Sign in to follow this  
Followers 0
serge

Упаковка домашних вещей.

2 posts in this topic

Вот вам еще один вариант бизнеса.

Он не оригинален, но зато востребован всегда и везде.

Упаковка и перевозка домашних вещей. Понятно, что вы не сможете конкурировать с фирмами и компаниями по перевозке грузов за пределы города, страны, континента. Но упаковка и внутригородские перевозки – дело стоящее.

Как и в любом деле, самое главное – это люди, которые будут на вас работать. Именно они сформируют доверие и репутацию у клиентов. Я, по долгу службы, сам много раз наблюдал за работой таких фирм. Очень часто, даже очень уважаемые, всемирно известные фирмы-курьеры не выдерживают никакой критики. Для упаковки вещей (посуды, мебели, одежды, предметов искусства), фирма-перевозчик нанимает студентов, желающих подработать. В этом желании нет ничего плохого, также как и в желании фирмы сэкономить. Но поставьте себя на место иностранного гражданина, покидающего нашу страну после нескольких лет работы здесь. У него обязательно есть ковры и картины, фарфор и хрусталь, мебель времен моей прабабушки. И каждая из этих вещей должна пересечь в контейнере огромное расстояние, возможно океан, и дойти в целости и сохранности. Конечно, иностранному гостю очень хочется, чтобы работы по упаковке делали профессионалы своего дела. И он готов платить за эту работу. Но некому – нет такой специальной фирмы в Ташкенте.

Другой пример – переезд нашего потенциального клиента на другую квартиру. Это не обязательно иностранец, просто не бедный человек (о котором я уже писал в прошлый раз http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=273). И ему тоже понадобиться ваша работа по упаковке, а также перевозке вещей.

Наличие автотранспорта, упаковочных материалов, коробок разного размера, четверо трезвых и честных упаковщика-грузчика, один из которых владеет плотницким инструментом для сборки-разборки мебели, рулетка и отвертка – вот залог вашего процветания. Знание вами и/или вашими сотрудниками английского языка сразу поднимет вашу планку успешного бизнеса.

Схема работы такая:

Рассылаете предложение всем заинтересованным организациям – посольствам, представительствам, фирмам-курьерам (DHL, TNT, UPS и т.д.), размещаете объявление на площадке Torg.uz.

При получении заказа Вы, обязательно сами, выезжаете на объект за несколько дней до дня упаковки. Производите полный осмотр всего, что предстоит упаковать, разобрать. Определяете объем работ. Обмеряете предметы, под которые необходимо заказать ящики, коробки. Заказываете тару на стороне или поручаете изготовить своему плотнику, но обязательно заранее. Вся работа по упаковке должна пройти обязательно за один световой день.

Если объем работ очень большой, лучше нанять одну – две женщины для упаковки посуды и одежды. Во время работы распределяете каждому сотруднику по комнате – чем меньше разговоров, тем быстрее работа. Находитесь на объекте постоянно, это внушает клиенту доверие и повышает качество и производительность труда. Как видите, от ваших работников потребуется кристальная честность и способность самостоятельно мыслить.

 

Один-два довольных клиента среди иностранцев обеспечат вас стабильной клиентурой на годы. И все благодаря хорошей репутации. Приведите на одну упаковку кучу голодных студентов – и потеряете этот бизнес навсегда! Тоже произойдет, если разобьется ваза – подарок тещи, или недосчитаются серебряной ложечки в любимом сервизе. Будьте бдительны и аккуратны, и преуспеете. Помните – клиент всегда прав.

 

Удачного бизнеса. B)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дополнение к этой идее хочу рассказать о реальном примере успешного бизнеса в сфере перевозок.

 

В 70-е годы двадцатого века произошла массовая иммиграция советских граждан в Израиль. В те далекие годы уровень бизнеса и производства в этой стране был не так высок, как сегодня. Найти для себя нишу было гораздо проще. К тому же государство давало кредиты для открытия своего дела. И многие наши бывшие сограждане стали открывать магазинчики, мастерские по пошиву одежды, ремонту обуви и т.д. И большинство из них разорились уже через несколько лет. И только те немногие, которые вложили деньги в грузовой фургон и открыли фирму по перевозке грузов, сейчас преуспевающие бизнесмены, хозяева или совладельцы большого бизнеса. В чем же причина неудач одних и успеха других? Правильный дальновидный расчет!

Почти все новоприехавшие открывали свой бизнес в расчете на таких же как они сами –русскоговорящих клиентов. Открыв магазин в районе, где жили иммигранты, хозяин рассчитывал именно на русского клиента. Однако через год-два после приезда в страну большинство молодых людей освоили язык, подтвердили свои специальности и стали перебираться поближе к своей новой работе – в другие районы или даже города. Вот тут и понадобились услуги по перевозке! А что же магазины и мастерские? Они не смогли выжить без своих клиентов. Ведь оставшиеся в районе пенсионеры и безработные не имели такой покупательской способности, как работающая молодежь.

 

В нашей республике сейчас наблюдается рост благосостояния части населения, расширение штата дипломатических миссий, что, по моему мнению, сможет обеспечить спрос на этот вид бизнеса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.