serge

Собеседники
  • Content count

    5 010
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

95

About serge

  • Rank
    Forum Supervisor
  • Birthday 19.01.1975

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Контакты

  • Сайт
    http://www.tforum.uz/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    USSR

Recent Profile Visitors

4 202 profile views
  1. Приветствую, Сегодня пришло письмо от системы Оповещения карт Google, о том, что обновились снимки Ташкента. Скоро (в течение примерно недели) новые снимки будут доступны и на Google Map Maker P.S. Вы тоже можете подписаться на уведомления о появлении новых снимков для Карт Googe и Google Планета Земля. Это просто: найдите требуемое место, отметьте его и отправьте запрос. После этого вы будете получать уведомления при каждом обновлении спутниковых снимков выбранной области. - Войти и выбрать место
  2. Помогите пожалуйста в прояснении данного вопроса.

    Нерезидент РУз - иностранная компания "ZERO" (в Швеции) планирует заключить на 180 дней трудовой контракт с резидентом- физическим лицом Жамшидом (грж. Узбекистана), чтобы контролировать банковские счета и перенаправят через банк поступившую сумму от резидентов РУз за оказанные услуги не на территории Узбекистана. "ZERO...

  3. Google Map Maker не работает на территории РФ. Вижу Вашу активность! Супер, скоро все начнет получаться! Добавить категорию невозможно, но можно выбрать из дополнительной категории. Основная категория "Gas Station / Petrol Pump", дополнительная - "Gas Station".
  4. Да, как я уже сказал, мое мнение основано только на том, как выглядит карта на openstreetmap.org. Я вижу микс из названий в стиле кто во что горазд. Совершенно случайный языковой набор - одни названия отображаются на английском, другие на узбекском (часто с ошибками), третьи на русском. поэтому пришел к такому выводу. Особенно видно на дорогах - на картах Google можно видеть названия дорог сразу на 3 языках (узбекский, английский, русский). В GMM 90% данных наносят иностранные пользователи. К сожалению. Очень хочется надеяться, что ситуация изменится.
  5. Посмотрел проекты-конкуренты - OSM и Яндекс Народные карты. Да, жаль видеть распыление сил на множество проектов. Причем, по моему мнению, проект Яндекса вообще безперспективен. Полное отсутствие модерации (проверил сам), отсутствие многоязычности (насколько я вижу, OSM тоже), а самое главное - совершенно непонятна цель - когда и где будет выложена создаваемая "карта". Проект Яндекса показался мне клоном Google Map Maker, как и другие проекты, например Street view.
  6. Спасибо за отзывы. Модерация - да, но не всех правок. По мере приобретения опыта и положительного рейтинга система пропускает все больше правок в "домашнем" регионе (в зонах наибольшей активности автора). Кэшировать с недавних пор можно. Также вращать карту. Для навигации и роутинга просит Интернет. Это сделано для того, чтобы учесть дорожную обстановку (к сожалению, пока неактуально для РУз) Также можно открывать через web-браузер смартфона текущую, самую распоследнюю карту, доступную на Google Maps. Недостатков и глюков навалом. Как у любого динамично растущего проекта. Veidali, не совсем понял, что не устроило в этой части Соглашения? Что придется нести ответственность за размещение неправомерной информации? К сожалению, даже это не останавливает некоторых участников проекта от глупостей. ) Проблема отсутствия доступа к проекту связана с тем, что на одном IP-адресе сервера Google находится много сервисов. И когда один сервис был в стране заблокирован (не суть, по какой причине), "оптом" попали под блокировку сразу несколько других сервисов. Скорее всего, проблема будет решена переводом всех сервисов Google на протокол HTTPS. 1. "Никаких ограничений" - так не бывает.(OpenStreetMap Авторские права и лицензирование) Для начала, согласно законодательства почти всех стран географические карты являются объектом авторского права, со всеми вытекающими. Кстати, OSM сейчас ведет компанию по подписанию некого Соглашения с каждым участником проекта. 2. У Google так делать нельзя (см.п.1). Зато можно использовать движок Google maps практически для любых приложений и сервисов, в том числе коммерческих (API Карт Google) 3. Зависит исключительно от активности участников проекта.
  7. Карты от Google тоже меняются в динамике - новые объекты доступны на картах (правда не в мобильных версиях) через 5-10 минут после добавления пользователем. Расскажите, плиз, чем плохи продукты от Google? Как официальному тестеру и участнику проекта Google Map Maker, мне будет это не только интересно, но и полезно. Также обещаю довести все глюки и недочеты до команды проекта Google Geo.
  8. Прошло очередное обновление карт Google для мобильной платформы Android (Версия 5.10.1). Карта также сильно обновилась, появились многочисленные пользовательские объекты, дороги. Работает маршрутизация. Навигация - не уверен, пробуйте и отпишитесь.
  9. Если под словом "прерыватель" имеется в виду Устройство защиты от перенапряжения, то его подключают после счетчика. До счетчика подключать нельзя ничего - эта сторона находится в юрисдикции Энергосбыта. До или после УЗО - зависит от схемы Вашего электрощита, скорее всего после УЗО, если срабатывание устройства защиты от перенапряжения не вызывает срабатывания УЗО. Кстати, между счетчиком и УЗО необходим автоматический выключатель(для защиты от перегрузок и коротких замыканий), потому что УЗО не защищает от перегрузок - только от тока утечки. Что за зверь "узо+ диф автомат" Бывает УЗО - Устройство Защитного Отключения, механическое. На ток сработки 10мА (очень чувствительные и дорогие) и 30мА (самые распространенные) - это реальная защита от поражения человека электротоком. Бывает Диф.автомат - похожее на УЗО устройство, но с электронным блоком управления, иногда совмещенное с автоматическим выключателем для защиты от перегрузок и коротких замыканий. НЕ дает 100% гарантии срабатывания, так как при пропадании "нуля" блок дифференциальной защиты становится неработоспособным, но опасность поражения электротоком не снижается. "Ноль" напрямую при наличии УЗО или диф.автомата подключать нельзя, ОБА питающих провода должны быть подключены через них, иначе невозможен замер дифференциального тока (тока утечки) Переворачивать УЗО и "автоматы" вверх ногами нельзя. Наращивать провода в щите крайне нежелательно, но допустимо. Если провод алюминиевый - то правильной качественной скруткой, используя аналогичный алюминиевый провод. Однако, лучшим и правильным вариантом будет замена проводов от счетчика до вводного автомата на медные. Срыв пломбы с клеммной части счетчика (не путать с пломбами винтов, открывающих сам счетчик) лучше согласовать со свои инспектором, который должен поставить новую пломбу (и желательно сразу). P.S. Блоки автоматической защиты от перенапряжения с самовосстановлением, о которых я рассказывал в начале темы, по моим данным не делает не один производитель щитового оборудования. Делают они модули защиты, которые надо возвращать в рабочее состояние вручную - так для производства правильнее, но не подходит для квартир. В "цивилизованном мире" же никто не заморачивается на защиту каждой квартиры от перенапряжения, потому как за электроснабжением и его качеством, да и за всем энергохозяйством следят нормально. В случае перенапряжения и выхода из строя бытовой техники вся ответственность лежит на обслуживающей организации, ибо происходит это только из-за недостатка сервиса КТП и щитов.
  10. Супер, спасибо за поддержку! Для махалли выбираем Категорию Микрорайон (Sub-Locality). Для кладбищ самое лучшее разузнать и опубликовать местные названия.
  11. Вряд-ли это может кто-то сказать. Когда Google накопит денег на покупку новых снимков, когда спутник пролетит над Ташкентом, когда какая-нибудь компания/организация закажет спутниковую съемку местности с высоким разрешением, когда обработают имеющиеся снимки... Кто знает...
  12. Восточная часть города отснята 26.11.2009. Пока снимки не обновлялись.
  13. Google Earth - это только оболочка - спутниковые снимки и прочие объекты загружаются из Интернета при каждом входе. Это гарантирует, что Вы видите самые свежие доступные снимки. Из всех объектов в Google Earth можно увидеть дороги, парки, водоемы и 3D здания. Все остальные объекты доступны на других сервисах Google Geo, например, Google maps (Карты Google)
  14. Да, еще одно дополнение. Если хотите получить от меня помощь по утверждению Ваших объектов, мне понадобится ссылка на Ваш профайл Google mapmaker. Чтобы зайти на страницу своих объектов, кликаем по ссылке Мой профиль, которая находится вверху страницы Google map maker справа. Копируем адрес из адресной строки и присылаем мне, вместе с аккаунтом Google (тогда я смогу общаться с вами через Talk (продвинутый аналог ICQ)).
  15. Во первых, зарегистрируйтесь на проекте. Для этого надо получить аккаунт Google (в любом сервисе Google нажать Войти в верхнем правом углу). После создания аккаунта Google необходимо закончить создание своего профиля в Map maker. Надо выполнить следующие действия: Главная страница http://www.google.com/mapmaker Вверху справа - Settings --> Google Account Settings --> Edit Profile И внизу этой страницы вводим свой любимый Ник Готово. Чтобы отредактировать всю дорогу, выполните следующее: Найдите дорогу, которую нужно отредактировать. Выберите инструмент Select a Point (Выбрать сегмент) и нажмите левой кнопкой мыши на участок требуемой дороги. Нажмите на Edit(Изменить) в нижнем правом углу белого информационного окна, которое появляется при нажатии на маркер дороги. Нажмите на Редактировать всю дорогу. На панели слева внесите необходимые изменения в параметры дороги. Пожалуйста, указывайте официальные названия на английском, узбекском (на латинице и желательно на кириллице) и русском языках. Не забудьте выбрать правильный язык. Укажите атрибуты (хотя бы одно название на каждом языке должно иметь атрибут Общеизвестный. Обязательно указывайте слово улица/проезд/тупик, и т.д. В названиях не допускаются сокращения, например, на английском пишите полностью - Makhmbet Street. Названия для безымянных дорог и проездов придумывать не надо - в этом случае поле названия оставляете незаполненным. Пример названия одной дороги: English Preferred - Amir Temur Avenue Uzbek (Latin) Preferred - Amir Temur shoh ko'chasi Uzbek Preferred - Амир Темур шоҳ кўчаси Russian Preferred - проспект Амира Темура Количество полос движения указывается в обе стороны, т.е. даже дворовые проезды имеют 2 полосы. Если дорога длинная, то количество полос обычно меняется. В этом случае указывают полосы для каждого сегмента, редактируя не всю дорогу, а отдельные ее участки. Тип дороги выбираем аккуратно. Смотрим, как это уже сделано на карте. Геометрическую точность объекта лучше оставлять “По умолчанию”. Известность объекта такого типа не меняйте, оставив “Не указано”. P.S. И читаем Справку. Если страница открылась не на русском, внизу можно сменить язык. Также есть наш раздел в Группах Google Map Your World Community - Mapping Central Asia. Доступ в Группы обычно ограничен, получить его можно через страницу Группы Google. Официальный язык Группы - английский, но общение на русском языке также возможно. Также в движок встроен Google Translate.