GUNDOS

Собеседники
  • Content count

    193
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

86

About GUNDOS

  • Rank
    Младший сотрудник

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  • Место работы
    Территория заказчика
  • Должность
    Сантехник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. См. таблицу 3: http://vekton.ru/menu/precursor/
  2. Ну а как не "выворачивать" с нашими- то "парковками",- особенно на больших базарах...)))
  3. Вы, наверное, не GM брали, а что- нибудь альтернативное... "Super Q", например...
  4. Кто знает... Сам пока не пробовал в новой упаковке,- докатываю "жестяной" запас XQ LS...
  5. Впервые марка Matador появилась в Словакии в 1905 году, но производство автошины было полностью налажено после 1932 года. После войны с образованием Чехословакии была создана совместная торговая марка BARUM. Но в конце прошлого века она стала собственностью немецкой Continental AG, а завод в Братиславе стал акционерным обществом Matador. Оно выпускает автошины, сертификаты позволяют осуществлять поставки продукции даже для НАТО. Со временем компания стала международной корпорацией, создала совместные предприятия. Вот их краткий список: CONTINENTAL-MATADOR выпускает грузовые покрышки; MATADOR-OMCKШИНА выпускает грузовые и легковые покрышки в России; MATADOR-ATC выпускает грузовые и легковые покрышки в Эфиопии; MATADOR-MESNAC исследовательский центр на территории Китая. http://shina.com.ua/about_matador.html
  6. Как это работает на "шестерке": "Вершиной инженерной мысли стала не менее фантастическая система VCM (т.е Variable Cylinder Management). По-русски, получается - переменное управление цилиндрами двигателя, и на практике получается то же самое. Обладая двигателем, оснащенным системой VCM, вы имеете возможность двигаться на своем автомобиле используя 3,4 или 6 цилиндров своего двигателя. Да, да - это не шутка! Variable Cylinder Management совмесно с i-VTEC позволяет в процессе эксплуатации менять количество работающих цилиндров на 3,4 или 6, по мере запрашиваемой водителем мощности. Так, при малых оборотах двигателя, при движении накотом или остановке, система VCM задействует только 3 цилиндра, при средних оборотах и равномерном движении автомобиль начинает подгонять еще один цилиндр, итого - 4. Но когда педаль "в пол" и вам нужна неугомонная мощь V6 , двигатель Хонда Аккорд (Honda Accord) использует весь свой арсенал в 6 цилиндров, в итоге получаете заявленые 271 л.с. Компания Honda снова удивляет своих клиентов и позволяет в одном автомобиле сочетать экономичность небольшого двигателя (расход может достигать 7-8 л. на 100км.) на длинные растояния, и дерзкую мощь V6 в городских условиях..." http://autogurnal.ru/honda/hondaaccord(usa)/hondaaccordsedanmotor.html
  7. C facebook: "Обращение к водителям Нексий 3 кто замечал у всех есть проблема с кузовом либо вчем пока никто разобраться неможет и найти причину , может есть кто уже решил проблему? Дело в том что кузов немного наклоняеться в водительскую сторону в лево.. Задние пружины меняли местами и ставили дополнительные резинки не помогло решить..." (с)
  8. На многих форумах очень хвалят "OSIYO DISK" на Узгарыше...
  9. Александр Миллер- "отец" "Старлайн" в Узбекистане...
  10. Обода, комплект спиц и покрышек (правда менее широких, чем стоковые) и при минимуме времени и затратах... Собственно все видно на первом попавшемся фото из интернета:
  11. На R3 установлен такой же агрегат, как на "Кобальт" и "Джентра"... В руководстве к моему "Кобальту", например, указана лишь одна рекомендация 5-30 DEXOS... Не думаю, что для "Нексии" должно быть иначе...
  12. 2008 г.в. (с) *Моторист пишет, не "хозяин"...
  13. На "Абразивном" 91- й в наличии... Около 21 часа заправился...
  14. А что штатные уже не "мясо" что ли? Даже на "Матиз" от 100 у.е. за "рабочий" б/у комплект... Кроме того, "ширпотреб" в большей зоне риска, так как и востребован больше и "сбыть" легче...