bekmukhamedov

Собеседники
  • Content count

    112
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22

About bekmukhamedov

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент
  1. Добрый день, Деативировать функцию автоматического автоназначения ежемесячных интернет пакетов можно отправив USSD запрос на номер *555*3*10*1# Добрый день, Если мы можем Вам помочь, пожалуйста, оставьте заявку по качеству связи заполнив форму по ссылке: http://ucell.uz/ru/feedback или в персональном кабинете, наши специалисты обязательно проверят и помогут. При покупке 2-х одинаковых Ежемесячных Интернет-пакетов* на 25-й день использования 2-го пакета, абоненты получает возможность участвовать в акции «Попробуй больше» (о чем получают SMS-уведомление). Скидка на приобретение пакета действует в течении 5 дней с момента получения SMS уведомления об участии в акции. *Второй пакет должен быть куплен в течение 30 дней с момента покупки первого пакета. Более подробно: http://ucell.uz/ru/subscribers/internet/inet_services/try_more
  2. Доброе утро. Пожалуйста, оставьте личным сообщением Ваш номер, а также паспортные данные владельца номер (либо оставьте заявку через персональный кабинет). Проверим. Напоминаем, что ежемесячные Интернет-пакеты назначаются с функцией автоматического назначения. При активной функции автоматического назначения Интернет-пакетов, по истечении 30 дней со дня активации пакета, при достаточном количестве средств на счету, система назначит новый пакет номинала, купленного ранее. Функцию автоматического назначения можно деактивировать при помощи запроса на номер *555*10*1#. Информация об этом размещена на сайте Компании: http://ucell.uz/ru/s...onthly_packages Доброе утро, Хайрулло. Сожалеем, что у Вас возникли проблемы связи. Пожалуйста, оставьте личным сообщения более подробную информацию, а именно Ваш номер, точный адрес (включая ориентиры) и модель модема, чтобы мы могли помочь Вам. Спасибо!
  3. Персональный Кабинет работает в штатном режиме. Попробуйте войти в ПК с другого интернет браузера.
  4. Пожалуйста, оставьте личным сообщением Ваш номер и модель телефона. Примем заявку, на основании которой будет проведена проверка оборудования. спасибо.
  5. В этом случае переоформить договор можно. При обращении в офис Компании с переоформления договора, доверенному лицу при себе необходимо иметь паспорт и оригинальную копию нотариально заверенной доверенности с правом переоформления абонентского договора.
  6. Чтобы функция CS Fallback работала корректно, в настройках мобильного устройства необходимо установить автоматический режим сети. После при входящих звонках мобильное устройство будет переключаться от 4G к 2G или 3G. Базовая станция была отключена полностью.
  7. Добрый день, Осуществить переоформление без присутствия владельца не представляется возможным согласно правилам Компании. Скорость интернета не является постоянной величиной, может меняться и зависит от местоположения абонента относительно базовой станции, от количества абонентов в радиусе действия базовой станции, одновременно использующих интернет услуги и от общей загруженности сети в целом. К сожалению, по требованию арендодателя наша базовая станция в массиве Феруза была отключена, именно это привело к ухудшению качества сигнала. Компания на данный момент ищет пути решения возникшей проблемы. Приносим извинения за предоставленные неудобства!
  8. Уважаемая Марина, Вы всегда можете проверить своё участие в предстоящем розыгрыше набрав с телефона *800#. Желаем Вам удачи!
  9. Для участия в каждом розыгрыше в рамках акции "Мечтай с Ucell", абоненты предоплатной системы обслуживания (Prepaid) должны единоразово пополнять счёт на сумму от 5000 сум и более с 00:00 понедельника по 23:59 воскресенья, недели предшествующей дате розыгрыша. Чтобы проверить свое участие в предстоящем розыгрыше, необходимо с набрать: *800# (доступно с понедельника по воскресенье недели, непосредственно предшествующей дате проведения розыгрыша отправив).
  10. Добрый день, Просим Вас указать Ваши номера, а также тип используемой сети (для принятия заявки).
  11. В случае если имеется проблема со связью, для выявления возможных причин ограничений, просим указать личным сообщением (или черезhttp://ucell.uz/ru/feedback) следующую информацию: • точный адрес, по которому наблюдалась данная ситуация (район, город, улица, дом); • координаты в Google Maps (если есть возможность); • ближайшие ориентиры; • Ваш телефонный номер; • тип используемой сети ("GSM/Только 2G", "Только 3G/UMTS/WCDMA" или "Двойной режим/Автоматический"); • как давно наблюдаются ограничения по качеству связи; • модель телефонного аппарата (модема, планшета и д.р.) • описание проблемы (медленный интернет, дозвоном, отсутствие связи и т.д.);
  12. Возможно SIM карта старого образца и Ваш телефон не принимает ее. Решение вопроса: замена SIM-карты.
  13. Система обмена SMS сообщениями устроена таким образом, что при отправке SMS-сообщений на определенный номер, SMS-сообщение сначала отправляется в SMS-центр Компании (который имеет свой номер в сети: +998930190000), после SMS центр доставляет SMS до адресата. В случае если номер SMS-центра в настройках телефона указан не верно, SMS сообщения отправляться не будут.
  14. В случае если имеется проблема со связью, для выявления возможных причин ограничений прошу прислать личным сообщением (или через http://ucell.uz/ru/feedback) следующую информацию: • точный адрес, по которому наблюдалась данная ситуация (район, город, улица, дом); • координаты в Google Maps (если есть возможность); • ближайшие ориентиры; • Ваш телефонный номер; • тип используемой сети ("GSM/Только 2G", "Только 3G/UMTS/WCDMA" или "Двойной режим/Автоматический"); • как давно наблюдаются ограничения по качеству связи; • модель телефонного аппарата (модема, планшета и д.р.) • описание проблемы (медленный интернет, дозвоном, отсутствие связи и т.д.); Мы всегда рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов и сделаем все возможное для исправления возникшей ситуации.