achex

Собеседники
  • Content count

    232
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

82

About achex

  • Rank
    Младший сотрудник
  • Birthday 06.07.1987

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Тут думаю всё зависит от профессионализма, нужности человека. Чем важнее человек для начальства, тем легче ему сказать - "Да пошли вы, я завтра не выйду". Просто нужно себя ставить правильно. А если свистнут и тебе 10 человек на замену прибегут, то работодатели с вас не слезут. К примеру, отец мой может посреди недели несколько дней не приходить на работу и ему ничего не скажут и выплатят всю зарплату, да ещё и премию начислят, чтобы он на следующей неделе хотя бы вышел. Потому что, если он не выходит, работа стоит и начальнику приходится самому его работу делать. А найти такого же специалиста не могут. Когда он увольнялся, в связи с уходом на пенсию, с прошлой должности, ему на замену взяли трёх специалистов. А в итоге, они втроём, плюс начальник, сделали работу, которую он делал за полгода, за полтора года. Да и то, когда он вернулся в ту же организацию на другую должность, ему пришлось 4 месяца за ними документацию дописывать. Мне кажется, нужно свою работу любить, и относиться к ней как к хобби. Чтобы она приносила удовольствие. Тогда и работать не жалко. Я когда работаю, всё вокруг забываю. Пока не сделаю, готов сутки сидеть и делать. Времени не замечаю. А кто-то не любит свою работу, не по душе она ему. Ну значит сменить надо. Кто ищет тот найдёт.
  2. АКПП лучше для инвалидов, пенсионеров, женщин и всех тех, кто любит спокойную размеренную езду, и не любит вошкаться с ручкой и педалью сцепления. А кто жалуется, что у него болит правая нога на автомате, ну это же неправда. Когда едешь на ручной коробке, ведь правая нога не меньше работает. А чтобы не держать всё-время педаль тормоза, просто переведите рычаг в нейтраль на светофоре. Пускай вам сигналят, когда вы будете медленно трогаться, ну и Бог с ними нетерпеливыми. Кстати, я вот заметил, что все водители, кто ездит с МКПП стараются в городе поскорее переключиться на 4 скорость. Ну учат так у нас в автошколах. И все рвут со светофоров, а потом резко тормозят на следующих. Почему бы, если знаешь что через километр ещё один светофор, не проехаться до него на второй, третьей передаче. Мотор будет крутиться на 2000-3000 оборотов. Но зато я заметил что давление масла на этих оборотах самое хорошее. То есть смазывается мотор лучше на этих оборотах. А на низких, на которых все стараются ездить ради призрачной экономии топлива, давление масла совсем низкое, детали ГРМ плохо смазываются, и поэтому и приходится так часто головки менять. А про тормозную систему, покрышки и дорожную безопасность я вообще молчу, чего на наших прекрасных дорогах гонять? Я имею ввиду города, и особенно места где много светофоров. Раньше люди так не торопились. А сейчас все гонят, как-будто за зарплатой опаздывают. Вот выскочишь на загородную трассу, или участок без светофоров, там и гони до одури - хоть 150 км/ч хоть 200.
  3. Ээй! Перекупщики! Бегом на базар! Пришло время покупать Тазы:-) За 1000 отдают. За 1500 с газом. Через месяц продадите, 100% прибыль получите.
  4. Ты меня обижаешь) Тормоза даже во время аварии сработали, я ведь с четвёртой передачи на нейтралку переключился перед поворотом, и когда этот друг руль дёрнул, ехали на 50 где-то, походу тормозной путь должен был быть 25 метров. За 5 метров скорость упала километров до 5, на них и долбанулся в стену. Они и после аварии и когда на ремонт ехали своим ходом работали как часы. Я не говорю, что цилиндр не работает, просто потёк после аварии, именно задний левый засопливил. Карбюратор у меня озон от 5-ки, он на мотор 1,3 литра рассчитан, так что ставить его на копеечный и 013 движок можно. Но у меня то мотор троечный - 1,45 литра, на такой мотор нужен озон от семёрки. Или солекс от 5-ки нужно ставить. Просто с этим расход около 10 литров. И холостые обороты отрегулировать тяжело. А если поставить Дааз 2107, то расход будет около 7 литров летом. Я по подбору карбов на моторы жигулей спец. Могу даже сказать, какие карбы на какой движок ставить. Идеальные карбы для троечных, шестёрочных и нивовских моторов, это Дааз - 2107 "Озон" и Дааз - 21053 "Солекс". С первым расход летом будет 7-7,5 литров, зимой 9,5-10 литров. Со вторым на поллитра больше. И холостой ход плавать не будет. Ещё можно поставить Дааз - 21051 "Озон", такие вначале на 5-ки ставились. А если ставить такой как у меня, то если жиклёры с большим диаметром не пихнуть, то летом расход будет около 9 литров, а зимой до 12.
  5. Спасибо Вам за то что Вы делаете. Слышал об этой выставке, жалко не смогу поехать. Могу послать Вам книжку с образцами работ если укажете емэйл. Там инструкции и виды готовых изделий.
  6. Ну, БМВ сама оп себе машина представительская. Я так понял, что и в Германии Мерседес и БМВ это машины не для простых граждан. Для простых - Ауди, Фольксваген и Опель. Из них Опель самый дешёвый, тоже ДжиЭм же. Машина для бедных.
  7. Я тоже хочу с автоматом взять. Но все знакомые отговаривают. Зимой на нём тяжело ездить говорят. Если в горку по льду поднимаешься, автомат не тянет говорят. Но у них Лоси и Кобы. Может горки у нас крутые?
  8. А новые БМВ в Ташкенте продают? И за сколько, интересно? Просто одноклассник в Германии живёт, говорит новую БМВ, даже компакт класса, дешевле 30000 ойро взять нельзя. И ещё что интересно, в них опции бесплатные. То есть, дают длиннющий список из 200 с небольшим наименованием ништяков. Выбираешь, какие хочешь видеть на своей машине и стоимость от этого не меняется. Раньше у него шести-цилиндровый фольксваген гольф был, это заводская комплектация, он его за 18600 евро брал. А теперь думает купить Ауди А3 или БЭХу. Ауди стоит 23200 евро, а БМВ за 30000. Кстати Рома говорит, у БМВ есть одна модель с передним приводом.
  9. Чем только не занимаюсь. Переводами перестал, рисую логотипы и пишу статьи, а ещё предлагают рекламировать в две организации, ещё друзьям помогаю ремонтировать авто, открутить, прикрутить, заменить, объясняю богатым ребятам, что где стоит под капотом, чтобы на сервисе их не кидали. А причём тут машина бозор?
  10. Грубо говоря у бэхи слабый мотор 150 л.с. У 9-ки в два раза меньше. Короче, чтобы понять разницу, нужно сначала на запорожце поездить, а потом на 9-ку пересесть. То есть, если пересядете на бэху, акселератор вдавите ощущение будет, что на самолёт пересели. Если по ремонту, то берите 15-ку. Только если в декабре-январе собирали, возможны эксцессы, потому что сосед на такую нарывался. Остальные отзывы только хвалебные. Да и ещё, у 9-ки же передний привод. А у БЭХ задний. Чуешь разницу? Зуб даю, что этой же осенью, после первого дождя вылетишь с дороги если БМВ возьмёшь. Я когда с тики на жигули пересел, замучился. Мотор оказался в 2 раза сильнее и + задний привод. Совсем по другому поворачивает. Привык я на тике в поворот входить с газком, а на заднем приводе это чревато. Вообще газ не жал первый месяц. Всё-равно врезался, но это уже другая история.
  11. Орландо мне понравился, одним из первых купил мой сосед, хозяин автошколы, устроили ему тест-драйв - неплохая машинка, правда узбекская сборка, она же СНГвская, она и в Африке такая. Такое чувство, что у них на заводе нет ОТК. Переключаешься на дальний свет, начинают стеклоомыватели писать. Просто на заводе немного с электрикой попутали, пришлось звать электрика, и он всё настроил. Всё остальное работает как часы. Есть такие люди, которые очень дешёвые машины находят, мой брат к примеру. Чуйка у него на этот счёт есть. Правда мне он ничего из найденного не предложил. Я за больше тысячи машину покупал, а он в ещё лучшем состоянии за 800 нашёл и мне не сказал. А реально, ВАЗ 2106 с ГБО, 85 года, стоит реально 3000 сразу и 4500-5000 в лизинг. Мне за 72 года машину дают уже 1500 сразу, хотя она без ГБО. С метаном дали бы 2500.
  12. Родственники живут в Ташобласти, хотят купить недвижимость в Ташике, можно ли? Если можно, то на кого лучше покупать, чтобы прописать всех членов семьи? Есть мама, сын, возможно жена сына, возможно дочка и внуки.
  13. Кто-нить знает модель еврокоптеров, которые закупили ВВС? Я издалека не смог определить. Нужно понимать, что факел за собой оставляют только реактивные летательные аппараты. У них есть определённый радиус разворота, резко разворачиваться не могут. На то они и крылатые и реактивные. Если объект движется зигзагами или резко поворачивает назад, то это точно не ракета.