Reformator

Собеседники
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Reformator

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  1. Да тут даже дело не в деньгах, а чувстве что к тебе относятся недобросовестно! Ну и как после такого ходить туда... Вот я не пойму, покупатель еще в баркоде должен разбираться или все же на цену смотреть. Баркод для сотрудников магазина, я полагаю.
  2. У них две акции - одна связана с просроченным товаром, вторая с несоответствием цены на ценнике и в кассовом аппарате
  3. Добрый день! Хотел задать вопрос по акции, проводимой в супермаркетах Корзинка. В развешанных в сети данных сепермаркетов плакатов в текстом акции сказано, что если цена на ценнике товара и цена на кассе не совпадают, то Корзинка дает еще один такой же товар безплатно. Со мной сегодня около 10 часов утра произошел вот какой случай. Я решил купить в Корзинке на Дархане миндаль чищеный, не соленыйю На ценнике цена 5400 сум. Взял пакетик и пошел на кассу. При считывании кассовый аппарат показал цену 6900. Я сказал об этом кассиру. После того как персонал посмотрел ценник (ценник в виде распечатанного листка А4 со списком всех продаваемых сухофруктов на лотке), мне указали, что миндаль соленый стоит 6900 сум. Но я обьяснил, что мне нужен неслоленый и по 5400 как указанно на ценнике. Мне сказали, что ценник еще не заменили. Тогда я сказал, что данная ситуация попадает под условия акции. На что мне ответили что ни под какие условия данный случай не попадает, так как цена привязана к баркоду а он одинаков и у миндяля простого и у саленого. Я заострил внимание на том, что в условиях акци не сказано про баркоды, да и мне как покупателю асолютно это не важно, это нужно для персонала магазина. Тем не менее персонал остался при своем мнении, а я без мендаля и 20 потраченных впустую минут. Может я не прав? Хотелось бы услышать мнение руководства Корзинки по данной ситуации
  4. В Корзинке на Дархане несколько дней назад стоял ценник на штучные киви по 2000 сум. Взял два, в чеке выбито 2750 за штуку. Разница почти в 30%. На кассе заметил, спросил кассира что не соответствует. Мне ответили что персонал еще не заменил ценник. Значит это попадает под акцию, но никто мне не предложил, чтобы как то вернуть товар назад. После моей реплики - "Крайним остается пакупателя". - кассир выдавил из себя - "Извините". - И тишина.... Я конечно не стал ничего доказывать, как и наверно многие. Просто сделал выводы: написал список товаров, нужных мне и купил в корзинке - получилось чуть больше 70000 сум. А потом купил те же товары на базаре Аския, кстати тоже по карточке, доехал до подъезда на такси, и еще осталось 8000 сум разницы. Так что свой выбор, где делать покупки я осуществил. Если бы ни эта ситуация, которая со мной кстати не в первый раз, так и ходил бы в Корзинку.