Anatoliy75

Собеседники
  • Content count

    886
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

247

About Anatoliy75

  • Rank
    Помощник менеджера

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. У меня замшевая накидка: за 4 года один раз постирал и когда полоскал подумал зачем стирал - вода чистая была. Пылесосил ну может раза два за это время и всё. Ни какой пыли не собирает она! Да и не выцвела она совсем. А, если и выцвела она за эти 4 года то на 1-2 тона максимум и я вообще не заметил эту разницу. А, машина при этом каждый день и целый день на открытом солнце. И да со своими задачами она справляется на ура.
  2. У меня правда 1.6 мотор и всегда с пол пинка заводится, что в -20 что в +50. Но недавно в один прекрасный день, прям резко, стал заводится со 2-го, 3-го раза. Ну как и обычно начинают все мастера на замену бензонасоса раскручивать. Ну что ж где наша не пропадала, засучил рукава и вперёд, не всегда же на ней ездить иногда и под ней надо полазить. Начал я с замера давления: в норме. Далее обратный клапан: в норме. Фильтра и т.д. всё в норме. В итоге залил, к имеющемуся в баке бензину, 20л 91-го с унг и проблема решилась. Я на пропане есжу, и бензин раз в 1,5-2 месяца заливаю полный бак. И всегда лил на унг и никогда проблем не знал. В последний раз перед этой проблемой с заводом я заправился на Мисске. И в результате, если можно так сказать, бензин просто "прокис" за месяц. Так что не стоит торопиться менять бензонасос... P/S кто сказал что обратный клапан отдельно не продаётся? Я во всяком случае нашёл. Перед тем как под машину лезть решил ознакомиться с возможной попадаловкой и пробежался по Сергелям. Просто спрашивал ради интереса сколько стоит. Думал возьму на всякий случай. Но когда услышал цену в 85.000сум то передумал.
  3. Свист не только из за колодок. Сейчас у меня gm стоят и свистят безбожно. Уже всё перекопал, остались только сами опорники. Но блин они то тоже gm
  4. Эта дрожь у меня появилась при пробеге 7.500км сейчас уже пробег 140.000км. Подушки и правую и левую менял при 120.000км и дрожь с педали не ушла
  5. 71км/ч это при идеальных условиях: машина не загружена, дорога не в горку. Если залит 80-й то момент блокировки можно ждать и на протяжении до 1км пробега. Если 95-й то спустя 5-10 сек, набраной скорости, блокируется опять же при идеальных условиях.
  6. Года полтора тому назад вполне нормальные цены были у них. Но, в этом году наглость зашкалила все разумные пределы.
  7. Да не переключится. Но мне, по привычке, удобне просто нажать холд в начале движения нежели переключать селектор.
  8. Редуктор? Вроде у нас стоит просто насос. Но его замена не стоит 1.200.000сум! Хотя Володя с Уч кахрамона мне зарядил 1.300.000сум только за насос и 300.000сум работа! В итоге я купил новый насос за 560.000сум на сергелях и поменял у Бронислава за 50.000сум.
  9. Бываю такие подъёмы где вроде поднимаешься на первой еле еле. Обороты до 4тыс и поднимаются и в один момент коробас переключается на вторую, а т.к. силёнок не хватает на 2-й, через 3-5 сек коробас опять на первую и т.к. нагрузка очень большая всё это происходит чуть ли не с ударами! Вот в таких ситуациях и нужна эта связка. Благо в такие места редко приходится взбираться.
  10. На селекторе от акпп aisin нет режима 3. Есть 1,2 и D. 3-я скорость + hold можно только в движении впоймать. Но на протяжении 140.000км пробега эта комбинация ни разу не понадобилась. В основном 2+ hold зимой в горах. 1+hold раза два всего приходилось применять
  11. Дело в том что запчастей нет на эту коробку, вернее есть с тех же разборок б/у. И стоимость ремонта выходит в пределах 300$, и нет гарантии то что после ремонта акпп будет нормально работать и дальше. А, стоимость коробаса с разборки те же 300$, и не надо неделю ждать ремонта. Перекидывают коробас за 2 часа и вперёд...
  12. Вот китайская и по виду и на ощупь как раз резина. А, оригинал больше на пластик похож.Обе имеют одинаковую упаковку! Только на китае немного светлее надписи и нет наклейки гарантии подлинности.
  13. Камазовские это просто кольца и они не подойдут к нашей крышке. У нас в крышке вот такие колечки
  14. Только прокладку. Колец уплотнительных под болты я не нашёл у нас в продаже. Вытащил парочку из крышки и поставил обратно они в нормальном состоянии были у меня. Потом если сами будете менять прокладку надо быть очень аккуратным с затяжкой болтов крепления крышки. Они ломаются только так. Ничего страшного в этом нет. Но вот закрутил 13 болтов из 14-ти и бабац 14-й ломается.... Теперь что бы его заменить надо опять снимать крышку, а там герметик... Так что очень желательно иметь динамометрический ключ для затяшки этих болтов, т.к. не дотянешь будет течь, а перетянешь болты лопаются. А, да и самое главное: грметик нужен без уксусный(!), хоть там его нужно четыре капли но всё равно. Используя герметик на уксусной основе есть большая вероятность отправить в небытиё лямбду.
  15. Написано типа корея, но продавец сказал что это китай. Продавца знаю давно и обманывать ему нет смысла. Он сам предложил именно эту вместо фирменного того что с наклейкой что типа оригинал или gm, но gm 85.000сум. И разница между теми двумя фирменными и этой китайской была в толщине прокладки и фирменные намного жёстче на ощупь. Так же фирменные в натяг садились в посадочное место и не выпалали при перевороте крышки. С китайской я замучился ставить крыку т.к. прокладка свободно садилась в паз и гадина выпадала при перевороте крышки. Но, подавец сразу предупредил об этом, что придётся помучится... Был такой момент, что хотел её уже отнести обратно, но упорство пересилило и я всё же закрыл крышку с этой прокладкой.