная тема? 1) Найти других владельцев такого же авто 2) Делится со всем минусами/плюсами по сервису и поставками запчастей.
-
Я вообще не из авто индустрии. Иначе не катался бы до этого 10 лет на Джентре:) Как правильно заметил бдительный объективны собеседник данная модель не представлена в Узбекистане не у кого.
-
У нашего авто появился более интересный двойник) https://carnewschina.com/2025/10/17/beijing-hyundais-global-product-the-elexio-eo-ev-with-722-km-range-starts-presale-at-18200-usd/
-
Фото табло полностью корейского EV3 с батареей на 81 кв и полностью китайского (кроме названия) EV5 с батареей на 64 кв EV3 при заряде 95% и максимальной рекуперации с климатом на 17 показывает предполагаемую дальность в 454 км. Там еще макс 690 и мин 288 EV5 я проехал так же с кондиционером в 22 градуса, на днях с минимальной рекуперацией 401 км и осталось 10% заряда (режим эко я включил после 10%) Так что китайский EV5 тоже имеет право на жизнь :) при цене +/- 22 000$ CIP Tashkent
-
Название, платформа, технология, программное обеспечение. Как и вся электроника мира:)
-
Он установлен на платформе 800V E-GMP, оснащенной подвеской MacPherson. Электродвигатель мощностью 160 кВт — тип EM16 от Vitesco Automotive Electronics (Tianjin) Co., Ltd. Максимальная скорость ограничена 185 км/ч. Снаряженная масса автомобиля составляет 1870 кг. Аккумулятор LFP производится компанией Fudi Battery Co., Ltd. в Сянъяне (FinDreams на английском языке), которая полностью принадлежит BYD . Корейский блог ранее сообщал, что зарубежная версия EV5 будет иметь аккумулятор NMC емкостью 82 кВт·ч, рассчитанный на запас хода в 600 км, тогда как китайская версия будет иметь аккумулятор LFP. EV5 будет производиться в Китае совместным предприятием Kia-Yueda на их заводе в Яньчэне , примерно в 3 часах езды к северу от Шанхая. EV5 из Яньчэна будет продаваться на внутреннем рынке и экспортироваться, и ранее Kia-Yueda JV заявило, что это первый глобальный электромобиль компании, произведенный в Китае.
-
Расход при скорости надо измерить включив круиз, ну опять же это будет зависеть от наклона дороги По поводу софта официал направил меня в гаражный чип тюнинг:) Пока щерстим форумы и ждем https://www.kiaevforums.com/search/227946/?q=ev5&o=relevance https://www.kiaevforums.com/threads/failed-to-register-kia-ev5-outside-china.11752/?post_id=154687&nested_view=1&sortby=oldest#post-154687
-
Машинка огонь. Плюсы Шикарная динамика, из-за батареи на днище более устойчивая на поворотах и особенно в поездках в областья с нашими виражами и кочками. На быстрых заряжается быстрее чем я ожидал. от 16% до 90% ушло 40 минут при подаче тока в 60-80 кВ. Выше 100 кВ тока стараюсь не подавать, литий полимер все таки, КИА все таки привлекает внимание на дороге, не то что Сонг которого по 5 минимум на каждом светофоре)) корейский подход заметен. Да и ускорение, до 180 разогнался в легкую но кВ жрет, ровный пол при сложенных задних сидениях и пространство в 2 метра, включил режим стоянки и ночевал в салоне в горах с включенным климатом до утра потратил 6-8% емкости кажется Минусы.По отделке очень простой и бедный салон по сравнению с СОНГ Чемпион. Интерфейс мультимедиа без активированной KIA Connect это -60% функционала, километры все таки китайские, бывает 320 а бывает и 480 проедет. Электричка все таки не для дальних поездок. Инфраструктура конечно уже везде но вот на больших скоростях кВ жрет мама не горюй. Даже официальный сервисный центр не куя не понимает в машинке даже при том что она по софту и по кузовным частям и аксессуарам почти то же самое что они продают. Я говорю Вы же продаете EV6 EV9 а они такие мол они еще не заезжали на обслуживание:) V2L на дает питание на розетку в багажнике при заряде батареи меньше 60%(надо еще покопатся в меню)