saleen

Собеседники
  • Content count

    52
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26

About saleen

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Расстояние до DXB позволяет заправляться в DXB в оба конца. Так что не в стоимости керосина дело. Билеты не могут быть дешевле просто потому что все иностранные а/к допущенные к полетам в РУз должны согласовывать тарифную политику с УХЙ.
  2. Спасибо, поищу там Везде стабильно "как нынче" - паршивого качества, и вид не тот и аромата нет
  3. здравствуйте, никто не знает где-нибудь в Ташкенте продается обычный серый хлеб - "буханка" но качество и вкус чтоб были "как раньше"?
  4. Потому что знаю, первый заказ на 2 шт. 787 был сделан в 2007 году - в то время у Боинга и летающего образца то не было. Какой анализ? Думаю спорить бесполезно, каждый останется при своем мнении все равно.
  5. Согласен, что каждый самолет имеет свои преимущества и недостатки. Причем сравнение будет либо в пользу Боинга либо в пользу Эйрбас, в зависимости от того, чьи материалы вы смотрите. Но я не согласен с тем, что при выборе 787 производились глубокие расчеты и сравнительный анализ. В Узбекистане, в частности в УХЙ, практика показывает, что сначала принимаются решения, а уже под них верстаются цифры, прогнозы, расчеты и обоснования. Если помните, первые 2 были заказаны на волне очередной попытки сближения с США при Каримове. Вы всерьез считаете что тогда хоть кто-то в УХЙ мог бы указать на необходимость детальной проработки вопроса выбора между Боинг и Эйрбас? Вот с тех пор НАК и "обречен" на 787. Тогда не сопоставляли и теперь не будут, но уже под сомнительным предлогом, что "освоение нового типа ВС потребует дополнительных расходов" хотя расходы эти на "освоение" мизерны по сравнению со стоимостью самих ВС.
  6. Нет, это политика. Я думаю, что конкретно этот борт, от которого отказалась другая а/к (причину я уже приводи выше в теме) , был заказан для того чтобы произвести "впечатление" на принимающую сторону в связи с визитом. И потом, сравнивать с 767 некорректно. Сравнение вообще линейки 787 с конкурентами от Эйрбас, не в пользу Боинга. Аэйрбасы и дешевле и в эксплуатации выгоднее за счет более длинных межремонтных интервалов.
  7. Ну что, теперь точно известно откуда взялся внеочередной дримлайнер УХЙ. Это скорее политика нежели экономика (опять), встречайте на днях UK-78703
  8. Думаю безвозмездно передадут в "управление" офшорной конторке, как в случае с меткомбинатом
  9. Длина другой быть не может - тот же 787-8 что и первые два. Тут дело в другом - этот третий предназначался для другой авиакомпании 100%. Иначе объяснить такую скорую поставку нельзя. Судя по конфигурации (C24Y246) - данный борт предназначался для Royal Jordanian, они как раз недавно отказались от поставки последнего из 8ми заказанных дримлайнеров. Вобщем, ушлый Боинг впарил нашим то, от чего отказалась другая авиакомпания.
  10. Помню несколько лет назад сколько разговоров было и надежд у НАКовских когда его директором порта назначили, мол "столько работал в Нью-Йорке" и "сейчас он нам тут все как в цивильном JFK сделает".
  11. ну и то https://news.rambler.ru/world/25635230-uzbekistan-forever-kak-sozdat-biznes-bez-startovogo-kapitalovlozheniya/
  12. вжух http://uznews.uz/ru/article/7913
  13. Не знаю как в МТ, но на АТ разница в наличии в 3-ей поз. 1) боковые зеркала с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова; 2) глянцевая панель вокруг магнитолы; 3) диски литые; 4) рейлинги на крыше. При такой небольшой разнице в цене - 3 поз. выгодней брать.
  14. Упомянуты только 2 случая, получившие огласку в соцсетях, нагрузили абсурдных подробностей, уложили в канву "силовики vs президент". По-моему это попытка дискредитации самой версии саботажа, чтоб вообще ее не рассматривали те, кто должны по долгу службы.
  15. Ну если, как вы утверждаете, UzGM уже не GM.