Technofood

Собеседники
  • Content count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Technofood

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Tawkent
  1. хотел заехать в воскресенье в нирвану которая на жуковской,было закрыто.
  2. Азартная игра нельзя! даже в онлайновой игре такой как лине аге запрещены игровые эвенты тк могут быть ставки!
  3. voobwe sobralsa ya ehat' s posidelok uje bilo 12:30 no4i i ya veseliyu wuruyu lovit' taksi v karmane posle popoyki ostalos' tiw 6-7 i voobwem idem podvipivwiy mujichek s sedinoy i krepko obnimaet simpatichnuyu devku podhodit ko mne (vigledit kak piyaniy i hochet dokopatsya) i surovm takim golosom tipa parniwa ramenyay mne 5kosarey nu a devka tawti ego za ruku i govarit poidem miliy poidem nu on otschital 5k(serimi bumajkami) i protyagivaet mne devuwka dergaet ego za ruku poidem poidem ya otschital 2k 500sotkami ostal'nie 1000 toje bili obmenyalis' snim a potom bili kakieto mahinachii s den'gami kotorie do sih por ponyat' ni magu to ya emu deneg ne do dal to on mne deneg ne dodal kakieto super slojnie mahinacii v itoge kotorih oni uwli a mne ele ele hvatilo na taxi vot takwo bud'te ostorojnee
  4. вот это уже на пирамиду похоже, может быть премию назначите за каждого приведенного инвестора <_< <_< <_<
  5. поддерживаю! пускай будет дороже Балтики (но только по той цене, которая была) но блин, чтобы соответствовало цене!!!
  6. Очень надемся на качественное, вкусное, оточественное пиво( не дорогое)
  7. К сожалению наше производство оставляет желать лучшего
  8. Уважаемый Aj_bay К сожалению даже при таком удачном раскладе Риск ни кто не отменял, да и само оборудование порядочных денег стоит
  9. И так господа пойдем по порядку: 1)я магу предоставить стоимость линии по производству пива или Другова оборудования только после официального запроса (зашишяемся от шпионов) 2) предоставлять расчеты я пока не буду (цен на сырье в е том году не знаю) 3) если производить качественное пиво то приблизительные ценны будут не на много дешевле импортного, т.е. можно сделать пиво по вкусу превосходящее Импортное 4) по поводу цен на пиво тоже жутко не доволен вчера попробовал 3 сорта нашего « свиного поила» сорта называть не буду  Дикое не соответствие цены и качестыва При всех сложившихся обстоятельствах, думаю в полнее разумно взяться за этот сегмент рынка И сделать достойный бренд с европейским качеством
  10. Ты прав и менное по етаму и не обхадимо производить качественое и не дорогое пиво сдесь в Узбекистане тк сырья отличнова качества болле чем достаточно к тамуже рынок пива В Узбекисане занет только на 8%(приводилось выше)
  11. Пиво Пиво – освежающий, насыщенный диоксидом углерода, пенистый напиток, получаемый в результате сбраживания пивного сусла специальными расами пивных дрожжей. Пиво – самый древний алкогольный напиток в истории человечества. Оно занимает особое место в потреблении напитков, имеет огромную популярность и широко распространено у многих народов. Альтернативой или конкурентами пива по популярности потребления являются безалкогольные напитки. Пивное сусло приготавливают из дробленых зернопродуктов: преимущественно ячменного или пшеничного солода, ячменя, пшеницы, кукурузы и другого зерна, воды, сахара и хмелепродуктов. Пиво бывает: светлое полутемное темное безалкогольное – с массовой долей спирта не более 0,4% крепкое – с массовой долей спирта 1,0-6,0% оригинальное – светлое пиво с увеличенным сроком дображивания и повышенной нормой внесения хмеля пастеризованное – с повышенной биологической стойкостью, получаемой путем тепловой обработки специальное – приготовленное с применением вкусовых или ароматических добавок Для производства светлого пива используют светлый или средней цветности солод. Темные сорта производят с добавлением темного (карамельного Илии жженого) солода. По способу обработки пиво подразделяют на пастеризованное и непастеризованное. В заграничной классификации пиво разделяют по цвету на светлое и темное, по экстрактивности начального сусла на слабое – 5%, среднее – до 12% и крепкое – более 14%. В зависимости от способа брожения и используемых дрожжей различают пиво низового брожения («lagers» - «лагерное» пиво) и верхушечного брожения («ales» - эли); кроме того, вырабатывается пиво спонтанного (невольного) брожения, называемое ламбик. К пиву верхушечного брожения относят портер, пшеничное, фруктовое пиво. Массовая доля сухих веществ указывается в процентах или градусах Баллинга. Пиво с малым содержанием алкоголя имеет массовую долю сухих веществ начального сусла (плотность) до 5%, со средним – до 12%, крепкое пиво – свыше 14%. Как сказано выше, основным сырьем для производства пива являются ячменный солод, хмель и вода. От их качества и подготовки зависят вкусовые, питательные и другие потребительские свойства пива. Полезность пива для организма зависит от химического состава исходного сырья. Пиво содержит ряд важных компонентов, среди которых основное место занимают витамины, минеральные вещества и органические кислоты. Имеются в незначительном количестве углеводы, азотосодержащие вещества. Это определяет высокую пищевую и энергетическую ценность пива по сравнению с другими алкогольными напитками. Из витаминов пива основное место занимают витамины группы В, содержание которых в 1 куб.дм составляют от 10 до 35% суточной потребности взрослого человека. Таким образом, пиво – достаточно хороший энергетический источник, поставляемые им калории не являются «пустыми» в отличие от таких алкогольных напитков, как водка. В 2004 году в мире было выпито более 136 млрд. литров пива, в 2005 году количество выпитых литров пива в мире достигло 155 млрд. На сегодняшний день средний житель планеты выпивает в год более двадцати литров пива. В год на душу населения в стране "рекордов" - Чехии - приходится 162 литра пива - и это с учетом немощных стариков, младенцев и беременных женщин, которым пиво противопоказано. Далее с большим "отрывом" от "рекордсмена" идут Ирландия - 139 литров пива, и Австрия - 124 литра. Германия отстала от своей южной "соседки" всего на 1 литр пива и заняла "скромное" 4-е место. А в "туманном Альбионе" на человека в год приходится всего 95 литров хмельного ячменного напитка. По данным исследований Института экономики АН РУз объем потребления пива в расчете на одного человека по Узбекистану составляет 8,87 л/год, а фактический объем потребления пива населением Узбекистана оценивается в размере 2,28 млн.гл/год. По данным статистиков, глобальный рост спроса на пиво в мире произошел за счет увеличения на 42% потребителей в странах Восточной Европы, которые постепенно отказываются от крепких напитков типа водки, джина или виски и переходят на "умеренный по содержанию алкоголя хмельной состав". Особенно заметен рост потребления пива и снижение употребления водки в таких странах, как Болгария, Румыния, Албания и Македония. При организации пивоваренного бизнеса в первую очередь следует учитывать следующие моменты: 1. Выбор оборудования. На выбор оборудования будут влиять различные факторы – его цена, качество, срок службы, условия работы с поставщиками, удобство в обращении и многое другое. 2. Выбор поставщика. Учитывая, что производственное и технологическое оборудование – основа бизнеса компании, к выбору его поставщика необходимо относиться чрезвычайно тщательно. Помимо самого оборудования, в комплекс необходимых для компании услуг входит доставка, проектно-монтажные и пуско-наладочные работы, техническое обслуживание станков и механизмов, а также подготовка персонала. Кроме того, сам поставщик может подсказать какое оборудование выбрать и что нужно для организации практического бизнеса. 3. Объем производства и реализации. Объем производства на пивзаводе может быть разным: завод, производящий в сутки от 50 до 500 литров пива, - это микро-пивзавод; завод производительностью от 500 до 15 000 литров - мини-пивоварня (мини-пивоварня); промышленные пивоваренные заводы. Маркетинговые исследования показывают, что сложилась определенная сегментация рынка реализации пива. Можно выделить 3 сегмента: Бочковое пиво (кеги) – продукция низкого и среднего ценового диапазона посредством розлива в кафе, шашлычных и ресторанах. Розлив пива в ПЭТ тару. Розлив в стеклянные бутылки емкостью 0,5 литра. При годовой производительности завода 300000 гл или 30000000 л пива в год, ориентировочные денежные потоки по сегментам составят: Производство и продажа бочкового пива (кеги) – 5 250 000 евро/год производство и продажа пива в ПЭТ (1,5 л) – 3 571 429 евро/год Производство и продажа пива в стеклотаре (0,5 л) – 6 000 000 евро/год Несмотря на то, что потребление пива в Средней Азии стабильно и стремительно увеличивается, ниша местных производителей пива остается незаполненной. Основными преимуществами пивоваренного бизнеса и перспектив его развития в Средней Азии, являются: недостаточное предложение на рынке высококачественного пива местного производства; большая емкость рынка сбыта; готовая продукция не требует дополнительных затрат на обеспечение сохранности при хранении и транспортировке; быстрый срок окупаемости инвестированных средств.