SUSAM

Собеседники
  • Content count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4

About SUSAM

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Я пришел к тем же значениям битрейта, (значит не ошибся), добавлю, что 3d конвертирую с битрейтом 4000 и 4K с битрейтом 5000–6000, телек 60" Картинку сравниваю до конвертации и после покадрово с кропом, ухудшение не более 5 процентоа, пробовал в три прохода–время уйма уходит , а толку нет, так что тоже в два прохода, кстати первый скоростной
  2. С десяток до Hybrid перепробовал– все "мылят", а вот MediaCoder еще не юзал, попробую
  3. Вот с рутреккера то , как раз качество картинки в HEVC плохое, видно быстро страраются переконвертировать да еще и Avidemuks ом, и на нашем Alltore , если сравнить один и тот же фильм размером 8гиг в h264, и 2 гига в h265, то последний будет без четкости как пластелиновый.А воспроизводить можно сторонним медиаплеером на андройде, благо цена от 50 доллеров.Так что мой выбор скачка в h264 (чем больше битрейт , тем лучше), а потом неспешная конвертация со своими предустановками в h265.
  4. Hybrid отличная прога с конвертацией без потери качества , до размера 2–2,5 гига, за 10—12 часов полуторачасовой фильм в формате H265 с битрейтом 3000, сотни фильмов проконвертировал
  5. В прошлом году в связи с ажиотажем по сносу решил очистить на всякий случай свой гараж,и в самом дальнем углу нашел полную 20 литровую канистру с бензином.Поскрипев мозгми,вспомнил что забросил ее туда,не поверите аж 1991 году !!! Думал гореть не будет. налил в банку-горит!Короче в иномарку не стал рисковать ,а в жигули 2106 1977 года налил. Скушала машинка все 20 литров да при том и расход получился поменьше чем на современном бензине.
  6. обедненное качество смеси
  7. я полгода их смотрю с 49 спутника,рессивер openbox s7.и контент орт там отличный от орт с 53,сегодня смотрел обратную сторону луны 6 серию,орт и ртр как и все остальные в этом пакете без кодировки.
  8. У Openbox S7 HD тоже два тюнера.Чем мне не понравился S8-винт снимать большая проблемма,а в гарантийный срок вообще невозможно,во вторых при включеном рессивере винт всегда крутиться,что не продлевает ему жизни.В третьих скопировать информацию с внутреннего винта на внешний HDD через USB-занимает очень много времени, так как скорость не выше чем у лана -порядка 3-4 мгб\с.{именно копирование,а не запись на внешний HDD}Да и на момент покупки в позапрошлом году цена на S8 бела в полтора раз больше чем S7+такой же по объему хард как в S8,хотя различие только в дизайне и внутреннем харде.
  9. Уже год смотрю этот канал- NHK World TV HD c "тарелочки" 2,10 и рессивером s7, уровень сигнала около 70 процентов.Особо впечатлили кадры прошлогоднего цунами.
  10. на замену.Спросили- а где возьмешь если что? Ответил- всегда в наличии есть дома одна две штуки:покупают редко,но стабильно.
  11. Что то дешево для "корейца".Возможно это "казах" лицензионный.Мы с товарищем приехавшим с заработков из корреи в сергилях с трудо нашли Делкор60 за 110у,е так он черного цвета весь,как и новые в корее.Гарантию дали три года. У того же продавца было 6 видов Делкоров -от 70 до 110у.е,но на все остальные гарантия пол года.А пол года даже на нексиях с завода служат.
  12. Поэтому и служат фирменные аккумуляторы у одних по три года, а у других по 7-8 лет.Раньше на волгах и москвичах стояли амперметры и было видно получила или нет зарядку батарея после пробега в 5-10км,, а сейчас на многих иномарках даже контрольной лампочки нет.Узнаешь о состоянии батарей когда она уже отказывается крутить.Так вот как правило за пробег в 5-6 километров,то есть за 20 минут батарея не успевает получить заряд потраченный на запуск холодного двигателя,отсюда и систематическое недполучени энергии что в конце концов приводит к сульфатации и уменьшении емкости.За 10-15 км как правило успевет зардиться.А на зарядных устройствах у нас привыкли экономить,как и на зимней резине,хорошем масле
  13. Такие аккумуляторы тут именно как на фото 24v применяют для запуска авиационных двигателей самолетов ил76,ту154,ту134 и т.д. Мастера могли еще в трамвайном парке остаться-но вот есть ли у них щелочь хорошего качества это неизвестно,так как в отличии от электролита для свинцовых аккумуляторов-щелочей несколько видов:калиевые,натриевые для каждого типа своя
  14. Забыл картинку прикрепить к прошлому посту.Кстати у товарища который купил вместе со мной такой же прослужил больше 15 лет только воду дисцилированную добавлял в него.так машину сним и продал.
  15. Половинку от такого чуда я купил лет 20 назад на "тезиковке" -в свое время по конверсии украина изготовляла для автомобилистов,правда контейнер там был в форме квадрата назывался 10НКБН-25.Цена была как три кислотных в то время.Но о покупке не жалею-прослужил больше 10 лет на жигулях,может работал бы до сих пор ,если б я не надумал поменять щелочь.купил в трамвайном депо,поменял и через неделю банки по очереди получили тепловой разгон.дыры были аж в полипропиленовых корпусах.оказалось что завод заливал пятикомпонентную щелочь производства венгрии,а от нашего "сурагата" сепараторы выполненные из ткани похожей на шелк тут-же начали плавиться и внутри получалось короткое замыкание.Но крутил этот аккумулятор стартер так как никакой другой-ток 650А