muzya

Собеседники
  • Content count

    118
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13

About muzya

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Вчера позвонили с почты, говорят десятки посылок завалялись. Я такой в недоумении, вроде уже все что нужно получил же, а там оказывается те посылки, которые еще в октябре были заказаны. В общем 90% затерянных посылок нашлись спустя пол года. Причем все они отправлялись через SunYou, трек которых начинается на L000...
  2. ЧПТфу тфу, столько всякого барахла заказывал, бывало в посылке и по 10 единиц одинакового товара, сумма меньш 10.у.е., пока не придирались ни на что.
  3. На днях пришла посылка, спустя 4 месяцев пути )
  4. Фигня случилась. Заказал порядка 20 видов бижутерии у одного магазина на сумму 30 у.е. Посылка была отправлена пару недель назад. Вчера смотрю на трекинг пишет Order has been canceled. У кого нибудь бывало такое? Из за чего так? продаван пока молчит.
  5. Что через Нидерланды шло? Ато мои пауэр бенки 2 раза не дошли от них.
  6. Встречный вопрос, могут ли безтрековые посылки попадать в этот участок, и никто не звонит мне? Просто потерялись порядка 10 вещей, 3ий месяц их нет, думаю не лежат ли они там.
  7. Даже если опоздали на 1 час, это значит они не справились с обязательствами.
  8. Называть выше ситуацию "халявой" тут вообще не уместно. Есть соглашение, есть сроки, раз какая либо из сторон не справилась с обязательствами, а это доставить товар в срок, так пусть будет готова и к таким последствиям. В свою очередь человек который покупает товар тоже ориентируется на сроки, планирует что то, если планы сорвались из за того что не справилась другая сторона, так пусть получит товар в качестве возмещения "бесплатно". А называть это "воровством" как минимум не корректно, да и не этично. Это вам не Чорсу или другой базар, те же супермаркеты Корзинка или другие возмещают подобные ситуации бесплатным товаром или иным способом. Али все же более лоялен и к продавцам, чего не скажу об Амазоне. Сам собирался там продавать вещи, так это кошмар! Пару раз отправишь бракованный товар, или не доставишь в срок, так тебя могут вообще невозвратно забанить из системы, неважно сколько там у них на складе тонн твоего груза.
  9. А почему собственно Абу Сахий "уже" не принимает?
  10. А когда заказывали? У меня через 2 недели истекает срок.
  11. С почты Нидерландов кто нибудь что нибудь заказывал? Продавец гад на мои сообщения вообще не отвечает, в то время как вот уже месяц трек: 2016-12-16 The item is ready for shipment
  12. https://ru.aliexpress.com/store/1382981?spm=2114.13010608.0.0.fABNBO вот этот магазин. Что интересно у него в продаже таких ложек вообще нет.
  13. И опять моя ситуация насчет ложек, вместо игрушек. Продавец игнорирует мои сообщения. Как дальше мне лучше поступить, открыть спор с возвратом товара и денег? Или только возврат денег? Как то заморачиваться с этими попколожками тоже не охота, цена их копейка,а стоимость игрушек была куда выше.