-
Content count
239 -
Joined
-
Last visited
Content Type
Profiles
Forums
Calendar
Everything posted by Immortal
-
Итак. У нас есть два комплекта часов. Один мы оставляем на земле, другой кладём в ракету и отправляем её в космос. Ракета должна вернуться, когда по земным часам пройдёт 1 час. Нужно, чтобы часы ракеты за время полёта ушли вперёд как можно больше. Чем выше ракета, тем быстрее идут часы (близость к гравитационному полю). Однако если ракета будет лететь слишком быстро, а времени - только час в запасе и ракета должна лететь быстро, чтобы успеть вернуться, то часы из за большой скорости замедлятся. Поэтому нельзя лететь слишком высоко. Вопрос сводится к следующему: по какой программе должны меняться скорость и высота, чтобы обеспечить максимальный уход вперёд часов ракеты?
-
Доброго времени суток. Тема открыта для того, чтобы можно было высказывать своё мнение о колледжах и лицеях Узбекистана.
-
Одиночество есть человек в квадрате. (Бродский)
-
А по теме - ИМХО, Миккельсен фенотипически не особо Лектер. Но это ИМХО. В "Молчании ягнят" Лектер был что надо, а вот в экранизации "Красного дракона" - уже совсем не тот. Впрочем, сериал смотрибелен.
-
Я остановился на дороге. Увидев слона, я совершенно четко осознал, что мне не надо его убивать. Застрелить рабочего слона — дело серьезное; это все равно что разрушить громадную, дорогостоящую машину, и, конечно, этого не следует делать без крайней необходимости. На расстоянии слон, мирно жевавший траву, выглядел не опаснее коровы. Я подумал тогда и думаю теперь, что его позыв к охоте уже проходил; он будет бродить, не причиняя никому вреда, пока не вернется махаут и не поймает его. Да и не хотел я его убивать. Я решил, что буду следить за ним некоторое время, дабы убедиться, что он снова не обезумел, а потом отправлюсь домой. Но в этот момент я оглянулся и посмотрел на толпу, шедшую за мной. Толпа была громадная, как минимум две тысячи человек, и все прибывала. Она запрудила дорогу на большом расстоянии в обе стороны. Я смотрел на море желтых лиц над яркими одеждами — лиц счастливых, возбужденных потехой, уверенных, что слон будет убит. Они следили за мной, как за фокусником, который должен показать им фокус. Они меня не любили, но с ружьем в руках я удостоился их пристального внимания. И вдруг я понял, что мне все-таки придется убить слона. От меня этого ждали, и я был обязан это сделать; я чувствовал, как две тысячи воль неудержимо подталкивают меня вперед. И в этот момент, когда я стоял с ружьем в руках, я впервые осознал всю тщету и бессмысленность правления белого человека на Востоке. Вот я, белый с ружьем, стою перед безоружной толпой туземцев — вроде бы главное действующее лицо драмы, но в действительности я был не более чем глупой марионеткой, которой управляет так и сяк воля желтых лиц за моей спиной. Я понял тогда, что, когда белый человек становится тираном, он уничтожает свою свободу. Он превращается в пустую, податливую куклу, условную фигуру сахиба. Потому что условием его правления становится необходимость жить, производя впечатление на «туземцев», и в каждой кризисной ситуации он должен делать то, чего ждут от него «туземцы». Он носит маску, и лицо его обживает эту маску. Я должен был убить слона. Я обрек себя на это, послав за ружьем. Сахиб обязан действовать как подобает сахибу, он должен выглядеть решительным, во всем отдавать себе отчет и действовать определенным образом. Пройдя весь этот путь с ружьем в руке, преследуемый двухтысячной толпой, я не мог смалодушничать, ничего не сделать — нет, такое немыслимо. Толпа поднимет меня на смех. А ведь вся моя жизнь, вся жизнь любого белого на Востоке представляет собой нескончаемую борьбу с одной целью — не стать посмешищем. © Оруэлл, "Убийство слона".
-
Прошедшее встаёт в моей душе опять, - Мне двадцать пять: Давно то было - тридцать лет назад... Я вижу вновь тот самый дом и сад. Сюда приехал я закатною порою На краткий срок. Я помню: за горою Пылало солнце, полное огня, Над соснами лицо свое склоня. На скаты гор ложились тени сосен, А в облаках вершин темнела просинь. В день изо дня Знакомый шум шагов приветствовал меня: То почтальон являлся длинноногий Над гравием усыпанной дороге. Он точен был всегда... Как быстро пролетели Вслед за неделями недели! Как в давние года, пылает солнце снова Над рощею сосновой И тени вечера звенят, как в те года, У скал, где горная волнуется вода, И снова за звездой звезда, Как в те года, Молитвы шепчет горному отрогу. И только на мою дорогу Теперь, когда я жизнью утомлён, Не вышел почтальон. Но все же почему я поверил в надежде? Сегодня, как и прежде, На почту, за три мили, без нужды Пошёл я, обогнув сады. Колеблясь, полчаса я пробродил вокруг. К почтовым служащим, решившись вдруг, Я подошёл, спросил: «Есть почта мне?» В ответ Услышал: «Нет». Задумавшись, в тоске неясной и немой Я повернул домой. Когда же я к своему приблизился к дому, Печальному, пустому, И трепетала в сумраке листва, Какой-то женщины услышал я слова, - Сказала спутнику (а в голосе - тревога): «Будь завтра непременно, ради бога». Вечерний сумрак скрыл обоих скоро, Оставив мне обрывок разговора. Я боль в своей душе почувствовал опять, Как в те года, когда мне было двадцать пять, Когда, как песня звезд, мятежно и влюбленно Шаги звенели почтальона. (с) Рабиндранат Тагор.
-
http://stelazin.livejournal.com/100383.html Все различия это половой диморфизм, на мозг они не распространяются. Не существует никакой нейробиологически заложенной женской природы, равно как и мужской. Нет, женщины не чувствуют тоньше. Нет, мужчины не думают лучше. Нет, женщины не умнее. Нет, мужчины не умнее. Нет, женщины не ориентированы на отношения. Нет, мужчины не ориентированы на достижения. Не существует гендерных различий в математических способностях. Не существует гендерных различий в креативности. Нет, мужчины не лучше оперируют объектами. Нет, женщины не лучше ориентируются в пространстве. Нет никакой латерализации мозга. Нет, не мультизадачная. Нет, не целеориентированный. Все видят одинаково. Слышат одинаково. Запахи различают одинаково. Болевая чувствительность одинаковая. Нет, не доминирующий. Нет, не подчиняющаяся. Нет, не хранительница. Нет, не добытчик. Нет, не с Марса. Нет, не с Венеры. Нет, мы не равны и не равноправны. Люди вообще не равны между собой, и никогда не будут, но к гениталиям это никакого отношения не имеет.
-
А оно в принципе не нужно. Уже в послелименбаковские времена Пак Кын Хэ активно заявляла о том, что "объединение Кореи - первостепенная цель", но в заявлениях более мелкого масштаба южнокорейские чиновники практически всегда находят изъяны в северной дипломатии, которые, якобы, мешают Объединению (тм). Причем сам, Ли Мен Бак, кстати, выходцем из консерваторов был. Далее, про Китай и Америку. Учесть можно много факторов - начиная от главенствующей роли США в плане политического и военного администрирования стран Восточной Азии (к примеру, у Японии фактически самостоятельно внешней политики после 1945 года нет _вообще_, а ЮК, исторически приспособившаяся к американской администрации, в данный момент воспринимает США как защиту от Китая) и заканчивая тем, что на региональном уровне влияние Китая чувствуется всё-таки куда более глубоким - здесь уместно вспомнить о границах СК с КНР и выросшим там бизнесом (контрабанда, перевозка рабочих и многое другое). Если говорить о внешней ситуации, то СК для Китая - ключевой элемент своего влияния в регионе, и взаимоотношения их уходят ещё во времена Ким Ир Сена и лавирование между СССР и маоистским Китаем (что характерно, идеологически СК стал уходить от обоих ещё в конце пятидесятых с созданием идеи чучхе). Пускай влияние китайских этнических общин куда более актуально для стран Юго-Восточной Азии (особенно для Малайзии, но это отдельный вопрос), но и в СК китайцы, по сути, являются более обеспеченной прослойкой общества. Сказываются различия в правах на въезд-выезд на всё той же китайской границе, которая для СК-социума является очень важной.
-
via heijo: "В сегодняшней "Нодон синмун" много отретушированных и переведенных в цвет фотографий Вождя-Отца: Это, как знают многие читатели, фотография с с первого выступления Ким Ирсена на митинге, дело было 14 октября 1945 года. Ну и напоминаю, как оно было на самом деле - до того, как советские генералы, кимирсеновский орден Красного знамени и неправильные флаги пали жертвой цензуры."
-
"Первый советник Ли Сы сказал: «...Ныне вы, император-властитель, объединили под своей властью Поднебесную... я предлагаю, чтобы ... всех, кто на примерах древности будет порицать современность, подвергнуть казни вместе с их родом; чиновников, знающих но не доносящих об этом, карать в той же мере». © Сыма Цянь.
- 503 replies
-
- капитализм
- коммунизм
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Japan - Quiet Life. Спокойный и динамичный синтпоп с лёгким, почти незаметным намёком на манчестерский пост-панк.
-
Кадры - Чеченская война. http://www.youtube.com/watch?v=9b5bg-C4Lh4
-
Большой Брат следит за тобой!
-
Хорошая шутка!
-
Бродский - Стихи о слепых музыкантах (1978 г.) Слепые блуждают ночью. Ночью намного проще перейти через площадь. Слепые живут наощупь, трогая мир руками, не зная света и тени и ощущая камни: из камня делают стены. За ними живут мужчины. Женщины. Дети. Деньги. Поэтому несокрушимые лучше обойти стены. А музыка — в них упрётся. Музыку поглотят камни. И музыка умрёт в них, захватанная руками. Плохо умирать ночью. Плохо умирать наощупь. Так, значит, слепым — проще... Слепой идёт через площадь.
-
Скажем так... Вы знакомы с битниковской литературой? С Бэрроузом, положим? Вот там эта тема раскрыта куда шире.
-
http://www.youtube.com/watch?v=wtgvfVl6cl4
-
О да, Пратчетт - это вещь. – Что было бы, если бы ты не спасла его? – Да! Солнце взошло бы? Как всегда? – Нет. – Перестань. Неужели ты думаешь, что я в это поверю. Это же астрономический факт. – Солнце не взошло бы. Она повернулась к Смерти. – Послушай, дед, эта ночь выдалась очень напряженной! Я устала, хочу принять ванну, и выслушивать какие-то глупости я сейчас совсем не в настроении! – Солнце не взошло бы. – Правда? И дальше что? – Мир освещал бы простой шар горящего газа.
-
... И таки да, сие аутентично. http://pleer.com/tracks/93987961siE
-
Письмо домой. Пилот-камикадзе, 1944 год. Знаешь, мама, завтра я стану ветром, По священной воле разящим свыше. Я прошу тебя о любви и вере, И прошу - сажайте у дома вишни, Я увижу, мама - я стану ветром. Я не стОю, мама, твоей слезинки, Я вернусь - мы вечно идем по кругу. И я буду видеть твои морщинки, И на плечи лягут родные руки В самом высшем, славой слепящем миге. Не грусти, я жизнью своей доволен, И смотри на небо - мою обитель. Я проснулся, мама - мне было больно, Что во сне последнем тебя не видел. Ты прости - тебя забывал невольно. Завтра утром встречу тебя за дверью, Седины коснусь, унесу усталость. Десять раз бы умер с улыбкой, верь мне, Чтобы видеть гордость твою и радость. ...Я увижу, мама, - я стану ветром.
-
/В честь даты/ Афганский синдром У каждого был свой Афган, мой друг, и чаще был он из свинца и стали. Нас обнимал боёв смертельный круг, мы в тех боях друзей своих теряли. Скрывался поворотом поворот, где каждый камень щедро полит кровью, где не закрыт потерям нашим счёт, неведом час, когда тот счёт закроют. И правильные слушая слова, когда звучали траурные речи, мы как-то даже верили сперва, что время лечит... Прошла война – да здравствует Союз! И липы, что у дома, стали выше... А на душе – вины тяжёлый груз пред теми, кто из той войны не вышел. И фото скрыв от посторонних глаз мы нервы успокаивали водкой – друзья живые там, не пробил час, но горю не помочь лужёной глоткой. Про «третий тост» – идея не нова – не чокаясь стаканами при встречах... Но не воспринимает голова, что время лечит... Года летят... Кого теперь винить, что мы теперь их лишь во снах встречаем: бывает – оставляем покурить, бывает – что зовём на рюмку чая. И памятью укрывшись, как стеной, бренчим гитарой, травим анекдоты... Года летят, да только мы с войной не все свели, не все подбили счеты... Брат, даже не пытайся рассказать, как годы эти мы без них прожили, как душу жжёт их взгляд – глаза в глаза, ведь там, во сне, они ещё живые... А утром в душу залпы пустоты, одно и то же и чего скрывать-то – с надеждой ночи ждём средь суеты: вдруг там, во сне, опять увидим братьев... Ведь там, как прежде, вместе ходим в бой, там сухари с патронами – по-братски, там заслоняем мы друзей собой, и не понять нас всяким-разным штатским... Но, видимо, года проходят зря – всё чаще груз вины сгибает плечи... Уже не верим, если говорят, что время лечит...
-
http://www.youtube.com/watch?v=MJ4HIz5Y4uM
-
/Андрей Шкарин/ Капитан. Участвовал: Афганистан Я хотел бы вернуться... Я хотел бы вернуться вновь в Афганистан, но хотел бы вернуться обычным туристом. Пусть в душе от него много ссадин и ран и бывает порой, что ночами не спится. Видно, что-то там было, что тянет туда, и не мною одним этот факт был отмечен: ведь не только бои и смертей череда в нашу память вошли и остались навечно. Я хотел бы пройти по сыпучей тропе, в жаркий день у реки обнаружить прохладу и на небо смотреть – нет такого нигде! Воздух пить, а не выстрела ждать из засады. Пусть Куран-о-Мунджан1 удивит тишиной, а тропа – что на ней не наставлены мины, и тяжёлый рюкзак всею массой земной мне напомнит, как «броник» врезается в спину. Без огня и стрельбы я бы взял перевал и сродни синеве той, что в небе разлита, средь обломков камней у подножия скал я б на память кусочек нашёл лазурита. У гнезда, где когда-то стоял пулемёт, пережил бы обстрел беспощадный и дикий, а к скале, где когда-то горел вертолёт положил б, поклонившись погибшим, гвоздики. До краёв бы налил я ребятам стакан и прикрыл бы краюхой душистого хлеба... Я хотел бы вернуться вновь в Афганистан, чтобы стоя под вечно-синеющим небом вспомнить всех, кто погиб в азиатской глуши, с кем войною теперь я навеки повязан. Это просто судьба, что я их пережил, но раз так – то и жить я за братьев обязан. Знаю – сердце защемит, что только держись, и погибших друзей снова явятся лица... Нет войны, и к себе тянет мирная жизнь, но вовеки, вовеки к ней не возвратиться... Я хотел бы вернуться, вернуться назад, но вернувшись, пройти, где бывал, не дозором, без стрельбы, не сжимая в руках автомат. И оставьте ненужные споры.....
-
They're dancing with the missing They're dancing with the dead They dance with the invisible ones Their anguish is unsaid They're dancing with their fathers They're dancing with their sons They're dancing with their husbands They dance alone, they dance alone http://www.youtube.com/watch?v=rS8mq7eCJnY
-
http://www.youtube.com/watch?v=bZjYyq7H5II