maxtlab

Собеседники
  • Content count

    1 434
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by maxtlab


  1. 2 hours ago, Pin Floyd said:

     другой стороны частные миниавтосалоны  имеют привычку отказывать или затягивать ремонт по гарантии. 

    А перед тем как разрешать ввоз правительство продумать это не могло?

    Кто сюда будет деньги вкладывать, если вмиг могут заднюю дать и обрубить все концы?

    3

  2. 2 hours ago, Maks1 said:

    Нет, на отпуск. Хотел продать Джентру, но она не продаётся, подумал, что Кобальт быстрее продам, а Джентру оставлю. Жена ездит месяц на Кобальте и каждый день возмущается, не нравится ей, комфорта в салоне нет, едет и скачет, по сравнению с Джентрой. Продал я в субботу Кобальт.

    Сломал шаблоны многим :) Машину на отпуск променял. Молодчик.

    2

  3. 1 hour ago, sparco said:

    "Приблизительно" ещё раз подсчитал, обойдется Labo в районе 7950$. 

    Сама тачка с номерами 7720$.

    Допустим продам за 8050$.

    8050-7720=330

    Банк за 3 месяца даёт 225$

    Разница = 105$.

    IMG_20240329_203409.jpg

    А потраченное время на побегать не считаешь?

    0

  4. Я не знаю, какие именно у нас опции будут, но по индийским обзорам там сиденья с вентиляцией, например. И с классической АКПП есть комплектации, и с люком (насчет панорамы не уверен). Редлайн Сонет как-то понаряднее по салону выглядел.

    Селтос же тоже с вариатором у нас продается?

    ЗЫ. И не уверен, что в нашем климате панорамная крыша - это практично. Тем более, есть жалобы на протечки.

    0

  5. 2 hours ago, pantrik said:

    Нефиг мой бюджет ко дну пускать- я знаю, что ИБП жрут прилично даже на холостом ходу (без нагрузки), жужжат постоянно, раздражают, излучают. Ти хочешь, шоб я окончательно поседел и облысел? Новый ЛЖ не перегорел, как Артель, ремонт которого обошёлся в половину его стоимости. Он стоит в коробке от ЛЖ, я его в горячем цеху нового гнезда поставлю.

    Насколько помню, Пантрик всегда был ХХХ миллионером, чего за бюджет беспокоиться?

    Про упс-ы отчасти правда, у китайских вечная проблемы с трансворматорами, которые и для АВР, и как выходной. Греются еще и аккумы убивают.

    Так что покупай какой-нибудь двойного преобразования. Деньги должны работать (с)

    2

  6. Боковой удар - самыц опастный для любого авто. И судить по одному дтп крепкость конструкции - странно. Очень многое зависит от вектора приложения силы. Маленьким камушком и лобовое можно разбить, и что? Так сложились карты.

    1

  7. 11 minutes ago, Snapper said:

    Из всего многообразия, только у каптивы 7 мест... Но маленьких)

    Спарк и Кобальт тоже сначала не зашли, но народ привык... Но тут альтернативы не было.

    На спарк не наезжать, изначально симпатичная машинка.

    1

  8. 1 hour ago, HOBBIT said:

    Самое главное - чем больше пользуешься тормозом - тем больше расход.

    Экви не те машины, что плавно подкатываются к светофору, чтобы к началу зеленого успеть :rolleyes:

    0

  9. Мне вот что не нравится в китайцах - это их попытка превратить машины в гаджет. Два страшненьких монитора впендюрят на пол торпедо и все. Физические кнопки, которые можно на ощупь вкл/выкл гораздо лучше, имхо. А самое главное, что в плане дизайна дают развернуться.

    Это как с телефонами сейчас, все на одно лицо. Только блок камер меняют да материалы корпуса. Хояешь индивидуальности - носи в чехле :facepalme:.

    3

  10. Электромобиль убивает, значит? Батареи излучают? Вокруг нас столько излучения, что никакая шапочка из фольги не поможет. Пора уже смириться с этим, чай в 21-ом веке живем.

    0

  11. 1 hour ago, Maks1 said:

    Никогда не ездил на Кобальте и на этой машине будет ездить жена. Взял на замену Джентре. Были бы в салоне Джентры, купил бы её.

    По ездовым качествам, Кобальт понравился, но салон меня разочаровал, выглядет по дешмански, салон Джентры на много богаче.

    Но думаю лучше новый Кобальт, чем Джентра 2020 года с пробегом 43К. Кстати продаю её, если кому надо, пишите в личку.

     

    Джентра АКПП была? Как динамика Кобальта по сравнению с ней?

    0