-
Content count
464 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
24About Marat83
-
Rank
Старший сотрудник
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
да
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Тоже ищу 91-й, в любой точке города, желательно УГО. дайте знать ...
-
я бы советовал все таки посетить наш драг, а там поговорим
-
я смотрю ты у нас спец:) зачем умничать на ту тему о которой вообще не имеешь ни какого представления. будь скромнее или хотя бы побольше читай а не пиши ерунду. и откуда вы такие беретесь. гончики
-
теоретически, что за мотор на этом лосе и в чем отличие коробки отнексии?
-
на ласетти стоят слики hoosier. у них одно назначение - драг. в городском виде эта машина передвигается на низкопрофильной toyo r16 (модель не знаю). так старт на ней не сравним с hoosier каркас еще как спасает при перевертывании. а бмв одна из первых машина на нашем драге (местная) где был установлен каркас безопасности. наш драг не сравнится с казахским, не говорю про другие. но он развивается, машины становятся быстрее, не смотря на внешний вид. в большинстве используются машины российского производства и местного. в основном из за запчастей, которые можно найти на наших рынках. но в последнее время появляются и иномарки, что делает наш драг более красочным и интересным. не побывав на нашем драге сложно оценивать уровень участников, рассматривая фотографии. советую съездить и посмотреть!!!
-
Колеса очень даже спортивные, как раз для этой дисциплины (для хорошего зацепа). Каркас совсем не бутофорский, паралон здесь не нужен, есть ремни безопасности. а каркас для других целей Цифр нету, так как машины настраивались не на дино стенде (пока у нас нету), только субъективные ощущения и профессионализм настройщиков!!!
-
Машинка то хорошая, но до камри еще далеко. Пример: неудобная переключалка скоростей в ручном режиме (кто придумал такое расположение), водительское сиденье (падушка узкая, а спинка широкая, без боковой поддержки. получается что зад плотно сидит, а спина катается), функция при выключении зажигания водительское сиденье отодвигается назад (не спорю удобно), а вот обратно возвращаться не хочет (выходит что совершенно бесполезная функция), не отключаемые фонари дневного освещения (в любой машине где они установлены, их можно включить или отключить) и т.д.. На япошках и европейцах редко такое встретишь.
-
А что подрузомевается под словом "спорткар"? И почему такой негатив?
-
Последний вроде выезжал 2 года назад, красный с тонировкой, и сливал тазикам и нексиям .... Есть чем гордится спорт кару. А вы на каком ведре катаетесь, если не секрет?
-
1. Сильно ошибаетесь, дино стендов у нас конечно нет, но замеры обязательно проводятся. 2. Кричать каждый может,а на деле?
-
Камри ни когда не ехала 6 сек. А вес в машине играет огромную роль (соотношение л.с. на тонну)! Как раз недавно собрали одну приору с такими же показателями (может это она и есть), слила стоковому представителю местного автопрома (естественно не мечтающего даже о 7,5сек)
-
Надо попробовать ...
-
А чем лечите? Если заменой кулисы, мне не помогает
-
Скорей всего верхняя крышка ремень что закрывает скребет о ремень, попробуйте придавить на нее во время очередного трррррр. Она со временем деформируется чуток задевать начинает ремень. Я избавился от шума подложив кусочек картона на стык наружней крышки с внутренней.
-
Зачем такие громкие выражения? ничего против автомата не имею, но только Lacetti с механикой поддается тюнингу (а любителей у нас достаточно)