tolik

Собеседники
  • Content count

    81
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About tolik

  • Rank
    Стажер
  • Birthday 26.03.1977

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    м. Хамза
  1. To Simba&Lamer, позвонил в Академический лицей - он принимает только после окончания 9 класса. To Таш - будьте добры, пожалуйста если возможно, дать контактные данные школы № 58 и других школ на Южном, Сергели и Джар? Просто не знаю как их официально называют, а то дал бы поиск. И вот еще вопрос- к какому военному ведомству они прикреплены? Имеются ли такие же учреждения, дотируемые государством?
  2. Lamer, будьте добры уточнить всю необходимую информацию, включая контактные данные если возможно. Интересно, там конкурс большой или там тоже нужно (и можно) договориться?
  3. Вопрос касательно неприятного запаха изо рта. Несмотря на то, что чищу зубы дважды в день, использую до нее флос и после различные ополоскаватели, (обычно)не курю и пью только по праздникам,запах все же иногда возникает. У меня внизу 7 коронок (фиксы) на коренных и 3 металлокерамики на передних верхних. Может ли это быть допольнительной причиной? И еще - при чистке языка рвотный рефлекс не позволяет проникнуть дальше 1/3, хотя высунув его я вижу, что оставшая 2/3 сильно нуждается в чистке. Посоветуйте, то делать? Спасибо
  4. Взгляните на машину моей реальной мечты в 2010! Будет она стОить 15к Евро. Буду рад узнать ее тарифы на расстаможку со следующими данными. LOREMO LS Engine 2-Cylinder-Turbo-Diesel Motor Output 15 kW / 20 HP Top speed 160 km/h (100 mph) Acceleration 0 to 63 mph < 20 s Gearbox 5-gear manual Drive Mid engine / Rear drive Gas mileage (US) > 120 mpg (2 liters per 100 km) Range > 600 m (5-gallon tank) Weight < 550 kg (1200 lb) Aerodynamic drag cw = 0.20 Seating 2 + 2 Dimensions (l/w/h) (380 / 136 / 114) cm approximate price < 15,000 Euro standard equipment Air bags, particle filter, radio Air bags, particle filter, radio Air bags, radio optional equipment On-Board PC, A/C, MP3-player,Navigation system
  5. В данное время изучаю зарубежный опыт. В частности российский и украинский, где менталитет покупателя нам близок. По их словам, изучив поведение и мотивацию потребителя в процессе принятия решения о покупке свежего сока удалось сделать главный вывод - покупательская реакция очень сильно зависит от самого процесса приготовления сока! По словам украинских консультантов, основной парадокс фреш-рынка — позиционирование продукции. Изначально свежевыжатые соки были представлены только в элитных ресторанах. Плюс желание рестораторов ставить на все напитки в баре 300%-ю наценку. В итоге фреши стали ассоциироваться со здоровым образом жизни и дороговизной. Теперь же, когда фреши «выводят в народ», необходимо сломать стереотип дорогого продукта. Сделать это можно, лишь снизив отпускную цену. Однако в таком случае увеличится срок окупаемости проекта, а тогда придется ломать еще один стереотип — что в ресторанном бизнесе деньги можно «отбить» меньше чем за год. «В таком случае выгоднее будет открывать мобильный кофе-бар, потому как себестоимость чашки хорошего кофе — 500 сум, а продается она за 2000-3000. В то же время при изготовлении, например, одного литра апельсинового фреша необходимо минимум 2 кг плодов. Так что не так уж просто в данном случае пойти на снижение цены. Как вариант снижения себестоимости можно предлагать фреши со льдом или с мороженым, а также различные коктейли на основе соков». Основную ставку советуют делать на яркое оформление торговой точки, а также раздачу рекламных листовок с предложением заглянуть во фреш-бар. В таких условиях о всеобщей узнаваемости конкретной торговой точки, а тем более торговой марки, говорить не приходится. В лучшем случае люди помнят, что можно выпить фреш в таком-то торговом центре. Но не более того. Организация бизнеса с использованием профессионального оборудования требует более высоких затрат на начальном этапе (цены на автоматические соковыжималки профессионального уровня – ZUMEX, ZUMMO или ORANFRESH начинаются от 2000 долларов), но позволяет достичь максимального экономического эффекта за счет эстетичности процесса и его скорости, качества продукта и надёжности оборудования. Изходя из собственного опыта, провел свой небольшой расчет для двух соков - апельсин и морковь. Средний выход сока составил 40-50% от исходного веса фруктов. Стоимость апельсина (морковь) составил порядка 5000 (300) сум за 1кг. Из него получился не менее 0.5 литра сока. Соответственно, себестоимость 1 литра апельсина (морковь)– 10000 (600) сум, 200 гр. стаканчика не более 2000 (120) сум. (Для справки - средняя цена фреша в ресторанов и кафе сейчас 5000 сум) Отпускная цена для апельсина 3000 (наценка 50%), для моркови - 600 сум (500%!). Если расположить точку в хорошем месте, в день можно продавать от 20 до 40 литров сока. Опять же это только приблизительные расчеты, без учета других немаловажных статей расхода. Вообще, желательно иметь передвижной бар-транспорт, но поиски законодательной базы по данному виду торговли не привели к желаемому результату. Буду рад, если кто-нибудь подкинет инфу. Изучение продолжается...
  6. Есть одна идея. Вообще, нетрудно заметить, мало где на улице продаётся натуральный фруктовый или овощной сок. Знаю, все это есть в кафе и ресторане. Но я имею в виду, наапример, у входа в метро, где делают прямо на месте продажи перед глазами покупателя из натуральных продуктов. Также совместить продажу свежевыжатых соков и свежеприготовленных фруктовых салатов. Фруктовый салат - отличное лакомство, встречал всего в паре кафешек, как правило нечто типа рубленые апельсины/ананасы/киви/бананы/персики - рецепты разные бывают, готовится достаточно просто, да и по стоимости - изготовить не так уж и дорого, интересная особенность - обьемная довольно вещь, как правило крупными кусками режут все, получается иллюзия что тарелка полная, хотя там всего грамм 100. Интересно ваше мнение - найдутся покупатели на это или нет? И что для этого может понадобиться?
  7. А лучше, конечно, телефончик. Если можно. Спасибо
  8. Нужно провести опрос-анкетирование малого и среднего бизнеса по бухгалтерским вопросам, с количеством респондентов до 100. Буду признателен получить все контакты фирмы.
  9. Помогите достать инфу на английском. Премного спасибо!
  10. Интересно, выставлено ли BMW X6?
  11. Уловки и хитрости дорожно-постовой службы Автор: Георгий Бранихин Издательство: Питер Год: 2008 Страниц: 128 Формат: PDF Размер: 567 кб ISBN: 978-5-388-00070-5 Серия или Выпуск: Автодело Язык: Русский Кого водители чаще всего поминают недобрым словом? О ком ходит множество анекдотов? Кем пугают слушателей курсов в автошколах? Как нетрудно догадаться, речь идет о бдительном, строгом и неприступном инспекторе ГИБДД. В этой книге вам приоткроется завеса тайны над загадочной личностью автоинспектора. Как вести себя при встрече с сотрудником ГИБДД? Какие нарушения больше всего "любят" автоинспекторы? Почему не нужно бояться протокола? Какие "профессиональные секреты" и хитрости есть у работников ГИБДД? В каких местах должен дежурить автоинспектор, чтобы поймать больше нарушителей? Кто и зачем ставит "точки" в водительских правах? Какие провокации могут поджидать выпускников автошкол, сдающих экзамен на право вождения автомобиля? Ответы на эти, а также на многие другие вопросы вы найдете здесь - вместе с шутками, афоризмами и массой полезных советов. Предлагаемая читателям книга написана по рассказам инспекторов ГИБДД.
  12. У меня вопрос: Какие таможенные пошлины (если имеются) уплачиваются при импорте програмного обеспечения? Дайте источник соответствующего документа. Спасибо
  13. Интересно, какой ресторан можно считать самый дорогим в городе. Так чтобы нормально поесть-попить. Со своего опыта могу сказать, что пока дороже Изуми не платил нигде, 50 у.е. с носа. Хотелось бы узнать о ресторанах в других крупных городов страны - Самарканд, Бухара и т.д.
  14. Хочу перекидовать медиа с ноута на телефон. Когда включаю блутус с обоих устройств, ноут видит телефон, но дальше ничего. Может имеется спец.программа типа PC Suite?
  15. Никак не настроить блутус сотового (самсунг е 250) с ноутбуком, поддерживающий блутус. Помогите как все с этим разобраться. Спасибо заранее