vasy

Собеседники
  • Content count

    69
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1

About vasy

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  1. Ташкент, Шахантахуский район, Жангох. Ситуация. В нашей квартире газ не включается и не горит. Дом 9 этажей. Мы на 7- м. А в соседней квартире на этаже - плита работает и газ горит у них. Вроде труба к дому подходит одна?. Аварийные службы газа нашего района 1104 и 104 трубку не берут. Как может такое происходить у нас?. Я понимаю что у нас многое возможно, но для такого даже на ум не приходят возможные пояснения. Может кто сталкивался? 05,12,2022.
  2. Т. к. он (пылесос) потом всё таки включается через некоторое время, то наверное семистр не перегорает всё таки. По моему так? Он бы вообще наверное не включился бы ? Извиняюсь за мои чайниковые познания конечно.
  3. Я открывал его, плату посмотрел. По моему там не хватало у семистра железяки для отвода тепла которая была раньше. На фото её видно. Может в этом дело? А температурный просто перегорает и отключает двигатель и всё. По моему это так? ..
  4. Пылесос Самсунг приказал долго жить. Понёс с «мастеру» у Ганге в мастерскую. Один мастер взялся чинить. Тариф 65т. в кассу - сказал. И плюс запчасти. Хорошо. На след. День звонит – готов. Заберите. Взял – включали в мастерской -= всё работает. Принёс домой – проработал 5-10 мин. И отключился. (На след день) Постоял он часик отключенный – и я решил попробовать – включил – снова заработал. Но отключился опять через несколько минут. Дело в «Плате управления»- как я понимаю. Кто из спецов в этом деле по электронике подскажет - что посмотреть там? Мастер сказал, что проблема была в семистре, который он поменял. «Философов» порассуждать на эту тему, прошу не беспокоиться. Если можно, то сам попробую сделать.
  5. Гонют их к новому году, как и обещали. Все делается без квалифицированных юристов. Вряд ли что путное выйдет из этой идеи...А если что то ивыйдет, то это только головная боль будет долгоиграющая...
  6. Пост – Вопрос. Недавно к нам в дом приходил представитель ГУП “Сувсоз” (холодная хода) для составления Договора на поставку услуг водоснабжения на 2018 год. Т. е. Договора между Поставщиком и Потребителем. Понятное дело. Непонятно другое. В тексте Договора перечислены сведения о кадастровых данных квартиры – колич. комнат, колич. проживающих, квадратура, паспортные данные и т. д. Какое имеют отношения такие подробные данные о собственнике квартиры и его собственности к Договору о поставке хол . водоснабжения Потребителю? Я до сих пор думал что задачей Поставщика является исправность приборов учета в доме и их показания. С кем еще в городе заключались подобные сомнительные Договора в различных районах города? У представителя ГУП “Сувсоз” естественно получить разъяснения не смогли. Не кажется ли Вам, как и мне – правомерно ли такая форма Договора с такой подозрительно- детальной информацией на поставку всего на всего услуг холодного водоснабжения? Хотелось бы получить разъяснения от представителей ГУП “Сувсоз” для каких целей они используют данную подробную информацию о Потребителе и есть ли рекомендуемая форма данного Договора в сущ. Законе о оказании данных видов услуг водоснабжения Потребителю?
  7. Здравствуйте.Подскажите, где мне могут сделать перерасчет подоходного налога за 2017 год? По месту работы или в налоговом комитете по месту жительства?
  8. Назрела поверка счетчиков хол. воды в квартире. Пришло письмо от Совсуз. Если они сами будут заниматься всеми вопросами поверки (Госстандарт, снятие, установка, пломбирование….,) есть ли какие то цифры официальные у них по оплате таких услуг? Где платить? Квитанции брать? Где об этом можно почитать? Район Шейхантахурский
  9. подскажите пожалуйста, нам в устной форме напоминают о проверке счетчиков, но никаких актов, уведомлений не приносят. нужно ли проводить проверку или дождаться соответствующей бумаги? не будут ли начисляться пени?
  10. Тут происходит подмена понятий – одно, это дата изготовления прибора на заводе и Проверка его качества (это не поверка прибора, а дата изготовления) и «Межповерочный интервал приборов учета» в ПРАВИЛАХ оказания услуг теплоснабжения в многоквартирных домах в постановлении Кабинета Министров от 15 июля 2014 года № 194. Смешивая эти 2 понятия мы и получаем эту белиберду, на которую сейчас и ссылается ТТЭ. По моему мнению, смешивать эти понятия никто не имеет права. Может быть посоветуют юристы как это выглядит с юридической точки зрения данное смешение понятий? И распространяется ли данное постановление на те счетчики, которые были установлены до даты его выхода? Я бы тоже не переживала, если бы все складывалось как у Вас. Установили счетчик в 2004, на проверку вызывают в 2016:). А тут ситуация обратная. Вызывают на проверку раньше на 2 года(((Так и этого мало,на следующий год предстоит та же петрушка, но уже со вторым счетчиком(((
  11. Мне счетчики установили в январе 2014 года, а данное постановление от июля 2014 года. на момент установки было вот так. ..В соответствии с Законом Республики Узбекистан «О метрологии» средства измерения подлежат обязательной периодической поверке. Согласно «Номенклатурному перечню рабочих и образцовых средств измерений, подлежащих обязательной государственной поверке, в соответствии со статьей 14 Закона Республики Узбекистан «О метрологии» и периодичность их поверки», государственная поверка приборов учета (бытовые счётчики газа, холодной и горячей воды, электрической энергии) производится каждые 48 месяцев (для населения), со дня установки или с момента последней проверки. Спасибо за ответ
  12. Тему я читала, но подумала, что РЭС и ТЕПЛОЭНЕРГО это разные организации, и соответственно у них свои заморочки. А зачем тогда в Законе писать, что проверка производится (как я понимаю первая проверка, а не последующие) через 4 года СО ДНЯ УСТАНОВКИ. Если момент установки не важен, зачем тогда указывать его. Написали бы, что проверка производится через 4 года после изготовления.... Я бы при покупке обратила внимание на дату изготовления. А то в квартире 2 счетчика, один оказался 2012 года, а второй 2013 года выпуска. Теперь получается, что я 1 счетчик должна проверять в это году, а второй в следующем.Это не большое удовольствие , так как имеется негативный опыт общения с представителями теплоэнерго. Да и материально на данный момент это для меня затруднительно, ведь на данные расходы не рассчитывала.
  13. Подскажите пожалуйста. Нам в квартире установили счетчики на гор. воду в январе 2014 года, а недавно инспектор предупредил нас, что в этом году нам необходимо сделать их проверку.Вопрос- почему? Ведь, как я поняла, проверка должна проводиться в 2018 (через 4 года после установки). Инспектор утверждает, что не с момента установки, а с момента выпуска счетчика, а выпущен он в 2012 году. Кто прав?