Ильдар

Собеседники
  • Content count

    48
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7

About Ильдар

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Контакты

  • ICQ
    205739492
  • Skype
    ildar.tim

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Спасибо всем за поддержку и помощь. Насчет видео которое здесь просят к сожалению на самом видео инцидента не видно. Видно следующее: как мать подходит к остановке и попадает в слепую зону для камеры изза того что на остановке есть небольшой магазинчик, он и закрыл обзор. Видно как подьехал автобус, далее видно как пацан сваливает, и видно что он был припаркован на остановке. Но факт самого удара есть только на словах свидетелей. Недалеко от остановки есть перекресток, и камеры ГАИ, с этих камер по сути видно тоже самое но с другой стороны, только в этот раз самого инцидента не видно изза того самого подьехавшего автобуса. Вчера только с ней смогли попасть в гаи и написать обьяснительную. Кстати вопрос, нужно ли писать именно заявление. В ГАИ сказали что факта звонка в 102 и обьяснительной достаточно, и по сути это тоже самое что написать заявление. Также нам не дали почитать обьясанительную водителя (отца, отец взял вину на себя, я не позволю этому случиться и буду стараться еще и уголовное дело завести за ложные показания). Сказали что ознакомиться со всеми документами можно будет только после окончания следствия. Кто может подсказать все ли сказанное мне в ГАИ верно?
  2. Я сам водитель. Она ожидала автобус на остановке, как подошел автобус она спустилась с остановки и пошла в его сторону, не сделав и 3х шагов он её ударил. Как это рассматривать? Как выход на проезжую часть? Вы просто считаете что он чудак? У меня напрашивается другое созвучное слово на букву "М", в его адрес и адрес его отца который дал машину и воспитал такое животное которое сбегает от женщины которой он голову разбил и сотрясение сделал. Кстати говоря отец в показаниях написал что он за рулем был, так что понеслась гнилая карусель. В больницу ни разу не пришли, о благородности отца говорить тоже не приходится. На данный момент я нашел 3х свидетелей, видео с камер наблюдения, и 2 фото которые сделали очевидцы, как она сидит на земле в крови вся.
  3. Подскажите как действовать. Ситуация такая. В среду, в 11 утра водитель автомобиля (мальчик 17 лет, без прав, за рулем автомобиля своего отца), припаркованного на остановке , сдал назад и ударил ожидающую автобус мою мать. Она упала, об асфальт расшибла лоб. Он увидел кровь и сбежал. Через минут 15 вернулся (видимо одумался), к тому времени очевидцы вызвали скорую, позвонили в 102 и оказали ей помощь какую могли. Мою мать забрала скорая, виновник ДТП поехал в скорой, машину оставил на обочине. По дороге вышел, сказав, что нужно к родителям, позже приехал в больницу на томже авто с отцом и еще кем-то (дядя наверно). Долго уговаривали не оформлять, но да ладно, я уже был в больнице, настоял чтоб врачи дали заявку в 102 (по сути уже второй раз заявку дали в 102, на место происшествия скорая приехала первая, были ли там ребята из 102 неизвестно). До данного момента никаких действий я не вижу со стороны 102. Позвонил в 102 в тотже день вечером, сказали что вызов есть. На след день при звонке дали номер дежурной части ГАИ, там с 10 попытки ответили, что машина уже на штрафстоянке, и заявка и правда есть. Сегодня уже 3й день, это нормально? Разве никто не должен прийти к ней в больницу, взять показания? Заявление? может какаято экспертиза нужна? Разве не нужно у матери узнать кто был за рулем, ведь отец мальчика (владелец авто) может сказать что он был за рулем, и последствия могут быть легче для них. Как мне быть, подскажите?
  4. я не против делать это сам, для старта обратился сюда, чтобы дали основные понятия, в каком направлении двигаться и т.д. Хочу участвовать в биржевых торгах, для обслуживания гос организаций, бумажной волокиты больше чем с частными клиентами, но тоже не малый кусок рынка. Вот так я тут и оказался с этим вопросом.
  5. Чтото вот так сразу немогу найти информацию по пункту 1. Ищу на их сайте. Или я плохо ищу?
  6. Огромное спасибо. Но я хотел именно клиентуру получать с этого, а не уже имеющегося клиента прогонять через биржу. Реально ли это? Хотя есть один вариант где я могу применить эту процедуру. А что с расходной частью? на что придется тратиться? Т.е. пункт 7 можно подробней описать.
  7. Да согласен, просто хотел сначала тут мнение людей послушать. Может и брокера посоветуют. Или еще чем помогут.
  8. Здравствуйте. Помогите разобраться. Занимаемся обслуживанием офисной техники (компьютеры, принтеры). Узнал, что многие гос организации ищут наши услуги на бирже. Подскажите с чего начать, в какую сторону двигаться. Поделитесь опытом. Стоит не стоит? Практика и теория и т.д. Нашел пару брокеров в torg.com, разговариваю по телефону, они что-то темнят ничего внятно объяснить не могут. Видимо я чего то не понимаю. Не буду пока описывать диалог, но информативности в нем мало.
  9. Наша фирма занимается обслуживанием офисной техники. Нужна консультация опытного бухгалтера работавшего в сфере услуг или в похожей сфере.
  10. Могу сказать у меня есть клиенты у которых я побывал на свадьбах и днях рождения, есть такие которые оплачивают крупные суммы не глядя, есть которые даже мысли не допускают о не доверии. Я не зря упомянул Карнеги, многое он разглядывает в розовых очках, но очень много полезного. Я придерживаюсь многих его принципов. Так вот, могу сказать что не со всеми так выходит. И пример тому эта история. Вот расскажите мне как было мне там остаться с ними партнерами (друзьями)? И кстати во всем диалоге я был вежлив и не подымал тона. Очень интересно узнать где Вы подглядели за моей работой? Что аж сделали такие выводы. Я, как руководитель, сам вмешался в тот мелкий (по деньгам) спор, это уж наверно говорит о том, что я забочусь о клиенте, о своих сотрудниках и мне важен исход данной ситуации. Мои ребята отработали как положено, предупредили обо всем. Выполнили работу. При споре я сам решил вмешаться т.к. ребята не обладают той выдержкой и спокойствием что и я:) Я был предельно вежлив, и терпел хамские обвинения типа "халтура, фуфло, обращение на ТЫ". Несмотря на все их хамство, предложил рассудить нас другому специалисту. Где и оказался прав. Еще могу добавить, что клиентов кто обращается к нам чаще 3х раз в месяц я всех знаю по имени. (этому учил Карнеги) Нужно видеть это счастливое лицо клиента когда он понимает что его имя помнят:) По себе знаю. В Гамме меня директор запомнил по имени с первого моего визита. Очень приятно было.
  11. Пример... На куйлюке есть супермаркет у мечети, работает до 11 часов ночи, в нем цены на товары ниже чем цены на товар продаваемый рядом на небольшом ночном базарчике. Имею введу алкоголь, сигареты и прочее.... Т.е. здесь механизм правильный, большой магазин легко давит маленькие лавки (лавки живут только потому что работают на 2 часа больше магазина до часу ночи). А здесь механизм работает неправильно. Что за бизнес такой? Спрос есть а бизнес захлебывается в нехватке бюджета... вывод неправильный механизм работы. Все это ИМХО.
  12. Большинство работ на выезде. Это через пол города проедь, заправь 2 картриджа, их не устроит, верни деньги и пол города обратно. Считаю так, если клиент был обо всем предупрежден и был согласен, то оплатить работу обязан. Люди на операции ложатся такие страшные бумаги подписывают, что-то вроде если что врач вообще не при делах, а тут из-за картриджа столько скандалу, как в данном случае. Было время на нексиях после покупки - сходу меняй аккумулятор и лобовое практически сразу. И ничего за такие машины из салона покупатель продавцу еще в ноги кланиется и шапки дает:) Хотя что уже спорить я их прекрасно понимаю, и они даже извинились. Просто хочу понять как не вступая в спор доказать правоту? Как только начинаешь спорить независимо от того кто прав, всегда проигрываешь финансово. И эта история приемер этому. Наверно оттуда и поговорка о правоте клиента))
  13. [offtop] Gamma, Hentek А вы?[/offtop] Совет конечно хороший, но не практичный. Очень конфликтная область это ноутбуки, т.к. частенько стоимость ремонта выходит приличные деньги. там я разработал квитанции в которых оговорены нюансы, под которыми расписывается владелец. Тут речь идет о десятках тысяч сум, а с ноутбуками о сотнях. Здесь это будет очень неудобно и непрактично. Думаю тут просто случай специфичный и люди неадекватные.
  14. Huawei Ascend Mate есть владельцы? Помоему крутая телега, кто что может сказать?
  15. По идее таким образом можно вообще не гоняться за железом. Компьютера, актуального 5 лет назад, достаточно, чтоб выполнять все простые ежедневные работы - интернет, офис, немного графики, средние игры, музыка, кино...Просто человек заговорил об апгрейде и увеличении скорости, поставить SSD неплохой совет при апгрейде. SSD даёт очень приятный и ощутимый прирост скорости.