Anatoliy75

Собеседники
  • Content count

    869
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

237

About Anatoliy75

  • Rank
    Помощник менеджера

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Ленту поменять очень проблематично. Там надо срезать старую и вшивать новую и всё это нужно делать при натянутой пружине и не в ручную шить а машинкой. И как это сделать? Поймёте меня если хоть раз снимали ремни. У меня сейчас тоже мохрится, по сему скоро пойду на разборку искать б/у ремни в сборе.
  2. Что то я заезжал несколько раз на СТО, именно за запчастями: драйверс и на Южном и всё время там было дороже чем на базаре. Исамое гланое то что мне нужно было ни разу небыло в наличии в сто, типа оставьте номер как будет позвоним....
  3. Абсолютно без проблем всё открутилось. Поменял за 10 минут в парадно выходной одежде и в дорожных условиях, правда в перчатках. Только жену пришлось позвать, на прокачку... На днях левую сторону поменяю. Только вот проблема с задними: не нашёл на базаре оригинал. Китайские шланги есть по 35.000сум, а оригинала нет...
  4. Блин, столько лет на акпп и не знал я об этом.
  5. Это точно, на АКПП тем более, пробовал не получается. А, ручник если перетянешь то в соседних машинах, с права или с лева смотря куда понесёт, в лучшем случае кирпичей наложат
  6. Вот такой сюрприз меня "порадовал" в прошлую субботу. Ни резких торможений, ни намёков на разрыв т.к. недели три тому назад менял колодки и проверял состояние ходовой. Просто раз и провалилась педаль тормоза. Хорошо не на трассе был, просто выезжал с заправки. Отъехал метров 10 и бабац.... Машине 6 лет, пробег 140тыс.
  7. Благодарю за совет, но всё намного проще оказалось. И по феншую не получится поключить! Берём +12 с замка зажигания, в момент поворота ключа в положение "запуск" практически на всех устройствах вырубается +12в. И естественно нет питания и на вариаторе. Движок то заводится, но БК машины в момент запуска не видит импульсы с датчика каленвала и поэтому думает что проблемы с движком и сразу переводит машину в аварийный режим. А, искать цепь которая идёт на БК с замка уже не хочу. Так, что кинул на АКБ через предохранитель и хай жрёт напрямую. Вот так вот....
  8. Проходил через это, толк есть но проблему на 100% не исправляет! Делал так весной 2017г, в октябре или ноябре того же 2017г проблема опять дала о себе знать. Только чистка направляющих помогла + силиконовая смазка этих же направляющих. С тех пор вот уже более года проблемы этой нет.
  9. Есть кто ставил вариатор cobra на лося 1.6? Как работает? Как пдключено питание: с акб напрямую или с замка зажигания? Проблема в том что если я беру питание с замка зажигания то у меня выскакивает "жекичан" и начинает мигать режим "hold" и коробас сваливается в аварийку. При этом сам вариатор отключён от датчика каленвала, т.е. просто беру питание с замка зажигания на вариатор и всё!?Пробовал брать: с прикуривателя, с защитки акб, с пищалки открытых дверей, даже брал с линии стеклоподъёмников с блока реле который в капоте - одна и таже фигня холд и жекичан. Потом взял сделал управление через реле: в разрыв питания с акб на вариатор воткнул реле которое управляется с замка зажигания и опять то же самое! Прям мистика какая то, сам я с электроникой на ты, но блин здесь ни в какие разумные рамки не вписываются симптомы. Если брать напрямую с акб то ошибок нет. Какая именно ошибка в жекичане незнаю т.к. нет у меня ни блютуза ни кабеля обд. Может кто сталкивался с такой проблемой. Сейчас питание с акб напрямую и проблем нет, но хочется сделать по уму что бы вариатор всё время не сидел на питании.
  10. А, какой мотор? Если 1.6 то там дроссельная заслонка управляется шаговым мотором и он может давать дрожь на педали. Особенно когда совсем чуть чуть надавишь на педаль...
  11. Ну что там можно отреставрировать? Чашки это расходник и заморачиваться не стоит по поводу их восстановления. Вон в Росии их каждые 10-15тыс меняет народ.
  12. Пружина там не меняется, когда снимите механизм поймёте почему! А, так только стирка ремня спасает. Я тоже в прошлом году хотел разобрать и почистить, а когда снял ремень с механизмом стало ясно только стиратирать. Что и сделал и уже месяцев 8 проблемы нет.
  13. Настало время смены масла а АКПП Aisin. Может кто подскажет где, кроме форса, можно сделать полную замену масла. Сервисы кастрол не вариант: полную замену не делают, хоть и говорят что будут делать полную. Потом на вопрос что за наф сделали только 5л масла угробили, ответ: да зачем нужна полная замена да на полную нужен спец аппарат и масла литров 20 и т.д.... А, для замены масла на aisin ни какой аппарат не нужен там всё просто: через обратку с радиатора сливаешь и расход масла 8л максимум. P/S Сделал бы сам да ямы нет.
  14. Есть кто ставил её на лося 3-й позы, пульт тот что на руле совместим с этой магнитолой?
  15. Бронислав по движкам мастер. Да ходовку делает, но не он а Александр вместе с ним работает. Сейчас он в боксе на мойке которая на Саракульке на перекрёстке: из тунеля в сторону Южного, сразу за перекрёстком с права автомойка. Вот в первом боксе он.