Мирзаев

Собеседники
  • Content count

    47
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11

About Мирзаев

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да
  • Место работы
    Консалтинговая структура для МСБ
  • Должность
    Тренер/консультант/директор

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент
  1. Хотел прочитать всё о "Кобальте" на сайте chevrolet.uz, но тот почему-то не открывается. Может, кому-то известна причина?
  2. Уважаемые сотоварищи! Есть такой случай: 5 лет житель Андижана снимает квартиру. Приезжает раз-два в месяц на 3-4 дня, иногда всей семьёй (дети его - аллергики, проходят курс лечения в Ташкентском аллергоцентре), но тоже на короткий срок. Последний раз мы заключили с ним договор аренды аж в декабре 2010 г. на весь 2011 г., а (вот именно здесь и зерно данного кейса) 25.12.2011, ещё до принятия новых правил, составили соглашение о продлении ранее подписанного договора до конца 2012. При этом налоги платились и продолжают платиться исправно со всей (200 у.е. по курсу ЦБ) суммы аренды. Вопрос: Нужно ли нам перезаключить договор аренды на 2012 по новым правилам с утверждением у нотариуса, или же Закон обратной силы (в нашем случае) не имеет? Заранее благодарю всех за ваши мнения и комментарии!
  3. Ну так есть машины в свободной продаже, али как?
  4. К великому сожалению, судебно-правоохранительная система у нас действует неудовлетворительно и часто непрофессионально. Есть конкретные примеры из личного опыта. Особенно, если твоим оппонентом оказывается должностное лицо или госструктура. Каких только непредсказуемых и необъяснимых решений и действий с их стороны мне не пришлось испытать на себе. Поверьте - это не просто необоснованное возмущение хроника-жалобщика!. Сколько раз уже было так: обращаюсь в прокуратуру или суд с подробными аргументированными заявлениями, а получаю совершенно не соответствующие сути дела решения и ответы. Но, без пафоса, мы все граждане своей страны. Хорошо или плохо - не знаю, но другой у нас нет. Если не мы сами будем критически относиться ко всем проявлениям НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА, БЕЗЗАКОНИЯ и откровенного ПРОИЗВОЛА, в том числе и со стороны судов, правоохранительных и властных структур, то все эти "прелести" и заботы об их искоренении лягут на плечи наших детей и внуков! Поэтому призываю - добивайтесь восстановления своих нарушенных прав и законных интересов! Идите последовательно и до конца в рамках действующего законодательства. Не оставляйте начатое дело на пол-пути! Ведь недаром древние говорили: "Лучше обмануться в надеждах, чем потом сожалеть об упущенном!". В нашем обществе, пока ещё очень много боящихся и опасающихся, а также откровенных "пофигистов" (прошу извинить за этот термин). Но, всё-же когда-нибудь, рано или поздно, надеюсь, должна образоваться, "критическая масса" граждан, желающих и умеющих эффективно защищать свои права! Правовое государство само по себе не появится. Нужно самоуважение и правосознание, а также соответствующая активность граждан. Это нелёгкий путь, но нам надо его пройти. Иначе мы потеряем свою страну! Упорства и мудрости всем нам!
  5. Ну вот! Утешили... Кстати: слово фраер (без Й) изначально - "Лицо, не принадлежащее воровскому миру", т.е. добропорядочный гражданин. Может это был комплимент с Вашей стороны? В любом случае обиды не держу и мстить не буду...
  6. Всё! Вроде бы разобрались! Понял, что так или иначе, все КСы либо под нож пустят, либо предложат им добровольную эвтаназию. Осталось только уточнить одну несущественную детальку - когда, как и какими усилиями возвернуть "кровные" без напряга для окружающих и, желательно, без потерь для себя?
  7. Значит так! Прежде всего Вам необходимо защитить себя с точки зрения ЗАКОНА. Т.е. 1.док-ты на груз (договоры, корешок или копия доверенности не помешает, накладные, при этом, если Вы индив.предприниматель-документы на конечную точку доставки не обязательны), 2.свид-во о праве занятия предпринимательством, 3.документы на авто (если это Ваша собственная или всё указанное + доверенность). Если авто арендованное - то у перевозчика должны быть все разрешительные док-ты. И самое главное - будьте уверены в себе, не поддавайтесь на провокации!
  8. Может! Без проблем! Более того, при получении мат.ценностей действует БЕЗ ДОВЕРЕННОСТИ!
  9. Полностью согласен! Более того, почему нет ОТКРЫТОЙ информации или комментариев от ЦБ Уз в СМИ? Ну, прямо "шпионские" игры!
  10. Ну конечно-же Такума не идеал, коллега! Так мы с вами и так знаем, что идеала нет и не будет. Такума - 10 моя машина за 20 лет автопрактики. Просто другого, относительно доступного, компакт-вэна у нас не найти! Вот и ездим...
  11. У меня до ТАКУМЫ был американец - Олдсмобил Силуэт (аналог Шевроле Люмина). 7 мест. Раздолье! Мотор 3,1 литра. АКП, которая за четыре года ни разу не подвела! Хотя и 1990 г.в. Так, что выбирал себе авто поуютней, а резвость хода ставил даже не на 2 место. Моя оценка Такумы за год эксплуатации, если "взвешивать" по системе функционально-стоимостного анализа - ТВЁРДАЯ 4! Довольно просторная, в меру резвая (по-крайней мере сопоставима с Нексией-1), подвеска хоть и не очень мягкая, но плотная и энергоёмкая, клиренс - то что надо для наших условий. Расход топлива после минивэна-американца (14-18 литров на сотню) меня не особо удивил: ВСЕГО 7,5-11,5 литров/100 км. Это нормально для такой машины. Из минусов - недостаточный акустический комфорт (у Лацетти в этом отношении получше). Ну и отсутствие в базовой комплектации кондёра. Прошлое лето особенно не напрягало, но есть версии, что наступающее будет пожарче... Если есть ещё конкретные вопросы то готов... P.S.Тут коллеги интересовались версией в 2 литра с АКП. Так вот, поездил и на такой немного. Калининградская сборка (АВТОТОР)-есть некоторые отличия от наших: молдинг по борту и салон "украшен" немного иначе. Так вот - "двухлитровка" с АКП -вещь хорошая(моё мнение), только вот расход у такого тандема в городе до 14-15 л/100 км.
  12. Ну так как с Такумой-то? Стоит дружить?
  13. У меня Такума-1 позиция. Ищу кондиционер с установкой под ключ! По реальной цене.
  14. То, что вы назвали СЕРТИФИКАТОМ или ЛИЦЕНЗИЕЙ НА ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - по всей видимости УСТАВ с включёнными в него ВОЗМОЖНЫМИ видами деятельности. Кстати, в настоящее время это вовсе не обязательно ""вколачивать" в устав всё и вся. Достаточно одного-двух основных видов, а далее можно заниматься всем, что НЕ ЗАПРЕЩЕНО законом. ЛИЦЕНЗИЯ - это конкретное разрешение на конкретный вид деятельности и выдаётся не хокимиятом, а специализированной организацией. Примеры: на право частной врачебной практики - Минздрав, проектные работы и строительство - Госкомстрой, ну и т.д..
  15. ЦИТАТА: " Весь выводок наших доморощенных тренеров можно поделить на три большие группы - одна группа из под ГТЦ (немцев), вторая из под японцев, третья - самоделкины из под программ оон и т.п.. тренеры от бизнеса получше,так как дают реальные знания. НО! Как правило ни хрена не владеют психотехникой, короче, только импортные тренера еще чего-то могут дать, у нас дела ниже плинтуса. :wacko: PS а если появится кто новый из стоящих тренеров в Таше, я думаю быстренько чухнет за бугор, там это очень хорошо оплачивается, я слышал о гонорарах 2000 евро в день." - конец цитаты В принципе, всё так и есть. Всё же позволю себе некоторый комментарий: 1. Не так уж плохи наши тренеры, пусть даже от ГТЦ, японского центра и пр. Проблема - в АДАПТАЦИИ полученных там знаний от инотренеров к нашим реальным условиям. 2. Есть разные уровни и стадии в управлении МАЛЫМ бизнесом. Начальный - процесс "рождения", выход на рынок - стремление к росту продаж. Далее - оптимизация собственных издержек. И следующая - совершенствование "внутреннего" микроклимата. Наши соотечественники очень часто застревают на 1 этапе. Оно и понятно. Управление издержками, а тем более HR, особенно актуально при развитой ДОБРОСОВЕСТНОЙ конкуренции. Таковы реалии, извлечённые из 15-летнего опыта работы в обсуждаемой сфере. 3. 2000 евро/день - Возможно, но такие гонорары получают только высокопрофессиональные тренеры "с именем и репутацией" и, как правило, только на КОРПОРАТИВНЫХ тренингах. Такие заказы не очень часты. Более того, практически 50% удерживают агенты или материнская компания. Хотя и оставшегося, по нашим меркам, предостаточно.