tolik
Собеседники-
Content count
81 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0About tolik
-
Rank
Стажер
- Birthday 26.03.1977
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
да
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
м. Хамза
-
To Simba&Lamer, позвонил в Академический лицей - он принимает только после окончания 9 класса. To Таш - будьте добры, пожалуйста если возможно, дать контактные данные школы № 58 и других школ на Южном, Сергели и Джар? Просто не знаю как их официально называют, а то дал бы поиск. И вот еще вопрос- к какому военному ведомству они прикреплены? Имеются ли такие же учреждения, дотируемые государством?
-
Lamer, будьте добры уточнить всю необходимую информацию, включая контактные данные если возможно. Интересно, там конкурс большой или там тоже нужно (и можно) договориться?
-
Вопрос касательно неприятного запаха изо рта. Несмотря на то, что чищу зубы дважды в день, использую до нее флос и после различные ополоскаватели, (обычно)не курю и пью только по праздникам,запах все же иногда возникает. У меня внизу 7 коронок (фиксы) на коренных и 3 металлокерамики на передних верхних. Может ли это быть допольнительной причиной? И еще - при чистке языка рвотный рефлекс не позволяет проникнуть дальше 1/3, хотя высунув его я вижу, что оставшая 2/3 сильно нуждается в чистке. Посоветуйте, то делать? Спасибо
-
Взгляните на машину моей реальной мечты в 2010! Будет она стОить 15к Евро. Буду рад узнать ее тарифы на расстаможку со следующими данными. LOREMO LS Engine 2-Cylinder-Turbo-Diesel Motor Output 15 kW / 20 HP Top speed 160 km/h (100 mph) Acceleration 0 to 63 mph < 20 s Gearbox 5-gear manual Drive Mid engine / Rear drive Gas mileage (US) > 120 mpg (2 liters per 100 km) Range > 600 m (5-gallon tank) Weight < 550 kg (1200 lb) Aerodynamic drag cw = 0.20 Seating 2 + 2 Dimensions (l/w/h) (380 / 136 / 114) cm approximate price < 15,000 Euro standard equipment Air bags, particle filter, radio Air bags, particle filter, radio Air bags, radio optional equipment On-Board PC, A/C, MP3-player,Navigation system
-
В данное время изучаю зарубежный опыт. В частности российский и украинский, где менталитет покупателя нам близок. По их словам, изучив поведение и мотивацию потребителя в процессе принятия решения о покупке свежего сока удалось сделать главный вывод - покупательская реакция очень сильно зависит от самого процесса приготовления сока! По словам украинских консультантов, основной парадокс фреш-рынка — позиционирование продукции. Изначально свежевыжатые соки были представлены только в элитных ресторанах. Плюс желание рестораторов ставить на все напитки в баре 300%-ю наценку. В итоге фреши стали ассоциироваться со здоровым образом жизни и дороговизной. Теперь же, когда фреши «выводят в народ», необходимо сломать стереотип дорогого продукта. Сделать это можно, лишь снизив отпускную цену. Однако в таком случае увеличится срок окупаемости проекта, а тогда придется ломать еще один стереотип — что в ресторанном бизнесе деньги можно «отбить» меньше чем за год. «В таком случае выгоднее будет открывать мобильный кофе-бар, потому как себестоимость чашки хорошего кофе — 500 сум, а продается она за 2000-3000. В то же время при изготовлении, например, одного литра апельсинового фреша необходимо минимум 2 кг плодов. Так что не так уж просто в данном случае пойти на снижение цены. Как вариант снижения себестоимости можно предлагать фреши со льдом или с мороженым, а также различные коктейли на основе соков». Основную ставку советуют делать на яркое оформление торговой точки, а также раздачу рекламных листовок с предложением заглянуть во фреш-бар. В таких условиях о всеобщей узнаваемости конкретной торговой точки, а тем более торговой марки, говорить не приходится. В лучшем случае люди помнят, что можно выпить фреш в таком-то торговом центре. Но не более того. Организация бизнеса с использованием профессионального оборудования требует более высоких затрат на начальном этапе (цены на автоматические соковыжималки профессионального уровня – ZUMEX, ZUMMO или ORANFRESH начинаются от 2000 долларов), но позволяет достичь максимального экономического эффекта за счет эстетичности процесса и его скорости, качества продукта и надёжности оборудования. Изходя из собственного опыта, провел свой небольшой расчет для двух соков - апельсин и морковь. Средний выход сока составил 40-50% от исходного веса фруктов. Стоимость апельсина (морковь) составил порядка 5000 (300) сум за 1кг. Из него получился не менее 0.5 литра сока. Соответственно, себестоимость 1 литра апельсина (морковь)– 10000 (600) сум, 200 гр. стаканчика не более 2000 (120) сум. (Для справки - средняя цена фреша в ресторанов и кафе сейчас 5000 сум) Отпускная цена для апельсина 3000 (наценка 50%), для моркови - 600 сум (500%!). Если расположить точку в хорошем месте, в день можно продавать от 20 до 40 литров сока. Опять же это только приблизительные расчеты, без учета других немаловажных статей расхода. Вообще, желательно иметь передвижной бар-транспорт, но поиски законодательной базы по данному виду торговли не привели к желаемому результату. Буду рад, если кто-нибудь подкинет инфу. Изучение продолжается...
-
Есть одна идея. Вообще, нетрудно заметить, мало где на улице продаётся натуральный фруктовый или овощной сок. Знаю, все это есть в кафе и ресторане. Но я имею в виду, наапример, у входа в метро, где делают прямо на месте продажи перед глазами покупателя из натуральных продуктов. Также совместить продажу свежевыжатых соков и свежеприготовленных фруктовых салатов. Фруктовый салат - отличное лакомство, встречал всего в паре кафешек, как правило нечто типа рубленые апельсины/ананасы/киви/бананы/персики - рецепты разные бывают, готовится достаточно просто, да и по стоимости - изготовить не так уж и дорого, интересная особенность - обьемная довольно вещь, как правило крупными кусками режут все, получается иллюзия что тарелка полная, хотя там всего грамм 100. Интересно ваше мнение - найдутся покупатели на это или нет? И что для этого может понадобиться?
-
А лучше, конечно, телефончик. Если можно. Спасибо
-
Нужно провести опрос-анкетирование малого и среднего бизнеса по бухгалтерским вопросам, с количеством респондентов до 100. Буду признателен получить все контакты фирмы.
-
Помогите достать инфу на английском. Премного спасибо!
-
Интересно, выставлено ли BMW X6?
-
Уловки и хитрости дорожно-постовой службы Автор: Георгий Бранихин Издательство: Питер Год: 2008 Страниц: 128 Формат: PDF Размер: 567 кб ISBN: 978-5-388-00070-5 Серия или Выпуск: Автодело Язык: Русский Кого водители чаще всего поминают недобрым словом? О ком ходит множество анекдотов? Кем пугают слушателей курсов в автошколах? Как нетрудно догадаться, речь идет о бдительном, строгом и неприступном инспекторе ГИБДД. В этой книге вам приоткроется завеса тайны над загадочной личностью автоинспектора. Как вести себя при встрече с сотрудником ГИБДД? Какие нарушения больше всего "любят" автоинспекторы? Почему не нужно бояться протокола? Какие "профессиональные секреты" и хитрости есть у работников ГИБДД? В каких местах должен дежурить автоинспектор, чтобы поймать больше нарушителей? Кто и зачем ставит "точки" в водительских правах? Какие провокации могут поджидать выпускников автошкол, сдающих экзамен на право вождения автомобиля? Ответы на эти, а также на многие другие вопросы вы найдете здесь - вместе с шутками, афоризмами и массой полезных советов. Предлагаемая читателям книга написана по рассказам инспекторов ГИБДД.
-
У меня вопрос: Какие таможенные пошлины (если имеются) уплачиваются при импорте програмного обеспечения? Дайте источник соответствующего документа. Спасибо
-
Интересно, какой ресторан можно считать самый дорогим в городе. Так чтобы нормально поесть-попить. Со своего опыта могу сказать, что пока дороже Изуми не платил нигде, 50 у.е. с носа. Хотелось бы узнать о ресторанах в других крупных городов страны - Самарканд, Бухара и т.д.
-
Хочу перекидовать медиа с ноута на телефон. Когда включаю блутус с обоих устройств, ноут видит телефон, но дальше ничего. Может имеется спец.программа типа PC Suite?
-
Никак не настроить блутус сотового (самсунг е 250) с ноутбуком, поддерживающий блутус. Помогите как все с этим разобраться. Спасибо заранее