ahmedlan

Собеседники
  • Content count

    4 203
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

ahmedlan last won the day on May 16 2013

ahmedlan had the most liked content!

Community Reputation

1 296

About ahmedlan

  • Rank
    Директор
  • Birthday 10.07.1982

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  • Должность
    Директор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент
  • Интересы
    Авто и все что с этим связанно

Recent Profile Visitors

4 145 profile views
  1. Я не знаю как там у Вас, но у нас в России, такое масло и купить то проблема. Я не видел его в продаже в рознице и не видел его в каталогах всех наших поставщиков масел. Тем более канистра 5 литровая. Отдает чем то маслами для коммерческого транспорта (микроавтобусы и все такое) И судя по надписям на банке, оно и выпускается больше для стран ЕС Не нравится мне Шел. Даже тот же самый 0-40 если сравнить трех основных лидеров, то по чистоте мотора и угару я посвист бы в ряд их так ( по возрастанию - хуже) 1) Castrol EDGE 0w-40 2)Mobil 1 0W-40 3) Shell Helix Ultra 0w-40 Да, вязкость другая, но, фактически, такая же картина и с другими вязкостными, тоже синтетических масел этих брэндов. У Shella самые грязные ДВС (по сравнению с двумя другими), если менять масло хотя бы при 8-10 000 км.
  2. Ребята, я тут ранее пример приводил со ссылкой даже, указывая отличие масел по описанию и все такое. Так вот, магнетек!! Не есть синтетика. На сайте кастрол, написано что масло произведено по синтетической технологии. То есть идет игра слов!! То, что пишут на лицевой стороне фил синтетика, обозначает только то, что масло имеет свойства синтетики!! А такое свойство у него, может быть первеое время, но не факт, что, к примеру, к 7 000 км пробега, масло будет по своему свойству, так же со свойствами синтетического масла. Просто все у них. Магнаек вся линейка - не выше гидрокряка EDGE - фактически вся серия полностью синтетическая. Не синтетического кастрола этой серии, в продаже оч мало
  3. Ну ты как обычно - эмоционально и красочно! ) Угар....? ) Не было..? )) А что это такое угар? Что бы он был у тебя, это нужно залить минералку и крутить безбожно ДВС. На Ксю с моторами 1,5 стоит старый добрый опелевский, фактический всеядный надежный мотор. Угар может быть на ДВС с большими нагрузками (компрессор, турбина). Если туда залить даже не ту синтетику, то да, она начнет гореть. Ибо вязкость/основа не соответствует температурам/нагрузкам данного ДВС и тогда масло, тупо начинает гореть. То что с увеличением пробега нужно увеличивать вторую цифру по вязкости, это из за износа ДВС и соответсвенно, изношенные места будут компенсироваться более толстой пленкой (образно!!). Отсюда ДВС работает тише! И, считается, что ему работать с такой вязкостью "комфортнее" Так же, это сказывается на жор масла! Жор, но не угар...!! ННОО!! Я специально указал выше, что для большинства атмосферных ДВС. И, то что я привожу примеры - точно не для автоваза! ) В Мск и СПБ это оч редкие авто, и мало кто их обслуживает ибо ремонта много, толку (финансово) мало. И они точно не будут лить масла типа 5/50 или 10/60, ибо это синтетика и, ой какая не дешевая синтетика.
  4. Эта вязкость, почему то идет по рекомендации, почти у всех современных японских авто. Из опыта юзающих, могу сказать что жор масла выше у авто на 0/20 или 5/20 0-20, так же как и допуск дексос было упомянуто и приведено в пример исходя из рекомендаций. То есть, я не сопоставил все это с 5/30 или 5/40, о котором шла речь в посту, на который я написал столько, а разъяснил зависимость рекомендации и того, как проявляет себя эта рекомендация на деле! Надеюсь, сейчас все стало яснее. На будущее, постараюсь писать более доходчиво
  5. Так, ради интереса.... можно хоть один "-" как то аргументировать?
  6. Машины Ваши, и Вам решать! ) Но, странные Вы.... )) Да, и от 0-20, отказались даже многие официальные дилеры японских авто!!! А теперь немного логики , если 0/20 не подошло, на современные ДВС даже в Питере, где летом средняя температура 18-22 градуса, я представляю в какую воду оно превратится в условиях лета Ташкентского, где средняя температура ровно в 2а раза выше!!! Одно из двух, либо Вы какой то не такой мануал читаете, либо авто производителям Узбекистана не выгодно что бы Вы катались долго на своих машинах. По правде говоря, индустрия автомасел это хороший мощный бизнес, и в реале там все гораздо проще, чем вам кажется. Большая часть допусков - выкачивание денег с потребителя. Я не понимаю людей, которые экономят деньги на хорошей качественной настоящей синтетике, но в то же время не жалеют денег на кормежку толстопузых жирдяев, которые придумывают дописки, типа dexos2 и так далее. Включите мозг... хоть немного!!
  7. Не вводите людей в заблуждение. Нет в мануале строго одного по вязкости!!! Нет! Если у вас в руках такая инструкция - село можете выкидывать. Что касается вязкости, то смотрится по температурному режиму. То есть свои мин и макс по вязкости, НО!!! Нет строго одного регламента. Любой грамотный спец либо автовладелец понимает, что с увеличением пробега вторая цифра вязкости должна увеличиваться. То есть, для большинства атмосферных ДВС до 100 000 км льют что то типа 5/30-5/40, после 100т и до 180 000 км рекомендвано НЕ ниже 5/40-5/50. После уже идет 5/50-10/60 (либо оч редкое 0/60) Чем выше износ ДВС, тем гуще масло нужно, но гуще на горячую. То есть, тем выше вторая цифра по вязкости. Так что, рекомендованное строго одна вязкость для ДВС на весь срок эксплуатации, говорит либо о халатном отношении производителя инструкции либо о безграмотности рекомендующего лица. Да, и можно узнать, чем так кардинально отличаются, так называемые мои древний моторы 1,6 и Ваши сверхсовременные Кобальты, Спарки и так далее... ))?? Оч заинтриговали ) Может наличие цепи, вместо ремня ГРМ, и возможной установке в эту систему вануса, делает его каким то сверх требовательным??? Да, и по поводу бензина - на него жалуются все и везде!! ) Даже у нас в Питере... Это больше сущность людей, нежели правда реалии. Правда есть, но большей части, многими спекулитивна. И еще, самый самый самый интересующий меня вопрос - как вязкость моторного масла, взаимосвязана с плохим или хорошим бензином??? PS. Уважаемый 'sergey TUN', я понимаю, что метод запугивания есть самый эффективный метод маркетинга, на сег день, НО! давайте лучше писать по существу!! Правда по существу, делает куда больше рекламы, нежели набор умных слов с запугиванием о плохом бензине и сверхсовременных моторах... Пардон, не хотел никого задеть. Что то, типа - НАКИПЕЛО Даже не думайте лить на лето, на жаркое Ташкентское лето!!! масло вязкостью 0/20 Оно даже в северных странах далеко не всем подходит
  8. Лучше в чем? И как бы масла чуток разные!! 5W40 против 5W30 Для жаркого Ташкентского климата, вторая цифра 40, как бы актуальнее. Что Вы так все помешаны на 5W30 и этом допуске dexos2 или 1....? ))
  9. Ключевое слово "якобы" Ибо по сути, якобы синтетика, в реале та же самая полу синтетика. О чем я тут Вам и пытаюсь объяснить... Основа у, якобы синтетики, минеральная!!! Что тут еще доказывать????
  10. Что именно посоветовать? ) Лейте не ниже Декстрона 3 Не нужна никакая полная замена путем подключения доп колхозного оборудования ибо это бред!!! и пустая трата денег!! Если есть щуп, то меняется масло через него путем выкачивания масла вакуумником. Делается это в два этапа. По времени 20-30 минут. Фильтр менять так же нет смысла, если конечно масло уже в гудрон не превратилось. На сэкономленные деньги от аппаратной замены и замены фильтра, просто почаще меняйте масло. Рекомендовано каждые 40 000 км. Меняйте каждые 20-30 000 км. По деньгам то на то и получится а коробка за это скажет больше спасибо.... Возможно, его просто так учили! )
  11. Вы что? :) Товарисчи зачем мыть или в след раз ранее масло менять? ) Не вводите людей в очередное заблуждение. Если и мыть, то в целях профилактики для чистоты мотора. И мыть не 5 минуткой а промывочным маслом и правильно мыть! )) При переходе с синтетики на синтетику мыть не нужно вообще и не нужно раньше масло менять в след раз. По рекомендации промывают только при переходе с одного типа масла на другое. То есть, была синтетика, решили перейти на пол синтетику. Но как практика показывает и этого не нужно. И откуда вы берете эти непонятные знания о нужде промывок при переходе с одного масла на другое Если по совету магазина или СТО так это только для доп заработка!!!
  12. Вот ролик про автомасла https://www.youtube.com/watch?v=OIaL1IgCOZE Не смотря на странную внешность, человек оч уважаемый в РФ. Много что рассказывает грамотно. Тут, начиная с 27 минуты он и рассказывает о маслах немецких и все такое. По середине ролика, идет речь о моющих присадках в маслах. Ну и нравится мне начало - лейте синтетические масла! )) Всем приятного просмотра, и не уснуть при прослушивании
  13. А какой кастрол? )) У них как бы много масел. .
  14. По поводу живучисти присадок не более 3-5 т км, знает почти каждый школьник. По поводу того, что гидрокряк сопоставим с синькой - ты это скажи владельцам турбовых бензиновых ДВС. Там по мануалу, льется строго синька. Залитый гидрокряк, при чем с той же рекомендованной вязкостью от производителя, сгорит в момент (образно). Почему? ) Потому что у синьки более стабильная основа. А значит она может себе позволить перенести высокие нагрузки и температуру. Гидрокряк же - производная нефтепродукта. А это значит, что основа менее стабильна при воздействии температуры и нагрузок. Поищите инфу откуда взялась синтетика вообще. И поймете почему она лучше и, пока что, не сопоставима ни с одним маслом сделанным на основе нефти, или газа (это я про Шел)
  15. А чем так хорош, этот волшебный допуск дексос 2, что вы за него зацепились так? )) По сути, этот допуск - это развод. Возьмите, к примеру GM масло с этим допуском. Это масло делает что то особенное? )) Кроме как пачкает ДВС, более ничего Это касается одежды. И то, даже там, смешивание в пропорциях в небольших количествах приветствуется. Что касается авто масел и авто химии - синтетика всегда считалась премиум продукцией.