maxtlab

Собеседники
  • Content count

    901
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

404

About maxtlab

  • Rank
    Помощник менеджера
  • Birthday 27.12.1985

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент

Recent Profile Visitors

728 profile views
  1. @rohat_auto_bot - информационный @rohat_autozakaz_bot - для оформления договоров
  2. Ravon на «Дервейсе»: мы узнали модели! https://news.drom.ru/Ravon-69143.html Итак, первыми локализованными моделями станут Chevrolet Malibu и Ravon R2 ... По сведениям наших источников, владельцы «Дервейса» планировали наладить выпуск и модели Chevrolet Damas, но она не соответствует российским сертификационным требованиям. Наши собеседники в Минпромторге говорят, что в отношении Chevrolet Malibu и Ravon R2 органам сертификации «будет предложено» смягчить ряд требований, в частности, связанных с экологическими показателями и защитой пешеходов. Поэтому проблем с получением российских ОТТС на эти модели, скорее всего, не будет. Я может чего не понимаю, они Малибу будут машино-комплектами завозить, как к нам сейчас?
  3. Да, иногда помогает, но ждать пришлось полгода. Ваш видеоролик направлен для принятия законных мер в УБДД ГУВД г. Ташкента. В направленном Вами видеоролике зафиксировано нарушение пункта 65 Правил дорожного движения. За данное нарушение статьей 128 ч.5-2 Кодекса об административной ответственности Республики Узбекистан предусмотрен штраф в размере 10 минимальных размеров заработной платы (на сегодняшний день сумма штрафа составляет 2,027,300 сум).
  4. Сомневаюсь, что на механике 1.25 девушка-новичок сильно вперед вырвется.
  5. Цирк какой-то, запорол - ответь. Каждый считает, что ему можно, он же осторожно!
  6. Нет, L - для очень крутых спусков и скорость, соответсвенно, низкая (до ~25 км/ч). Лучше на I, но смотреть на тахометр, если обороты поднимаются выше 4000 - надо притормаживать, и скорость будет до ~50 км/ч. На ходу можно менять режимы (кроме R конечно). Автоматика сама переключит на низшую передачу, когда обороты не будут чрезмерно большими.
  7. Какой-то антиовердрайв Режим L - для спуска с крутых подъемов и для подъема на них же. Так же очень полезен, когда при подъеме есть опасность пробуксовки (например, грунтовое покрытие, щебенка), т.к. в режиме D и I при пробуксовке коробка может переключится на вторую передачу, что есть не в тему. Режим I - для движения в холмистой местности. Дабы эффект торможения двигателем был хоть как-то выражен. Не так сильно как на механике, ес-но. Режим L лично мне помогает, когда двигаешься с горки по всяким махаллям с плохой дорогой/лежаками, тогда тормоза почти не нужен.
  8. GM Uzbekistan готовит к выпуску бюджетные модели авто https://www.gazeta.uz/ru/2019/06/07/gm-uzbekistan/ И продолжают обещать.
  9. Эх, ничего нового по сравнению с экспортными, кроме кожанного руля. И дополнительная шумоизоляция за 25 000 меня пугает. Может перестали клеить тот огрызок на крышу?
  10. Не могу найти, ссылку прямую можно?
  11. А где посмотреть весь список?
  12. Блин, я думал это только на новых спарках не работает. Очень не удобно.