maxtlab

Собеседники
  • Content count

    1 164
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

542

About maxtlab

  • Rank
    Менеджер
  • Birthday 27.12.1985

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент

Recent Profile Visitors

1 550 profile views
  1. Было уже? Сегодня реклама вылезла: Volvo, скоро в Узбекистане
  2. В большинстве ламп с цоколем - обычный линейный драйвер, другой просто не помещается. К тому же, многие засовывают лампы в люстры с плафонами без всякой вентиляции. СД такого не прощают. Вот и дохнут.
  3. Все равно найдет своего покупателя. Самое то, брать с салона и скидывать к 30-50 т. км. Но то, что полного привода нет, это зря...
  4. Кальциевый аккумулятор был разряжен до 8.5 В. Поздно пить баржоми ))
  5. Заряжал, дома есть зарядка. Просто теперь садится быстро (работа в 5 минутах езды от дома). Сутки машина постоит без движения - все, только через jump starter.
  6. Убил по глупости родной аккумулятор. Раз все равно покупать новый, хочу взять бОльшей емкости, тем более посадочным местом это предусмотрено. PS. Убил, подключив регистратор к плафону салонного света. Здесь он хитрый и ЭБУ не засыпал. За два дня аккумулятор умер.
  7. На кобальте стоит 100 А генератор, этого более чем достаточно. Да и заряжать можно (даже нужно) меньшими токами, Времени только больше уйдет.
  8. Вот и я не знаю, как это понимать. Умирает аккумулятор через пол года эксплуатации Р-4 с салона >> смысл ставить более ёмкий акб? А чтобы иметь хронических недозаряд, ибо у Равонов ШИМ регулятор стоит на зарядке, и временем заряда управляет ЭБУ. -------------------------------- >> странно, всю жизнь считал что регулировка окончания заряда аккумулятора осуществляется по достижению необходимого напряжения... >> Upd: Понятно, что время заряда контроллером зависит от ёмкости аккумулятора и чем больше емкость, тем дольше будет заряжаться. >> При частых кратковременных поездках, действительно можно попасть на хронический недозаряд. Но с таким же успехом можно попасть на недозаряд и на >> "штатной" емкости. Типичная ошибка, тех кто привык к регулятору напряжения типа, которые были на советских авто, которые держали заряд АКБ по напряжению. Нет там никакого контроля заряда по напряжению. В ЭБУ есть математическая модель АКБ прописанная в мозгах под конкретный тип АКБ и ее емкость и ЭБУ, и на основании этой модели, ЭБУ делает расчет, сколько времени нужно для заряда АКБ имено такой емкости и лупит заряд по максимуму сразу же после пуска мотора. Это сделано, как раз для того чтобы АКБ успевали быстро заряжатся во время коротких поездок. Плюс такой схемы контроля заряда - быстрое время заряда АКБ, минус то, что АКБ большей емкости будут иметь хронический недозаряд, а АКБ меньшей емкости - будут иметь перезаряд, поэтому в авто управляемой схемой регулирования заряда от ЭБУ нерекомендуется ставить АКБ ни большей, ни меньшей емкости. Если хочешь использовать АКБ другой емкости, то нужно перепрошивать ЭБУ под другую емкость, а это не все умеют делать, да и не у всех авто это доступно чиптюнерам. -------------------------------- Этому алгоритму все-равно сколько ты ехал, хоть 5 минут, хоть 5 часов, он набросает заряд по максимуму в первые минуты работы мотора, а потом уйдет в буферный режим, с периодической дозарядкой, по мере необходимости.Ты не уловил главную суть: ЭБУ расчитывает не только заряд, но и разряд АКБ. Поэтому при использовании АКБ с теми параметрами, на которые расчитан ЭБУ авто, у тебя с зарядом всегда будет окей, т.е. не будет ни перезаряда, ни недозаряда (за исключением тех случаев, когда ты серьезно изменил шататную схему потребителей).
  9. Товарищи, кто ставил аккумулятор бОльшей емкости на кобальт? Я так понимаю, по размерам там как раз на 75 AH (как на Трекере). Читал форумы, там утверждают, что у нас (да и вообще, на современных машинах) какая-то хитрая зарядка через ЭБУ, в который зашита емкость заводского аккумулятора. И что 75 AH просто будет постоянно недозаряжен. PS. Не надо говорить, что это не нужно, вопрос не об этом.
  10. После того, как общественность обидела чувства UzAuto motors...
  11. Да, приехали в клинику, а машину поставить негде - президента ждут.
  12. Вот, а говорили, что перестало работать. А вообще, что-то озверели люди в последнее время.
  13. Пришли в день Шоколада - что-то ничего не увидели. Может поздно было. А так, туда только с детьми ходить. PS. Только сейчас увидел, что "вход на мероприятия свободный"
  14. Да проблема даже не в турбине. А в том, что малообъемный ущербный двиг надувают, еще и для бюджетных повозок предназначенный. Весь из пластика и алюминия. Хотя, это будущее всех бюджетных машин.
  15. Кобальт АТ на 92-ом сейчас ест по городу 10 литров. Езда в потоке.