Simoron

Собеседники
  • Content count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Simoron

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 14.07.1984

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент
  1. А можно узнать ,что это за договор такой?И для чего он нужен.Если что можно в личку.
  2. прям любо дорого взглянуть!!!Аказыцца скока хорего уже моно встретить у нас на дорогах.Наверняка и не только на них.Так что продолжаем уважаемые.!!!У нас есть чем похвалиться!!! Я кстати тоже пропускабю если вежливо просятся.И меня тоже.Вот только про аварийку тока сейчас узнал.Кстати сам видел как Водила камаза длиномерного со средней полосы был вынужден поворачивать налево из-за габаритов.А на крайней левой первой стояла БМВ солидная такая.Так "камаз" выглянул из кабины и попросил пропустить его.и нормально.Бэха без вопросов пропустила его. Поймут я думаю!!!
  3. Доброе время суток, уважаемые, Дамы и Господа! Подозреваю что многие из форумчан знают или слышали что если думать и говорить о положительныз и позитвных вещах с Вами и в реальной жизни будет происходить всё замечательно.Как говорится если вокург тебя мухи злёного цвета летают это неспроста.Понятно что Ты есть.А если вокург тебя медоносные пчёлы и бабочки летают тоже понятно что Ты из себя представляешь. Посему открываю тему о случаях которые можно помететь гриффом ПОЗИТИФФ.Всё что было хорошее с Вами на дороге (как удачно удалось избежать непоправимого,как всё казалось было плохо и вдруг-о Чудо!всё разложилось как по нотам и все остались довольны.Как милиционеры себя в конце концов" по-уму","по-чести","по-совести" повели.)Я думаю можно и не только на дороге даже .Ибо засилие негативных топиков может дурно сказаться на качестве нашей жизни.А здесь мы будем выкладывать реальные факты из жизни положительного "разруливания" ситуаций.И всем будет видно ,что это не просто выдумка,а так есть (было)на самом деле.Чем подкрепим веру в Нас ,в Наш успех .И то что на самом деле у нас есть чем похвалиться. Вот случай например который произошёл со мной совсем недавно. Ехал я по улице Нукусской .Лил дождь.Что-то я забылся и разогнался.А впреди светофор .Красный.Почему-то мне казалось что он же вот вот станет жёлтым,а потом и зелёным.Водители стоящие на светофоре уже начнут трогаться.Посему и скорость не сбросил.однако не тут-то было.Светофор оставался красным.Не учитывая то что лил дождь и видя что светофор так и остался крсным ,а я уже совсем близко ,я надавил на тормоз.Разумеется на мокрой лороге произошло то чего не было на сухой.Машина начала терять управление и собралась уже пойти юзом.Далее всё происходило в течении пары секунд.Но мне показалось в те моменты что этот отрезок времени занял гораздо больше времени.итак машина начала терять управлние ,я отпустил тормоз что бы управление вернулось.Предо мной неминуемо близко оказались матиз и нексия.Столконвения было не избежать.Мысли быстро пронеслись одна за другой.Затормозить значит смирится с неуправляемостью,ещё есть вероятность задеть обе машины.Отпадает.Не применять экстренное торможение ,а тормозить максимально плавно дабы сохранить управляемость машины и ударить впереди стоящую машину аккрат в бампер ,чтобы снизить количество нанесённых повреждений.Естественно выбор пал на матиз(типа он дешевле)Однако он был правее нексии.Посему я взял немного правее и увидел что расстояние между нексией и матизом может позволить уместитья моей машине.Поскольку всё было очень быстро я не был уверн в чёткости своего глазамера.и передо мной встала дилемма .Либо уже идти до конца и с минимальной возмоджной скоростью "поцеловать" матиз.Или же всё таки попытаться проскочить промеж них.Если всё пройдет хорошо значит хорошо.Если мой глазомер меня подвёл,то тогда я зацеплю обе машины и причём весьма значительно.Что по своей сути равноценно первоначальному чценария с экстренным торможением. Принял решение проезжать между ними.во время проезда услышал не большгой глухой стук.Только с одной стороны.УЖе приятно.Тут уже красный перешёлна жёлтый и в этот момент я полность остановился почти на середине перекрёстка.Водитель матиза тронулся и остановился уже возле меня.Спустив стекло многозначительно взглянул на меня.я тоже опустил стело, словами и жестами показал ему что собираюсь остановиться у обочины.на что он доброжелательно согласился.Остановившись мы оба вышли из машины.Поздравшивавшись со мной и орбменявшись рукопожатием, он вежливо понитересовался куда я так спешил.Я ответил что-то непонятное пытась дать понять что никуда не спешил вобщем-то а так получилось что не учел погодные условия.Не знаю ж понял он меня или нет.Но послденяя моя фраза звучала чётко.Вернее поставленный вопрос,что я ему задел.На что он мне ответил что ничего ,лишь зеркалом-зацепил его зеркало (от чего и был тот глухой стук.)Я попросил убедится его в этом ещё раз.Сам осмотрел его ,а потом свою машину .Убедился что всё на самом делетак.Мы распрощались,пожелав друг-другу удачи на дороге.Я сел в машину ,включил зажигание.Уже было собрался куртить стартер и тут до меня дошло.Всё закончилось благополучно.Или как ещё говорят- пронесо....
  4. Если самолёт считается,то это на самом деле самый лучший вариант.1 час аренды -15000 долл. а если самолёт низя тады Буггати Гебилиер
  5. кстати тоже такая мыслишка промелькнула....
  6. Помню я как-то общался с одной подруженцией из Алма-Аты...Так вот как она мне описала Концерт Славика Бутусова(Для тех кто не знает бывший солист группы Наутилус).Вышел дядька на сцену и пел песни под гитарку....Все тащились....Так что можно и фальшивить и всё что угодно делать.Главное что бы это было вживую.Тогда чувствуется дыхание.А так всё это мертвячина.
  7. Вон раньше автобусы были "Советское чудо".Так они многие без сцепления ездили. Я сам на жигулях без сцепления тока на нейтралную передачу перехожу.И то не всегда.А так по настроению.
  8. Эх жалко я на метро не езжу!!!А то меня на автепати не позвали.А концерт кстати прошёл хорошо.Но не отлично.Причём хорошо это из-за нашей публики мёртвой и людей с чем-то прилипшим к рукаву.Там ещё чёто у них было написано типа охраны.а Звери молодцы.Ну и малова-то конечно.
  9. А по мне так ваще классно!Я видел как в топ гире они наворотили в Лотусе "пятрёу"ТАм правда этот тюнинг встал в 200000 евро.И то что они сделали с внешним видом аццтой.Но то что они сделали с моторм.... Кстати где говорите интересно выпускался роторный движок.Я тоже такую хочу себе.Это же почти что Мазда ЭРЫКС-8
  10. На Зверей стоит пойти хотя бы потому что живой звук .А это круто.Я иду.У меня жена их тоже любит.Да они попса.Но очень качественная.И не в плохом смысле этого слова.А очень хорошем.И едут они всем коллективом в 15 человек.Так что Йосис за пультом вряд ли сидеть будет .Скорее всего будет их звукооператор.Конуерт будет на ура.Жаль тока на самом деле местечко не оч.удобное выбрали.Ну да Бог с ним.
  11. Я пользовался!Только когда они первый раз сделали этому пакету промоушен и давали анлим аж на неделю.Но его акивировать можно было только два дня.Так вот я когда активировал его.Я за неделю 2 гига слил.и никакой счёт они не могли предоставить тогда дополнительный потому как оговорки о 1500Мб не было.Но могу сказать что ДСЛ се равно лучше.Хотя у меня сигнал 3джи стабильный дома.(Я ведь ещё телефон через писи-сьют как модем использовал для компьютера.)Быстрей конечно чем дайл- ап.Но на второй или третий день у меня уже были проблемы с коннектом.Вечно вылетало.Просто из принципа уже поставил на закачку .Раз два бакса заплатил а они обещали анлим.