rzg

Собеседники
  • Content count

    3 605
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 593

About rzg

  • Rank
    Директор

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

7 753 profile views
  1. Есть версия: на Землю упал глино-песчанный метеорит. А то что об этом ничего не пишут - тогда интернета не было, 99% неграмотные, были более насущные дела, свидетельства замутнения атмосферы были. Сейчас тоже странные вещи происходят, об них забывают через год и всё
  2. Это частая причина аварий на перекрёстках с плохой видимостью - встречные завершают поворот налево и тут вылетает кто-то
  3. Да. Там оказывается не "просрочен" а "истекло". Ну эта фигня
  4. Показывает "просрочен". Возможно в базу техосмотр не попал, хотя они клянутся что всё официально. Бумажку с печатью дали
  5. Safe Road как и Road24 достоверно техосмотр не показывает
  6. фрагменты из кодекса по этой теме по моему должны трактоваться в пользу водителей: текст из ссылки "В ведомстве пояснили, что этот срок установлен для частных операторов, владеющих средствами фиксации: именно они обязаны передавать данные в Службу безопасности дорожного движения в течение указанного времени" – в кодексе ничего такого нет про частных операторов. Из этих фрагментов статься 330 в пользу нарушителей, но определения что такое "обращено к исполнению" в кодексе нет – всё что не точно определено см. статью 20 Конституции
  7. Распил - движущая сила. А есть места где годами яма на яме
  8. Эти приподнятые переходы возле школ и всяких опасных мест годится. Зелёный остров посередине - это подход с другой стороны: переходы не делать вообще, пешеход переходит когда дорога свободна, на односторонней 2 полосной дороге это всегда проще чем на 2 сторонней по 3-5 полос в каждую сторону. Автотрафик по ширине уменьшится в 1.5-2, а по скорости возрастёт больше из-за отсутствия переходов, светофоров
  9. очередной как бы специалист переводит стрелки на погрешность измерения скорости – "Проавтомобильные активисты распространяют мифы, призванные оправдать повышение допустимой скорости. Бобур Сираджев, специалист по городскому планированию, в своём канале Urban Metrics разбирается". Единственное с чем соглашусь "Стоит подчеркнуть ещё один важный момент — прозрачность и доступность статистики. На сегодняшний день отсутствуют полноценные, достоверные и открытые источники данных о ДТП, особенно с нужной степенью детализации." Но водители говорят не о погрешностях спидометра или радара, а об увеличении нештрафуемого порога с 5 до 10, чтобы не попадать случайно на радар на обгонах или опережениях тупо тошнящих во всех рядах тихоходов, на спусках и т.д. причём не просто так, а именно для безопасности, чтобы не смотреть всё время на спидометр, а смотреть в первую очередь на дорогу.
  10. Сегодня специально посмотрел, оказывается на 60 - 2000 оборотов на механике
  11. На cobalt где-то 1800 на 60 км/ч. Но это не очень низкие обороты и не вредно если педаль газа в пол не давить при такой скорости. При наборе скорости лучше 3-ю поставить
  12. на ровной дороге и при равномерном движении – 4-я, в горку или на кривой дороге или когда нужно маневрировать – 3-я, если в шашки – 2-я
  13. Статистика показала что ограничение до 60 не помогло
  14. Какой-то баг. Последняя ссылка была вот эта Причём я её для проверки открыл после сохранения. Предыдущая ссылка не должна была пролезть