micy

Собеседники
  • Content count

    50
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About micy

  • Rank
    Стажер
  • Birthday 20.11.1973

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

483 profile views
  • rzg

  1. best летом по городу 6.5-7 зимой около 9(а это не реально для этого объема)аж жалко ездить!!!
  2. под горло чтоб стоял после пробег 3 дня далее заправка под горло чтоб стоял количество литров делю на пробег умножаю на 100 итог от 6.8 до 7.2 на 100км по городу деу нексия 1.6 заправка УГО узбексельмаш
  3. с каких пор Польша делает хорошие (syntium) масла? А Корея авто держава делает туфту! Всё слова а факты и практика где? Езжу на ZIC-около 4лет мотор чистый работает четко расхода масла нет пробег 240000км!!! Цена-качество N1 однозначно! И пока не подделывают!
  4. это шланг тонкий от бака к горловине стравливает воздух! находится под задним седеньем хомут подтягивается снизу под машиной
  5. по своему опыту новые китайские бьют около15 соток так что не факт что это не опорники но нельзя исключать и диски их надо проверить на станке и резину тоже могут быть шишки даже не большие дают биение проверяйте и исключайте!!! а токоря толковые еще есть если что то обращайтесь
  6. да так оно и есть есть опыт езды на КАЯБЕ я даже не ожидал что так может ехать матиз модель excel-g (но наслышан и про переделку перед потроха от нексии а задок от жигулей взял прокатнуться тоже не плохо) переделывают на юнус-абаде у Ромыпо по диагонали от учкахромона у гостаксистов стоят 175/70/r13 у некоторык в связи с дешевизной а проблема не исчезла диски квадрат Малевича ипрыжки на заднем сиденье с парашютом с их манерой езды
  7. опыт приходит со времинем путем проб и ошибок а пустые разговоры не к чему не приводят
  8. поясните как диск может быть мягким не понял очень мягким а литой крепким. диски не в чем не виноваты проблема заключается в аммортизаторах а точнее неправильной их работе а еще точнее они очень мягкие устранить это можно 2 способами 1переделка стоковых путем кое-каких манипуляций 2покупка фирменных типа КАЯБА или БИЛШТАЙН но цена для таксистов (заоблачная от280 до 320 уе за 4штуки) но зато матиз будет уже не матиз а что-то другое можете попробовать
  9. автосервис чемпион северный вокзал Денис 7073977 он делает такие
  10. подойдет крышка от ГОЛЬФА2 или 3 с ключом
  11. уже не раз писал где живут (работают ) хорошие мастера по шумке и звуку в авто (читаете не внимательно) Денис около Северного вокзала сервис Чемпион въезд за пятаком Андижанским тел 7073977
  12. и всетаки есть люди которые мыслят трезво и вдумчиво и ЭТО РАДУЕТ на правильную дорогу встаем товарищи СИНТЕТИКА И СИНТЕТИКА для новых авто 0w30 с пробегом 5w30-5w40 для дедушек и бабушек10w60
  13. не правда синтетика защищает мотор при любой температуре она не теряет вязкость как это происходит с минералкой да и холодный запуск синтетика не сбрасывается через перепускной клапан масляного фильтра как это бывает у менералки просто у нас климат пыльный поэтому масло надо менять максимум через 7000км пыль это абразив и менять фильтр воздушный и мотору не будет износа (zic 5w30 160000км полет нормальный) СИНТЕТИКА-СИНТЕТИКА И ЕЩЕ РАЗ СИНТЕТИКА в F1 при ее запредельных нагрузках не кто не заливает полусинтетику или минералку и спец масел для них крутых тоже не делают заливай и дальше только желательно не турцию твой мотор проедет не меньше 600000км (мотор разберешь а выработки не будет ) проверено на tico пробег был 380000км масло не ела ни грамма (лучшие масла из Бельгии)
  14. ерунда старые моторы ходили по 300000км а в новых стоят масляные форсунки и ходить они должны по 500000 и более а пословица гласит доверь дураку стеклянный ....... он и его разобьет других слушать себя не уважать надо ездить и проверить сколько пройдет мотор (проехал уже 160000 хочу поменять машину а она не ломается и менять жалко ведь не ломается)