Pros&cons

Собеседники
  • Content count

    248
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

80

About Pros&cons

  • Rank
    Младший сотрудник

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. После замены гидрав. жидкости, появилась легкость руля. Естественная убыль жидкости имеет место: испарение (особенно легких фракций) никто не отменял. Полагаю, что внутренняя поверхность капота со временем покрывается именно этими испарениями (липким слоем).
  2. Как раз в мае менял эти детали. Вот чек из Авторитета с названиями и ценами
  3. Конечно, не вернут и не должны. Я Вам рассказывать про правила действия закона во времени, разницу в применении данного правила в отношении норм материального и процессуального права не буду. Я высказал свою позицию, как человек закончивший юридический ВУЗ и работающий по этой специальности. А сотрудник "ГАИ" может говорить, что угодно. У меня на курсе процентов 90 вообще понятия не имели о вышеуказанном. Люди сами решат, оплачивать им штрафы или спорить. Я бы посоветовал им сначала пойти в "ГАИ", к начальству, и разобраться до суда. А там уже как получиться, исходя из принципа "чего больше: свободного времени или денег ". Всем удачи!!! Если офтоп прошу извинить, просто не мог оставить вопрос без внимания. Для форумчан стараюсь.
  4. Ошибаетесь. Согласно статье 9 Кодекса РУз Об административной ответственности, "акты, смягчающие или устраняющие ответственность за административные правонарушения, имеют обратную силу, то есть распространяются и на правонарушения, совершенные до издания этих актов. Акты, устанавливающие или усиливающие ответственность за административные правонарушения, обратной силы не имеют".
  5. Подскажите, у кого (кроме ГАИшных СТО) можно замерить уровень СО?
  6. Я писал о ремнях. Проблему пока никак не решил. Проблема на машине жены. Видимо, буду просто мыть ремни. На своей машине тоже стал "мохриться" ремень. Попробовал прижечь, бесполезно или плохо прижег. Сейчас решаю другие задачи, не связанные с машиной.
  7. Вопрос о ДХО (и в целом по безопасности ТС) уже давно решается на международном уровне (Правила ЕЭК ООН № 87-00). Национальные органы лишь подгоняют свои регламенты под требования этих правил.
  8. Я думаю, наши будут подгонять СВОЙ "Гост" или технический регламент под стоковые ДХО местного автопрома (Жентра, Нексия 3, Спарк), то есть ниже головных фар (см. ранее прикрепленный Российский Гост). Если я окажусь прав, это еще один повод задуматься над использованием фар дальнего света в пол накала в качестве ДХО.
  9. Как вариант https://gra911.ru/podklyuchenie-dho
  10. Выше я писал, что ПДД разрешают использовать ПТФ в качестве ДХО
  11. Я так и написал, что мои посты не для Вас, а для тех, кто сейчас решает проблему ДХО...
  12. Мне кажется, этот аргумент не уместен при обсуждении темы ДХО. Для всех, у кого стокового ДХО нет, действует требование об обязательном включении фар ближнего света (надеюсь, он у всех есть).
  13. Ну, когда я буду говорить, мне самому решать. Согласен, вот "это пустое бла бла бла". Я так понимаю, spy_cam и Алехандро уже установили у себя в фары дальнего света ДХО в "пол накала" и ждут прецедента. Поэтому мои посты не для них, а для тех, кто сначала все взвешивает, а потом решает, что делать...
  14. Уважаемые. Это Ваше право выкручиватся. Инспектор будет знать, что он прав и со спокойной совестью выпишет постановление. А там Вы уже в суде скажете все, что думаете. Изначально речь шла о другом: можно ли использовать дальний свет "в пол накала" на ласетти или нет. А поймают, не поймают, докажут, не докажут - это другой вопрос. Если уж на то пошло, не останавливайтесь вообще, вы же ничего не нарушали.